Страница 1 из 2
demasx
Ребят короче решил поставить бесконтактную систему зажигания, машину взял 3 месяца назад но уже намучался с контактной группой, у кого стоит? подскажите мне новичку какие плюсы и минусы в бсз?
Колян90
оно того стоит Good только дорого, но зато более надежно, более уверенный запуск, ровный ХХ
Extreme
ставь конечно, даже не думай Good
Wingen
Конечно ставь. Я через месяц после покупки авто поменял систему зажигания на безконтактную. И забыл что такое контакты,зазоры,конденсатор.
pivinik
Я поставил сновья, как купил машину! Good
Можно купить установочный комплект: коммутатор, катушка зажигания (2108), трамблер в сборе (прерыватель-распределитель), пучок проводов для БСЗ. А можно купить все это поотдельности - собрать и поставить.
ЗЫ. Высоковольтные провода тока желательно силикон и свечи для БСЗ, типа А17ДВРМ.
Штейгер
pivinik писал(а):

Высоковольтные провода тока желательно силикон и свечи для БСЗ, типа А17ДВРМ.


За провода согласен, за свечи нет - А17ДВРМ разработаны для впрысковых движков (у них помехоподавляющий резистор в корпусе свечи) и зазор на них 1.0-1,1мм - для БСЗ необходим зазор 0,7-0,8мм и свечи А17ДВМ или их аналоги.
pivinik
Штейгер писал(а):

А17ДВРМ разработаны для впрысковых движков (у них помехоподавляющий резистор в корпусе свечи) и зазор на них 1.0-1,1мм


Но вот цитата из "Руководство по техническому обслуживанию ВАЗ 2108/09 (карбюратор, издание 2001 г.)":
Свечи зажигания: "до 1988 г. - типа FE65P, А17ДВ-10, с 1988 г. - типа FE65PR, FE65CPR, А17ДВР, А17ДВРМ с помехоподавительным резисторами.
Помехоподовительные наконечники - типа 31.3707. Устанавливались до 1988 г. на проводах высокого напряжения со стороны свечей зажигания."

А вот цитата из такого же руководства для ВАЗ 2106 (издание 2002 г. 2106 с инжектором не выпускался, но с БСЗ есть модификация ВАЗ21065):
Свечи зажигания: "А17ДВР, А17ДВРМ или FE65CPR с резьбой М14Х1,25."

Р - резистор, нужен для помехоподавления.
М - центральный медный электрод.
художник
Extreme писал(а):

ставь конечно, даже не думай Good

+1 Good
Вячеслав Карпов
pivinik писал(а):

Свечи зажигания: "до 1988 г. - типа FE65P, А17ДВ-10, с 1988 г. - типа FE65PR, FE65CPR, А17ДВР, А17ДВРМ с помехоподавительным резисторами.


При этом провода должны быть медные. А если провода с распределенным сопротивлением, то резистор в свече лучше убрать.
И зазор 1 мм там не нужен. Хуже чем при с КСЗ конечно не станет, но искра будет слабее, чем при зазоре 0,8.
VSHIKALEV
demasx
Обязательно поставь. 2 года на шестерке проездил, бензин 76 и "военный" (двигатель 03, поршня от 08 с выемками под клапана), расход: смешанный цикл-8 литров, заводилась даже в -32С. Знкакомому советовал поставить, он все кроил, кроил, три тромблера заменил, после поставил за 2 т.р. безконтактное. но сам, на сервисе. bboyan
NikVE
а я вообще не заметил никакой разницы, точнее, стало еще хуже: греться стала машинка и колбасит при выключении. Ставили разные УОЗ: и 5 гр, и 10 - все так же. причем чем меньше УОЗ - 5 гр и меньше - колбасит очень сильно. Как поставишь 8 гр - через 2-3 раза колбасит. Никакого преимущества нет! И машинка заводится совершенно одинаково - ничего лучше не стало! Так что на любителя!
VedmedM
NikVE писал(а):

а я вообще не заметил никакой разницы, точнее, стало еще хуже: греться стала машинка и колбасит при выключении. Ставили разные УОЗ: и 5 гр, и 10 - все так же. причем чем меньше УОЗ - 5 гр и меньше - колбасит очень сильно. Как поставишь 8 гр - через 2-3 раза колбасит. Никакого преимущества нет! И машинка заводится совершенно одинаково - ничего лучше не стало! Так что на любителя!


Один из первых негативных отзывов про БСЗ, что я увидел\услышал Shocked . У меня стоит примерно года три уже, [url]ни разу[/url] с зажиганием проблем не было!
NikVE
ну, не у меня одного. Мой знакомый на 7-ке ездит, так он БКСЗ только на зиму ставит, а весной назад КСЗ ставит - тоже греется машинка! А вот почему?
Колян90
зажигание раннее, поэтому и греется, и колбасит
Wingen
NikVE писал(а):

а я вообще не заметил никакой разницы, точнее, стало еще хуже: греться стала машинка и колбасит при выключении. Ставили разные УОЗ: и 5 гр, и 10 - все так же. причем чем меньше УОЗ - 5 гр и меньше - колбасит очень сильно. Как поставишь 8 гр - через 2-3 раза колбасит. Никакого преимущества нет! И машинка заводится совершенно одинаково - ничего лучше не стало! Так что на любителя!


Что то неправильно сделано.
Lednik
АРКАША
NikVE писал(а):

Ставили разные УОЗ: и 5 гр, и 10 - все так же. причем чем меньше УОЗ - 5 гр и меньше - колбасит очень сильно. Как поставишь 8 гр - через 2-3 раза колбасит.



NikVE откуда такая точность по градусам на БСЗ ... как , чем (метод) проверяли момент иксрообразования относительно положения КВ ?

NikVE писал(а):

Никакого преимущества нет! И машинка заводится совершенно одинаково - ничего лучше не стало! Так что на любителя!



Откровенная чушь (без обид) ... просто нужно настроить зажигание как положено и карбюратор (хотябы на ХХ) под работу с БСЗ .

А вот лепить в классику "восьмерошную" систему ... я не сторонник .
Есть (я уже где то писал) более дешовый и вариант ... СОНАР ИК .
Ставится в штатный траблер на место контатной группы , боле ни каких замен не требуется ... катушка и заводка остаётся штатная .
Выглядит приблуда так http://www.klax.ru/pictures/26012.jpg
Описание http://zsonar.ru/catalog/instrument_dla_avto/electrica/zu/doc/SonarIK.pdf
Штуковина надёжная и работает не хуже (а то и лучше) чем БСЗ на "восьмёрошном" коммутаторе (проверено уже не однократно) .
Wingen
А кто пользует такой коммутатор http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx ? Есть у него приимущества?
АРКАША
Wingen писал(а):

А кто пользует такой коммутатор http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx ? Есть у него приимущества?



Брал , юзал на классике ... валит УОЗ произвольно куда и как вздумается .
Быть может не вяжется он с классическим движком из-за его шумности ГРМ и порневой ... тут я ХЗ ... но факт - опробовано на нескольких машинках nea
Wingen
АРКАША писал(а):

Брал , юзал на классике ... валит УОЗ произвольно куда и как вздумается .


А где при этом ДД был установлен?
рашид55
Если замучила контактная групп то можно сделать ход и подешевле.Продается такой приборчик с детским названием СОНАРИК. Стоит 500 русских рублей.Контакты выкидываются,он ставится на их место,проблемы с регулировкой зазоров и с конденсатором отпадают!! Wink
artemych
рашид55 писал(а):

Если замучила контактная групп то можно сделать ход и подешевле.Продается такой приборчик с детским названием СОНАРИК. Стоит 500 русских рублей.Контакты выкидываются,он ставится на их место,проблемы с регулировкой зазоров и с конденсатором отпадают!! Wink



Неистово плюсую! Установка и настройка проста и понятна. Стоит три года почти, проблем никаких.
торантино
АРКАША писал(а):

А вот лепить в классику "восьмерошную" систему ... я не сторонник .
Есть (я уже где то писал) более дешовый и вариант ... СОНАР ИК .
Ставится в штатный траблер на место контатной группы , боле ни каких замен не требуется ... катушка и заводка остаётся штатная .

Аркаша прав на 100%. При такой установке сохраняться характеристики ЦР. С восьмёрочным и Нивовским 13 трамблёром будет греться и неехать,плюс клапана прогорят выпускные. Поэтому только Сонар. Или перестраивать ЦР что очень хлопотно. Штатная катушка легко пробивает зазор в 1мм на свечах. С таким зазором эксплуатировалась шоха и ровно работала на х.х.
АРКАША
торантино писал(а):

С восьмёрочным и Нивовским 13 трамблёром



Зачем же ... есть штатные под классику Wink
Но всё равно не айс ... сама ситема многокомпонетна , критична к сотоянию ВВ части .
А многие ещё имеют моду для проверки работы цилиндров ... сдёрнуть колпаки со свечей при запущеном двиге (как с КСЗ)... что с "восьмой" ситемой черевато смертью коммутара и катушки .
Сонар к этому равнодушен ... как и к обрыву токоведуших жил ВВ проводов , и помехоподаляющих резисторов бегунка и свечей .
В случаее выхода из строя ... что на моей памяти случалось только из за рукосуйства "спецов" ... легко меняется на контакты (кондёр на месте только подкинуть провод) и в путь .
А что бы убить "контактную" катушку (Б-117А) ... надо сильно постараться .
торантино
АРКАША писал(а):

Зачем же ... есть штатные под классику

В своё время пытался найти на шоху с датчиком холла. Бесполезно.Все ларьки прошманал. Кто то где то видел и всё на этом. На Москвича 41 искал,результат тот же. Пришлось к токарю идти и самому точить коронку. Вживить в штатный трамблёр было не так то просто. Места там маловато. Даже датчик пришлось немного подпилить чтоб всё влезло.
АРКАША писал(а):

А многие ещё имеют моду для проверки работы цилиндров ... сдёрнуть колпаки со свечей при запущеном двиге (как с КСЗ)... что с "восьмой" ситемой черевато смертью коммутара и катушки .

Сто раз сдёргивал,кроме как пздюлей током больше ничего не происходило. Провода калпаки были от обычной классики. Единственное что было это провода с распределённым сопротивлением внутри часто перегорали.
АРКАША писал(а):

Сонар к этому равнодушен

Сонар оптимальный,малозатратный вариант для классики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы