21140 16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тула, п. Ленинский
Авто: 21140 1.5л 16V, приора 2171
Добрый вечер!Ещё вчера всё было нормально - машинка бегала как ни в чём не бывало. Сегодня появилась такая проблема: утром завёл и услышал, будто где-то что-то течёт, через 5 секунд начали стучать гидрокомпенсаторы, потом загоредась лампа недостаточного давления масла. Заглушил, открыл капот - всё масло вытекло через уплотнительное кольцо масляного фильтра. Думаю, ну фильтр ..авно, купил другой, поставил, залил масло, завёл - таже фигня масло выбивает из-под прокладки фильтра, давление создаётся такое, что даже фильтр начинает откручиваться. Задал вопрос в интернете, почитал темы - вроде это дал клина редукционный клапан масляного насоса, я прав? И если это он, то что надо снять, чтобы добраться до него: ремень ГРМ, шкив генератора, всё или ещё что-нибудь?
Авто 2114, 2005г, пробег 231000км, двигатель переделка 1.5л 16V.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Как вариант.
В фильтре есть перепускной клапан, если фильтрующий элемент наглухо забьется, чтоб не оставить двигатель без масла, на старом фильтре масло пошло через него и забило грязью канал от фильтра в двигатель.
художник
На форуме 15 лет
Сообщения: 108
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21113-1,5-2003г. +Соболь-99г
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
21140 16v писал(а):вроде это дал клина редукционный клапан масляного насоса, я прав?
что мешает скинуть крышку ремня ГРМ и отвернуть пробку под внутренний шестигрнанник на маслонасосе и глянуть клапан.?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
21140 16v писал(а):всё масло вытекло через уплотнительное кольцо масляного фильтра.
Точно,что с фильтра течет?
Не с датчика аварийного давления масла?
21140 16v писал(а):вроде это дал клина редукционный клапан масляного насоса, я прав? И если это он, то что надо снять, чтобы добраться до него:
4 - редукционный клапан;
5 - пружина редукционного клапана;
6 - пробка;
7 - уплотнительное кольцо;
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-16.html
Dranik писал(а):что мешает скинуть крышку ремня ГРМ и отвернуть пробку под внутренний шестигрнанник на маслонасосе и глянуть клапан.?
Клапан доступен и без такого снятия насоса
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-26.html
Gato
На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Авто: 2113
на 16в датчик давления масла с другой стороны от фильтра, не перепутать
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):Клапан доступен и без такого снятия насоса
+1
посоветую только запастись хорошим шестигранником(не Китай!!!) иначе всё может кончится зубилом и молотком
по первости так и попал
полез с китайским шестигранником, да фиг вам
пробка затянута так что грани в нутри все слизало мигом и далее токо или зубило или снимать насос
но пару ударчиков молотка и всё таки вывернул пробку.
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
А может для начала давление масла помереть? И каналы продуть от фильтра? Разобрать всегда успеешь
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
21140 16v писал(а):Добрый вечер!Ещё вчера всё было нормально - машинка бегала как ни в чём не бывало. Сегодня появилась такая проблема: утром завёл и услышал, будто где-то что-то течёт, через 5 секунд начали стучать гидрокомпенсаторы, потом загоредась лампа недостаточного давления масла. Заглушил, открыл капот - всё масло вытекло через уплотнительное кольцо масляного фильтра. Думаю, ну фильтр ..авно, купил другой, поставил, залил масло, завёл - таже фигня масло выбивает из-под прокладки фильтра, давление создаётся такое, что даже фильтр начинает откручиваться. Задал вопрос в интернете, почитал темы - вроде это дал клина редукционный клапан масляного насоса, я прав? И если это он, то что надо снять, чтобы добраться до него: ремень ГРМ, шкив генератора, всё или ещё что-нибудь?
Авто 2114, 2005г, пробег 231000км, двигатель переделка 1.5л 16V.
в общем было один в один. правда там предыстория была другая, но смысл весь был в том что заклинил редукционный клапан масляного насоса, при демонтаже надо снять ремень ГРМ, и там шестигранником его открутить, я про этот клапан не знал, поэтому снимал масляный насос, после промывки клапана все прошло, и давление стабилизировалось
на картинке выше, надо достать детали 4 и 5, как следует промыть их, и то место куда они вставляются
что значит "редукционный клапан", зачем он?
что значит редукция?
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
alex2109 писал(а):что значит "редукционный клапан", зачем он?
чтоб наш масляный насос негнал бешеное давление для этого и стоит этот клапан.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Dranik писал(а):чтоб наш масляный насос негнал бешеное давление
Скорее для того, чтоб все масло из картера не ушло
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Huyan писал(а):Скорее для того, чтоб все масло из картера не ушло
да нет,нескорее.
масляный фильтр на пути слабое звено и высоким давлением которое создаёт насос фильт рвёт как бумажный.
21140 16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тула, п. Ленинский
Авто: 21140 1.5л 16V, приора 2171
Всем спасибо, тему можно сносить! Сегодня добрался до него, сам клапан еле вытащил - захряс нахрен в какой-то жиже типа гудрона. После этого всё промыл уайт-спиритом, собрал, всё нормализовалось.
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Huyan писал(а):Dranik писал(а):чтоб наш масляный насос негнал бешеное давление
Скорее для того, чтоб все масло из картера не ушло
угу, вот сидит редукционный клапан и думает, а вот сколько там масла этого в картере
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
21140 16v писал(а):захряс нахрен в какой-то жиже типа гудрона.
снял бы ты пооддон дружок,боюсь в подоне тоже нерадужно
alexdriver писал(а):угу, вот сидит редукционный клапан и думает, а вот сколько там масла этого в картере
21140 16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тула, п. Ленинский
Авто: 21140 1.5л 16V, приора 2171
[quote="Dranik"]
21140 16v писал(а):захряс нахрен в какой-то жиже типа гудрона.
снял бы ты пооддон дружок,боюсь в подоне тоже нерадужно
В поддоне всё чисто - проверял всего-то 33000км назад, когда двигатель переделывал на 16V. Но вот почему такая хрень появилась в масляном насосе - х.з Он не вскрывался ни разу за 231000км. До 198000км ездил на полусинтетике эссо 10W40, сейчас гоняю на лукойле п/с 5W40. Всё время замена стабильно каждые 15000км.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
21140 16v писал(а):сейчас гоняю на лукойле п/с 5W40. Всё время замена
имха.. наверное масло так себе... великоват интервал замены в 15 ткм
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
21140 16v писал(а):на лукойле п/с 5W40. Всё время замена стабильно каждые 15000км.
Вот и причина.
Если езда городская,сократи интервал вдвое.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
21140 16v писал(а):сё время замена стабильно каждые 15000км.
ездий дальше по столько , можешь побольше катать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы