антон68
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
У меня ваз 2112 1.6 16 клаппаная! такая ситуация решил поменять фильтр и обнаружил масло в воздушном фильтре!!! поездил по сервисам, знакомым, кто говорит что вентиляция картера, кто маслосъёмные, кто говорит что это норм и из за морозов может образватся конденсат, ну большенство сказали что поршневой хана! но факт что едит машина так же шустро как и раньше коммпрессия в норме по 12 во всех!!! Сам грешу на то что впервый раз менял масло не сам и тот кто менял перелил его! сейчас уровень потихоньку начал уменьшатся и почти дошел до сиридины щупа!!! что может быть подскажите! сколько лазил ни чего подходящего не нашел
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Ну так и начни с самого просто,сними дроссель и прочисти канал вентиляции картерных газов,а так же весь дроссель.Заодно и увидишь насколько он был засран.А потом уже будешь думать дальше.Масла там быть в гофре а тем более в фильтре не должно в любом случае
антон68
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
ну почищу я этот канал и что дальше если вентиляция засорена то этото канал опять засорится!! или я что то не догоняю!?
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Ды даже не в этом дело вентиляцию почищу, маслосъемные поменяю!скажите на счет поршневой правда ли что ей может быть хана? ды и вообще как определить впорядке ли она или нет а то я слышал что с нормальной компрессией она бывает убитой!!!
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Тысяч через 15-20 дроссель опять чуть подзасорится. Не будешь же каждые 15-20тыс.км менять поршневую, которую на 16кл живучая очень изза наличия масло-форсунок. На счёт замены маслосъемных колпачков скажет не кто-то, а что-то - свечи, по нагару на них можно судить менять колпачки или все ок. На 16кл втулки направляющие латунь/бронза грубо говоря вечные по сравнению с 8кл, где изза самой втулки разбивает маслосъемные колпачки. Если в последние 30-40тыс.км дроссель не чистил то начни с него. На 1.6 16кл 2 вида клапанной крышки, где с возвышенностью за маслозаливной горловины там реже масло выкидывает, а где есть площадка (без шпилек) под модуль зажигания от 1.5 там при загрязнении дросселя хорошо кидает, бывает что половина фильтра в масле.
P@\/
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: РБ
Авто: ваз 21110
Если поршневая убита, то показания манометра должны сильно разнится если это не так, тогда предполагается масленая компрессия то есть маслосъемные кольца тогда вроде на свечах должен быть нагар
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
антон68 писал(а):ну почищу я этот канал и что дальше если вентиляция засорена то этото канал опять засорится!!
Бензофильтр от классики в помощь (проще фильтр раз в год менять, чем ДУ чистить):
Вот масло, которое должно было всосаться в ДУ, но осело в фильтре:
И не лей масло до верхней метки по щупу. Держи на серединке.
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Я то же себе фильтр замутил 3 года назад!!! А так 1 в 1 моя тема!!!
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Когда все в порядке,не нужны никакие фильтры
антон68
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Спасибо всем буду пробывать
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
тоже есть масленка в углу фильтра, видимо выше середины отметки перелил, кстати до чистки малой вентиляции был щип, ни как не мог найти откуда , после чистки перестало
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы