Страница 1 из 2
Az0ma
Господа. имеется древний инжекторный движок ваз-2111 V8 на блоке 21083. Сейчас эти движки доработаны … и вроде как называются уже ваз-21114. В них внедрен датчик фаз… который предусматривает фазированный вспрыск. Думаю не надо объяснять что фазированный лучше чем попарно-параллельный, как минимум в плане расхода топлива. Терь вопрос. есть возможность внедрения этого датчика в старый движок? если да, то что необходимо менять? как минимум — надо будет прошивать ЭБУ. а по железякам как?
ksv71
Az0ma писал(а):

Думаю не надо объяснять что фазированный лучше чем попарно-параллельный,


обьясняй hehe
гемороя с этим датчиком бывает куча.
Az0ma писал(а):

как минимум в плане расхода топлива.


на уровне подсознания практически supercool
Az0ma писал(а):

Терь вопрос. есть возможность внедрения этого датчика в старый движок? если да, то что необходимо менять? как минимум — надо будет прошивать ЭБУ. а по железякам как?


распредвал, крышку с датчиком, проводку до него, и да-твое эбу этот датчик не поддерживает
Az0ma
ksv71 писал(а):


на уровне подсознания практически supercool


разве? тогда зачем нужен фазированный вспрыск, если попарно-параллельный тоже падет?
ksv71 писал(а):


распредвал, крышку с датчиком, проводку до него, и да-твое эбу этот датчик не поддерживает


с эбу понятно.. там нужен я7.2 или аналог.. хотя думается и в 5.1 это можно реализовать
bibikin
почему с датчиком фаз лучше? что конкретно происходит?
andreyal553
Az0ma писал(а):

тогда зачем нужен фазированный вспрыск, если попарно-параллельный тоже падет?

Для норм токсичности. А точнее - Евро-3.
Az0ma
bibikin писал(а):

почему с датчиком фаз лучше? что конкретно происходит?


http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml
AlexYur555
Ты еще электронную педаль поставь... hehe
Alexandr008
у меня мотор 2111 евро 2. ЭБУ Я7.2. имеется ДФ. какой у меня впрыск?
andreyal553
AlexYur555 писал(а):

Ты еще электронную педаль поставь

Это ближе к Евро-4.
Az0ma
Alexandr008 писал(а):

у меня мотор 2111 евро 2. ЭБУ Я7.2. имеется ДФ. какой у меня впрыск?


если ДФ есть - значит фазированный, если по какой либо причине откажет у тебя в ЭБУ автоматически перейдет в попарно-параллельную
rg-45
Az0ma писал(а):

как минимум — надо будет прошивать ЭБУ. а по железякам как?


смотря какой именно у тебя ЭБУ,ато и железо менять придётся.Bosch M1.5.4
(1411020 и 1411020-70)
Январь 5.1.1 (71) не потдерживают ДФ и немогут управлять форсунками отдельно.
Alexandr008
Az0ma
походу так уже было. у меня год назад дф умер. но двигатель работал как и работал. оказывается умные ЭБУ. я недавно для интереса снял разъем с дпдз. начинаю нажимать на газ и БК мне показывает данные дпдз отличные от нуля. каким образом дублирует дпдз?
rg-45
Alexandr008 писал(а):

каким образом дублирует дпдз?


по расходу воздуха расчитывает дроссель.
YURANULE
у меня е-газ, но датчика фаз нет, только заглушка стоит. работает...(евро-3 если че)
Alexandr008
rg-45 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

каким образом дублирует дпдз?


по расходу воздуха расчитывает дроссель.

спасибо. я так и думал что от ДМРВ.
microdiable
ТС не мешай машине работать - чем меньше электрики, тем надежнее.
Djumajy
мне отец как то давно еще говорил ... что нехрен лезть в хорошо отлаженный механизм ROFL но интересно же lol1
Сохатый
Кстати, фазированный впрыск возможен и без ДФ. Пример - 8-клапанные движки калин и грант с е-газом.
MikhaylenkoPA
ТС не парься, больше гемора. У тебя нормальный блок, а попарно паралельный впрыск по ощущениям ничего не дает
Artemios
Сохатый писал(а):

Кстати, фазированный впрыск возможен и без ДФ. Пример - 8-клапанные движки калин и грант с е-газом.


Я может чего-то не понимаю, но как возможен фазированный впрыск, если у ЭБУ нет информации о фазе?
Сохатый
Artemios, если вкратце, то там разработчики слегка схитрили. Движок заводится на попарно-параллельном режиме (для него ведь ДФ не нужен), когда всё устаканилось и режим из пускового превратился в режим ХХ, ЭБУ спецмально один раз не дает импульс на одну из форсунок, т.е. делает пропуск зажигания в определенном цилиндре (например, в первом) и по неравномерности вращения КВ понимает, что вот сейчас должен был быть рабочий ход в 1-м цилиндре. Дальше всё понятно - через пол-оборота КВ будет рабочий ход в 3-м цилиндре, дальше в 4-м, во 2-м и снова в 1-м. Теперь можно перейти в режим фазированного впрыска и работать уже на нём.
Djumajy
а если не секрет кто знает на сколько этот режим экономит бензин Smile
.kkursor
Сохатый, о! а я-5.1 2111-1411020-61 такое умеет?
Сохатый
.kkursor, вроде нет. Он при отсутствии (неисправности) ДФ переходит на попарно-параллельный режим. Бош7.9.7 вроде так умеет, но ДФ у него есть. Видимо, для подстраховки.
rg-45
Djumajy писал(а):

т на сколько этот режим экономит бензин


на уровне статистической погрешности.я спецом отключал ДФ.еслибы не мясорубка,то нивжисть не определил его отсутствие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы