Страница 2 из 6

Что выбрать?

  • Киа Рио[ 9 ]30%
  • Хундай Соларис[ 4 ]13%
  • Фольксваген Поло[ 17 ]56%
Всего голосов: 30
не Шумахер
ну, Джетта за 700 это малореальный вариант, но не суть:покупателю хэтча за такие деньги Джетта просто в принципе не нужна, а то б он её и купил.
ЗЫ у нас во дворе есть хороший Поло, за 850.Но, при этом всё равно без кожи и ксенона
*Kostik*
не Шумахер писал(а):

*Kostik* писал(а):

В чем проблема французам выпускать такие дизели, мощные и экономичные с нормальными автоматами на своих повозках. Но нет... маркетинг что-ли мешает.


на новом 508-м стоит явно не чахлый дизелёк 2,2 с моментом 400 supercool
и двухлитровые моторы встречаются (на Форды их тоже ставят) но на В это не идёт.Видимо да, маркетинг



Как то странно, вроде 204 лошади, машина не особо тяжелая,но дорогая, а разгон до 100 8.2. Автомат правда новый походу.
Димoн
Кабанидзе писал(а):

Я на Авео ездил, в принципе неплохая машинка, но мне показалось, что он все-таки плохо тянул, особенно с кондеем. Хотелось бы 1.6,а не 1.4.



Ты не на том ездил. На новом Авео и есть 1.6

не Шумахер писал(а):

у нас во дворе есть хороший Поло, за 850.



У владельца справка уже есть? ROFL
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

у нас во дворе есть хороший Поло, за 850


почему так дорого? моя конфигурация комфортлайн с ксеноном, прочими допами и 1.2 ТСИ стоила 800...
pklyonov
Как будто 800 это дешево Smile
Ёхан Палыч
pklyonov писал(а):

Как будто 800 это дешево


дешево
каждому нужна своя машина, если сунешься на рынок навороченных маленьких зажигалок - поймешь, что в принципе нормальная цена...
а так за эти деньги мондео можно взять, и надо брать - если единственная машина в семью
не Шумахер
Ёхан Палыч
не помню, чего в нём есть,с хозяйкой давно разговаривал.Но большой экран с навигатором точно есть Smile
но насчёт "зажигалок" ты погорячился-зажигалки они минимум 150-ти сильные, типа Клио RS или Корсы ОРС, а Поло, который не житиай-это просто приличный городской авто
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

а Поло, который не житиай-это просто приличный городской авто


приличный городской авто - форд фокус навороченный за те же деньги )))
Поло это какая то другая ниша, не пойму какая. По разгону из 10 секунд выезжает, значит динамичнее многих. С другой стороны двигатель 105 сил, дорожный налог маленький.
Димoн
Ёхан Палыч писал(а):

на рынок навороченных маленьких зажигалок



А каким боком к этому относится поло 1.2? Pardon
Лишь чуть больше стоит Корса ОРС... facepalm
не Шумахер
предлагаю не возобновлять дискуссию на вечную тему "зачем нужен Поло" Smile Думаю, никто не будет спорить, что в отличие от некоторых покупатпелей Солярисов его берут люди вполне вменяемые, и, с учётом цены,имеющие возможность выбора массы машин.Значит-одно из двух-или покупатели Поло не знают о других машинах за эти деньги или Поло их полностью устраивает
Ёхан Палыч
Димoн писал(а):

А каким боком к этому относится поло 1.2? Pardon
Лишь чуть больше стоит Корса ОРС...


ну вот корса орс, цена пусть такая же
1.6Т/192 силы facepalm када они у меня "кончатся" и что в нее такое лить? мне не просто жечь на треке, мне ездить каждый день нада
а за крсу эту еще и налоги будут каждый год приходить мама не горюй...
Мне кажется што поло 1.2 более сбалансирован, и я видел на дороге как он едет - очень достойно. Мало того, я этот движок (1.2) в паре с ДСГ пробовал на Йети (!) и вез он эту Йети неплохо.
Корса орс без проблем пойдет 250 наверное... тока мне не надо никому ничего доказывать, а важно ежедневное удовольствие от вождения Pardon
Мr. Black Star
Есть вариант корса Color edition A1.6 LEL 150 л.с. на механике, по цене 682 руб. Его в обвесе ОПС продают за 690 вот это зачёт, а не поло какой-то дряблый на 1.2
Димoн
Ёхан Палыч писал(а):

1.6Т/192 силы када они у меня "кончатся" и что в нее такое лить? мне не просто жечь на треке, мне ездить каждый день нада

а за крсу эту еще и налоги будут каждый год приходить мама не горюй...



Ну хорошо, есть Корса GSI тот же мотор, но 150 сил. Pardon
Есть просто Корса 1.4 но с кучей ништяков на заказ...
Ёхан Палыч
Black Star писал(а):

а не поло какой-то дряблый на 1.2


ты ж на нем не ездил, чтобы заявлять что он дряблый?
Димoн писал(а):

Ну хорошо, есть Корса GSI тот же мотор, но 150 сил


а коробка какая?
надо поглядеть, я опели вообще не рассматривал
Димoн
Ёхан Палыч писал(а):

а коробка какая?



Коробка педальная 6ст. с орс.
не Шумахер
вообще говоря,Корса, даже с мотором 150 л.с.-это ни разу не вариант:"девчачья суть" машины+её древность+убожество салона.Поло-это серьёзная машина, кроме размером ничем не уступающая машинам классом выше, а Корса- обычный В-класс.Разные концепции из-за разных поколений (разница между ними 4-5 лет).
Мr. Black Star
Ёхан Палыч писал(а):

Black Star писал(а):

а не поло какой-то дряблый на 1.2


ты ж на нем не ездил, чтобы заявлять что он дряблый?



Думаю от душменского седана на 1.6 той же мощности не далеко ушёл.

А зачем платить за 1.2 турбо 105 л.с, тем более мощность как у мотора 1.6 нафига этот гемор с турбиной нужен, но ладно поло он лёгкий, а в случае с ети всё ещё хуже его не хватает конкретно, но ехать можно.

Поло 1.2 позиционируется как подогретый, но вот 150 сильная корса выглядит предпочтительнее да стоит дешевле, потому и дряблый, он за 700 переваливает в простой конфигурации легко, и версии без дсг я не заметил.

Кому пластик щупать, а кому педаль давить, девичья машина дёрнет мазду 2.0 или пацанский баян Smile
Димoн
не Шумахер писал(а):

, а Корса- обычный В-класс



И Поло твой обычный В-класс. Может хватит уже? facepalm
не Шумахер
Димoн
я ездил на Корсе и знаю что это такое.Если отвлечься от понятия классов, то мою мысль можно выразить так:качеству салона и шумке Поло на полголовы превосходит обсуждавшийся здесь Круз, а Корса ему примерно равна.
anonimus
А корса разве не для гламурных девочек машина? Не видел ни разу бородатоко сурьезного мужика в корсе, разве что токо субтильных мальчиков в узких джинцах)))
да и багажнег там никакой - рюкзак с роликами положил - и места больше ни на что нет)
Димoн
не Шумахер писал(а):

:качеству салона и шумке Поло на полголовы превосходит обсуждавшийся здесь Круз, а Корса ему примерно равна.



И как уже писали выше, большинство не пластмассу щупает, а на педаль жмет. facepalm

anonimus писал(а):

А корса разве не для гламурных девочек машина? Н



Ага, особенно 210-ти сильная с дубовым сцеплением. pst
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

вообще говоря,Корса, даже с мотором 150 л.с.-это ни разу не вариант:"девчачья суть" машины+её древность+убожество салона.Поло-это серьёзная машина, кроме размером ничем не уступающая машинам классом выше, а Корса- обычный В-класс.Разные концепции из-за разных поколений (разница между ними 4-5 лет).


Вот настоящий спортивный маленький авто для гражданского населения. Никаких "турбо":
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/clio/clio/prices-and-specifications/#
200 самых честных и отзычивых атмосферных лошадей. Моя мечта... Smile
Димoн
Тубо рулит. Это неоспоримо уже.
не Шумахер
Клио спорт это настоящая зверюга, которую по спортивности с Корсой ОПЦ и сравнивать смешно.Хоть он за последние 2 года подорожал тыщ на 250, даже его нынешняя цена 999 страшной уже не кажется при разгоне 6,5 сек.Но это машина не для этой жизни.МКП и 15 литров 98-го на сотню(а 95-й в него лить грех), это . ИМХО, чересчур
Роман-НН
Димoн писал(а):

Тубо рулит. Это неоспоримо уже.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68689&SECTION_ID=1956

Хорошая статья, без излишеств и соплей. Согласен с автором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы