Страница 1 из 2
Денис1987
У кого нибудь есть опыт перестановки мотора в 2110 8клап. 16 клапанного......?если куплю мотор новый и систему выпуска к нему, он по креплениям встанет?или блок управления компьютерный тоже новый нужен будет?
Денис1987
Наверное от Приоры самый оптимальный вариант вкарячить
Gloom
а не проще ГБЦ поменять, а не весь двиг в сборе?
Денис1987
я вопросах реплэйса моторов не шарю поэтому и тему сделал))))))хз что покупать для этого...слышал только что щас в документах отражать это не надо
BlackHunter666
Gloom писал(а):

а не проще ГБЦ поменять, а не весь двиг в сборе?


+1 Good более дёшево. Но если есть лишнее бабло , то проще весь двиг , систему зажигания менять не надо только подкапотный пучёк и прошивку. Ну и если на кузове нет верхнего кронштейна под гитару , то ещё и поперечную растяжку с этим кронштейном ставить придётся.

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (21 Февраля 2012 22:59), всего редактировалось 1 раз
Денис1987
еще бы и место теперь найти где это все сделают не кривыми руками.
Gloom
BlackHunter666 писал(а):

Но если есть лишнее бабло , то проще весь двиг


проще не значит лучше...
где этот двиг взять, во первых, а во вторых, в каком он будет состоянии
BlackHunter666
Gloom писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Но если есть лишнее бабло , то проще весь двиг


проще не значит лучше...
где этот двиг взять, во первых, а во вторых, в каком он будет состоянии

я про новый двиг говорил gpn
BlackHunter666
Денис1987 писал(а):

еще бы и место теперь найти где это все сделают не кривыми руками.

Приезжай к нам в Тольятти , если в москве негде 63
Gloom
BlackHunter666
какие двигатели думаешь попадают в запчасти Wink
Денис1987
BlackHunter666 писал(а):

Денис1987 писал(а):

еще бы и место теперь найти где это все сделают не кривыми руками.

Приезжай к нам в Тольятти , если в москве негде 63


тут нормальных сервисов нет обман везде и все такое.все привыкли по быстрому бабла рубануть и все))
BlackHunter666
Gloom писал(а):

BlackHunter666
какие двигатели думаешь попадают в запчасти Wink

Если у нас в городе брать в хорошем месте ,то нормальные. А к вам чаще хлам едет от нас wwow
BlackHunter666
Денис1987 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Денис1987 писал(а):

еще бы и место теперь найти где это все сделают не кривыми руками.

Приезжай к нам в Тольятти , если в москве негде 63


тут нормальных сервисов нет обман везде и все такое.все привыкли по быстрому бабла рубануть и все))

У нас тоже мест хватает где обманут . У меня недавно приятель с сто приехал с длинным списком . После осмотра мной всего 2 пункта подтвердилось 63 и нашлось несколько косяков которые там не заметили.
Денис1987
Так, ну значит надо - двиг от Приоры, система выпуска к нему, вооо, коробка то и сцепа..тож выходит другие нужны ))))))))))))))))))старые не подойдут
BlackHunter666
Денис1987 писал(а):

Так, ну значит надо - двиг от Приоры, система выпуска к нему, вооо, коробка то и сцепа..тож выходит другие нужны ))))))))))))))))))старые не подойдут

коробка и сцепа такиеже . А выхлоп любой можешь поставить какой нравится из 16 клоповых.

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (21 Февраля 2012 23:13), всего редактировалось 1 раз
Денис1987
а поч тады сцепы от 8кл и от 16 разные))))))))с 16кл вроде на 8 не подходит
BlackHunter666
Денис1987 писал(а):

а поч тады сцепы от 8кл и от 16 разные))))))))с 16кл вроде на 8 не подходит

совершенно одинаковые . Если у тебя конечно не совсем древняя где девятая коробка стояла.
Xplane
Денис1987 писал(а):


тут нормальных сервисов нет обман везде и все такое.все привыкли по быстрому бабла рубануть и все))




Я тут в основном ремонтируюсь, бывают косяки но в целом нормально, на совесть работают. Цены на ремонт приемлемые, но зап. части дороговато у них, лучше свои.

http://www.кппваз.рф/sale.htm
pleschner
Денис1987 писал(а):

Наверное от Приоры самый оптимальный вариант вкарячить



Помнится мне, что он клапана при обрыве ремня гнет.
Лично я бы предпочел более старый 1.6 16V но без гарантированого капремонта при обрыве ремня.
!Lnur
BlackHunter666
На Приору даже корзина другая.
BlackHunter666
!Lnur писал(а):

BlackHunter666
На Приору даже корзина другая.

Чегото я отличия от десятой не увидел в корзине . Мож мне бракованная попадалась приора ? 63 надо в магаз заглянуть мож чё нового на тазе выдумали. Сомневаюсь что-то я что LUk стали спецом под приору сцепу штамповать . Уехал в магаз , ато умру от любопытства. wwow
BlackHunter666
Итак в результате похода в магаз убедился в том что итак знал hehe Приоро-сцепа один в один десятая , только мощнее и форма слегка другая . Но встаёт как родная т.к. маховик и коробка у приоры и десятки одинаковые совершенно , за исключением самих рядов передач. Действительно Luk штампует сцепу под приору т.к. наш Тольятинский производитель ВИС в своё время обосрался и до сихпор выпускает ГГ 63 Поэтому на ВАЗЕ решили не позорица совсем уж и затариваются теперь LUKом . По отзывам счастливых приороводов и моих друзей LUK ходит 200-300тык и я знаю точно что они не врут dns4
!Lnur
мне авторитетного мнения достаточно:
Кир-кук писал(а):

На Приоре другой маховик и другая корзина.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2299516#2299516


VitalyR писал(а):

я тут в ВАЗ саппорт писал. цитирую ответ :
"
Здравствуйте, ... Виталий!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

12.03.08
"Здравствуйте! На моем автомобиле 21124(06г.в.) необходима замена сцепления. Есть желание установть сцепление в сборе от ВАЗ 2170 "приора" как более износостойкое. В продаже найти не смог. Обратился к двум дилерам ВАЗ в нашем городе. Одни сказали, что на "приоре" счепление Лук, другие уверяли, что там стандартное сцепление от 2110. Но но каталоку з\ч у приоры свой номер сцепления. Проясните : какое же именно сцепление устанавливается штатно на Приору , и кто его производит. Спасибо."


12.03.08
"Добрый день, .... Виталий! Диски сцепления: нажимной 21703-1601085; ведомый 21703-1601130. Производитель - ф. LUK."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович "



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2784618#2784618

И ещё для размышления:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5790038#5790038
BlackHunter666
Не буду спорить с автовазом 63 а говорю что знаю т.к. на моей десятке стояло приоросцепа , когда я её купил с ваза . Там она была служебкой . После того как сцепа аля приора мадеин ВИС умерла благополучно на 30тыках пробега , я отшлифовал маховик и поставил Крафт теч десятошный , который и сейчас живой спустя 230тыс пробега. А 63 А каталожный номер действительно другой т.к. приоросцепа с более сильным прижатием и форма чуть другая , но посадочное место одинаковое . И маховики там идентичные различие не существенное в размерах привалочных площадей . Коробки корпуса одинаковые совершенно и лишь начинка чуть разная с десяткой . 63 А на вазе вам ещё не такой лапши навешают , лишбы вы покупали запчасти типа оригинал от приоры . 63 Если на приору поставить десятое сцепление , то для тошнота дачника оно самый раз будет , а для водителя активного будет буксовать имхо прижима не хватит для более мощьного приоромотора. Ито это решаемо более сильной шлифовкой посадочника на 1-2 десятки сильнее от номинала и обычный десятый крафтеч прижмётся как приоросцепа.
алекс спб
Денис1987 писал(а):

У кого нибудь есть опыт перестановки мотора в 2110 8клап. 16 клапанного......?если куплю мотор новый и систему выпуска к нему, он по креплениям встанет?или блок управления компьютерный тоже новый нужен будет?


сходи на пару дней в тюнинг,может стоит бабло отдать тока за правильную головку и поршня?по деньгам тоже почти
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы