Страница 1 из 1
Bogdanoff
Наткнулся тут на какую-то химию - порошок для промывки аккумулятора. Мол, засыпаешь это чудо средство в "убитый" АКБ, ждешь, сливаешь, заправляешь новый электролит и АКБ становится полностью рабочий. Якобы эта химия какой-то там налет со свинцовых пластин удаляет и восстанавливает аккумулятор (только если нет внутреннего замыкания). Кто нибудь пользовался подобной штукой? Есть толк или это реклама все?
NAUexx
Бред для ленивых с лишними бабосами.... supercool
Тему перетёрли в "Классике"... bboyan lol1
в804ну
херьня полная
SS 220
Да, видел тему, только не в Классике, а в Гараже, на 4-й странице сейчас. Вкратце, есть порошок Реактор, засыпаешь, выдерживаешь, потом промываешь, и заливаешь новый электролит, один старожил опробовал, результат вроде есть. Но пришли к выводу, что проще и надежнее купить новый аккум, чем платить за порошок, электролит и надеяться на результат.
в804ну
SS 220 писал(а):

Но пришли к выводу, что проще и надежнее купить новый аккум, чем платить за порошок, электролит и надеяться на результат.


Вот в этом вся и суть
kallahann
хм... очень интересная идея... вот только поздновато для меня... сдал в утиль свою топлу... а аккум был отличный.... если бы остался, то попробовал этот порошок...
по идее порошек растворял сульфат свинца, и может одной промывки было бы недостаточно. Но эффект от этого скорее всего есть.
Ведь мы же не выбрасываем чайники, когда на них образуется накипь? А используем антинакипин и пользуемся до следуюющей промывки...
NAUexx
kallahann
facepalm
А материал чайника вместе с накипью тоже в осадок выпадает? Wink
Беда старых аккумов (засульфаченых) в том, что активный свинец осыпается, площадь пластин уменьшается - падает ёмкость. И никакими чудо-порошками и прочими шаманствами её уже не вернуть! Если б не это, то аккумы были бы вечными. lol1
kallahann
NAUexx
йех... расстроил ты меня.... а я уж думал найти какойнить полудохлый, восстановить его чудопорошком и поставить в гараж, в качестве источника освещения....
NAUexx
kallahann
Я не нарочно... Smile Pardon
Просто удивительно: вроде взрослые дядьки, а в сказки верят...
Вот тут некий сема опять пытается продавать свой "Реактор". Но это уже конец его "бизнеса", весёлые дебаты были...ROFL
Ток вот начала дебатов что-то не нашёл, хоть и сам в них учавствовал. Pardon
kallahann
сильно заломало читать столько страниц, по существу, так сказать на пальцах объясните что там не так? просто я тоже сам по себе далеко не тупой и химические процессы протекающие в АКБ знаю, и как сульфатация происходит тоже, и всеь трабл засульфированных АКБ сводился только к невозможности не вскрывая АКБ десульфировать только с помощью ЗУ, а менять пластины разбирая АКБ это будет дорого и не практично. а этот порошок основан исключительно на хим свойствах, т.е. тупо вступая с сульфатом свинца, он его расстворяет и оставляет в звешенном состоянии, ну и с помощью промывки выводит из АКБ. Но так же отлично понимаю что частично идет и вымывание самого свинца в свободном или связанном состоянии из АКБ, а вот % этого вымытого из АКБ свинца неизвестно и можно лишь примерно рассчитать по результатам обработки. Да и к тому же объемы активного свинца на пластинах огого! Т.е. промывать по сути его можно достаточно много раз... Все же мне интересно узнать о результатах именно у людей, которые проделали эту процедуру, чем слушать теоретиков.
Не посчитайте легкомысленным или скупердяем - при неисправном АКБ я выбираю покупу нового, чтобы гарантированно заводитсья в мороз, а не идти за авто с мыслью "заведется или нет?"
Просто мне как любознательному человеку, очень интересны опыты и результаты экспериментов.
NAUexx
kallahann
Начну с того о чём писАл ещё в "тех" (про сёму) темах. Имею немалый опыт в "реанимации покойников". Основываясь на нём пришёл к выводу, что "снять" сульфатацию с относительно не старого аккума можно банальным циклом ассиметричного тока малой величины. Именно с этой целью был собственноручно изготовлен несложный зарядно-десульфатирующий автомат. Никакой "Реактор" тут не нужен... Wink
Хотя, надо отдать должное сёме, на нестарых аккумах его порошок наверняка будет работать... Но мне дешевле зарядником погонять... Smile
Полагаю, что именно благодаря ему мой аккум на 4-ке "прожил" почти 9 лет! Даже будучи в середине этого срока расколотым и вновь склеенным! Правда, больше такие долгожители мне не попадались... Pardon
Другой вопрос - как получается сульфатация при относительно "нестаром" аккуме? Да банально: хронический недозаряд в следствие "коротких пребежек", неисправный реле-регулятор, из-за которого аккум кипит и из-за чего плотность в нём всегда повышена и т.п. Такой аккум можно и без "Реактора" оживить.
А вот если аккуму 4-5 лет, то диагноз "сульфатация"! - смертный приговор, и ни "Реактор", ни автомат ему уже не помогут. Чтоб не тратить ни времени , ни денег - лучше купить новый.
Не настаиваю, этот вывод я сделал для себя, можете не соглашаться.
Sasha-White
Кто-нибудь недавно пользовался этим чудо "Реактором". Отпишитесь как оно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы