ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
при такой трабле на холодную (и не только) достает стук РВ. есть предложение: что если занизить высоту крышек постелей на пару соток, а потом притереть все это дело шлифованной под размер РВ чугунной болванкой с абразивной пастой? единственное, что смущает - будет смещение центра в районе сальника. вероятно, посадочное место сальника тоже надо будет притирать. тогда болванку придется делать комбинированной. кстати, в заглушке тоже нужно будет притирать? или там размер не критичен?
далее. стук стаканОв. да, возможно, можно будет подобрать в магазине стаканчики бОльшего диаметра, а если нужно еще больше? единственно, что приходит в голову - покрыть их хромом. к сожалению, ньюансов этой технологии не знаю - на сколько может увеличится диаметр, что делать, если диаметр будет больше положенного, как хромированные-увеличенные стаканчики будут вести себя в колодцах - хозе его знает. кто что скажет?
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
ДюКЧ писал(а):достает стук РВ
Это точно он? С чего такие предположения?
Пeтpoвич
На форуме 18 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
ДюКЧ писал(а):стаканчики будут вести себя в колодцах - хозе его знает. кто что скажет?
Имхо... затраты на ремонт сопоставимы с покупкой новой головы...
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
ДюКЧ
Если руки приложить охота и инструмент есть подходящий - можно поковыряться, но надежней другую голову взять. Можно и несильно б/у найти.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26893
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ДюКЧ писал(а):да, возможно, можно будет подобрать в магазине стаканчики бОльшего диаметра,
Выбор то не богат, на все случаи жизни явно не хватит...
Просверли маслоканалы для стаканов... У меня их не слышно... Токо клапан первого горшка тарахтит в раздолбанной втулке...
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
vlad_99k писал(а):Имхо... затраты на ремонт сопоставимы с покупкой новой головы...
+1, если только
ДюКЧ сам не токарь/фрезеровщик и ваще мужик с руками.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):на холодную (и не только) достает стук РВ. есть предложение: что если занизить высоту крышек постелей на пару соток,
А ты уверен,что это радиальный,а не осевой зазор РВ увеличен?
ДюКЧ писал(а):если занизить высоту крышек постелей на пару соток, а потом притереть все это дело
Достаточно замерить выработку пастели по аналогии проверки зазора в вкладышах КВ и шлифануть крышки РВ на чуть меньшую величину выработки,без последующей притирки.
ДюКЧ писал(а): посадочное место сальника тоже надо будет притирать.
Не надо.Там всего пара,тройка соток получится,а сальник эластичный.
ДюКЧ писал(а):покрыть их хромом.
Так раньше увеличивали диаметр подшипников при разбитом их гнезде,покрывая хромом внешнюю обойму.
Технология хоть и не простая,но вполне осуществимая.
ДюКЧ писал(а):к сожалению, ньюансов этой технологии не знаю
http://www.polirovanie.ru/forum/viewtopic.php?id=21
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы