Страница 2 из 4
Denisss
Hexff
1. да
2.6 подушек
купил 2.0+акпп+цвет+пакет амбьенте (раньше был такой), в ноябре 2011. За 1080 тыр. Получив 6% скидку. Многие получают и 9% скидку корпоративную или выбивают скидку за прошлый год. Итог, ВАГ и дилеры хорошо могут подвинуться в цене в любом случае. Это не японцы.
Зы: у себя доставил подлокотник и мультируль. Все новое и занедорого. т.к. брал отказника и не было пакета техник.
Denisss
Black Star
шофера нужно в немецкий бизнесс класс. А здесь ни два ни полтора. Какой-то псевдо гламур и провинциальный бизнесс класс. как то тут постил, особенно доставляет псевдодерево коробки акпп. Уж лучше взять пассат универсал тогда, или просто пассат, если дсг не пугает. Да даже суперб будет всем лучше. И управляется достойно и салон приличный и клиренс
мим
Denisss писал(а):

другое дело получать ежесекундные тычки в пятую точку по российским просторам.


откуда эта глупость? в тиане хитриловская система привода, нет там никаких тычков.
Denisss
мим
речь по Е83. (там пробел стоит и строка пропущена). В тиане другая крайность. Вообще они как ИНЬ и ЯНь. Автор как-то из огня да в полымя
мим
Denisss
понял

для ТС
я б счас как семейные авто рассматривал скорее S-max, Орландо, Пыж 3008 доставляет кстати.
жалко лагуну универсал больше не продают - отличный сарай и на ходу приятственный.
Barsky
Каптива NEW весной выходит - вроде новый движок 2,4, 170 лошадок, 7 мест - всего за 1,1 млн в коже... Полный привод, неплохой клиренс Wink - чем не семейный авто?
мим
Barsky писал(а):

2,4, 170 лошадок, 7 мест - всего за 1,1 млн в коже...


wwow не брехня?
не Шумахер
чо-то, по итогам последней снежной недели в Мск я начал склоняться к тому, что единственной машиной в семье всё-таки должон быть паркетничек.После того, как я в вскр проехался по Мск километров 100 на Поло и ощщущал себя на укатанном снегу несколько неуверенно(вот, кстати,ещё один плюс ФВ:есть индикатор скользкой дороги:тяжеленный на скоростях выше 40 руль становится лёгким Smile ), малыш был поставлен у подъезда на прикол.
В чём мёлкость Тигуана-непонятно.Места на нём, что спереди. что сзади-навалом.Багажник может быть маловат, это да.
Denisss
не Шумахер
да, в салоне он нормуль. Речь про багажник.
Цитата:

снежной недели в Мск я начал склоняться к тому, что единственной машиной в семье всё-таки должон быть паркетничек


ну наконец то.
А теперь, что бывает в провинции, где дорожные службы спят. Или дороги не латают годами.
cherep
не Шумахер писал(а):

ещё один плюс ФВ:есть индикатор скользкой дороги:тяжеленный на скоростях выше 40 руль становится лёгким


вот про это можно плиз подробнее, не совсем понятно
Цифра
maxred писал(а):

да какой два раза, гольф нормальный сейчас тысяч 900 стоит, а тигуан 1.2. При том, что у гольфа есть альтернативы дешевле, а у тигуана их считай нет.


Тигуан по идее вообще в районе около ляма взять можно. Судя по прайсам.
Denisss
Hexff
Цитата:

Судя по прайсам.


1140 начинается база 2.0 TSI. Скидки в прайсах тебе не напишут. Но они есть и всякие разные: и за прошлый год и корпоративные. Но за 1 млн купить его вряд ли все же получится
pklyonov
За 1.25, кажется, есть опель антара в топе, там 249 сил новый мотор какой-то.
илюхин
Denisss писал(а):

что бывает в провинции, где дорожные службы спят. Или дороги не латают годами.


Вы так рассуждаете как будто клиренс у Тигуана как у УАЗа или на худой конец как у Нивы. Загляните под него, там пружина задней подвески очень близко к земле. Если пр устойчивость 4х4 то тут да отличный вариант.
А кстати Субару не рассматриваем? У них вроде существют полноприводники.
pklyonov писал(а):

За 1.25, кажется, есть опель антара в топе, там 249 сил новый мотор какой-то.


И налог такой хороший за него
Ceed
А чем шкода Ети не устривает. едиественный минус- небольшой багажник, но думаю не меньше чем у тигуана. есть недорогая и экономичная версия с 1,2тси +дсг. современная коробка, современный движок. альтернатив за такие же деньги не много.
Димoн
Ceed писал(а):

1,2тси +дсг. современная коробка, современный движок.



Современный гемор с обоими. 63
pklyonov
илюхин писал(а):

И налог такой хороший за него

Да и хрен с ним, тысяч 18 в год всего. Зато едет и дешевле остальных сравнимых.
не Шумахер
cherep писал(а):

не Шумахер писал(а):

ещё один плюс ФВ:есть индикатор скользкой дороги:тяжеленный на скоростях выше 40 руль становится лёгким


вот про это можно плиз подробнее, не совсем понятно


настройки рулевого такие6на скорости руль тяжеленный с очень чётко выраженным "нулём".Как только машина начинает плавать по дороге нуль пропадает и возникает ощущение небольшого как будто люфта в руле.Причём до сего времени я это наблюдал один раз-когда разлгнался где-то до 150-ти и влетпл на участок, где была ощутимая колея.Руль как будто сигнализирует:снижай скорость!
cherep
не Шумахер писал(а):

настройки рулевого такие6на скорости руль тяжеленный с очень чётко выраженным "нулём".Как только машина начинает плавать по дороге нуль пропадает и возникает ощущение небольшого как будто люфта в руле.Причём до сего времени я это наблюдал один раз-когда разлгнался где-то до 150-ти и влетпл на участок, где была ощутимая колея.Руль как будто сигнализирует:снижай скорость!


а при чем здесь вообще ВАГ? относительно пустой руль на скользкой дороге - это совершенно нормально и так практически на всех машинах (исключая варианты где гур/эур крайне мощный, что в результате дает отсутствие нормальной обратной связи),
и при такой логике у меня тогда и на двух тазах был "индикатор скользкой дороги" hehe
не Шумахер
cherep
я согласен, но на ФВ этот момент как-то очень чотко выражен
Ёхан Палыч
cherep писал(а):

и при такой логике у меня тогда и на двух тазах был "индикатор скользкой дороги"


на четверке у меня вообще "индикатор скорости был" 63
на скоростях за 130 руль можно было мизинцем крутить, аж страшно
Ceed писал(а):

А чем шкода Ети не устривает. едиественный минус- небольшой багажник, но думаю не меньше чем у тигуана. есть недорогая и экономичная версия с 1,2тси +дсг. современная коробка, современный движок. альтернатив за такие же деньги не много.


Шкода октавия, отличная альтернатива с почти таким же клиренсом и при прочих равных дешевле. И багажник Ети гораздо меньше Тигуановского.
Другой вопрос, хочется ли отдавать больше миллиона за отечественную сборку... (я про Тигуан).
Цифра
Denisss писал(а):

1140 начинается база 2.0 TSI


Да мне наверное бы и 1,4 TSI хватило. Трек энд фан. Вроде все есть в нем, что надо.
eugene-vaz
как насчет скаута?
каптива еще новая вот-вот появится, 2.2дизель 184лс, к GM автор должен нормально относиться)
Denisss
Hexff
он монопривод. смысл, лучше октавию
eugene-vaz
скаут идет только на мкпп, что не айс за 1019 за базу.
Camel
скаут не смотрел еще
какие там движки?

тигуан не предлагайте
жалко мне столько денег за такую машину отдавать, очень маленький

насчет теаны согласен, не мое совсем, валкая и свесы огромные

каптива/антара/ГВ полнейшее УГ для пенсионеров ))))

остается только Е83
катал дизельный 2.0, очень понравился
вообщем он первым номером идет, но все время смущает то что это бэу и фиг пойми как по обслуге выйдет
вообщем не новый он

вот и прошу общественность подобрать что нить, чтобы рулилось и ехало нормлаьно и при этом было практичным

да я знаю, идеальных машин не бывает, точнее они есть но всегда находятся за гранью твоего бюджета
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы