savin-aa писал(а):У меня похожая проблемма, но немного отличается: глохнет или пытается глохнуть при выжиме сцепления... обороты с 1500 падают гдето до 500-600 и тут же поднимаются до о.х.х. 750-820. Если не успевает подхватить, то глохнет. Может это РХХ?
Почти та же хрень и в тот же день!!!
Торможение двигателем перед светофором/полицейским и выжимание сцепления - 1 из 3,4 раз глохнет (по БК обороты падают в течение секунды в ноль).
Та же ситуация с переходом на нейтралку.
Если катится еще - снова передачу, прокручивается, газку, сцепление выж, передачу на нейтраль, сцепа отпускается, прогазовка - обороты нормальные и стабильные.
На парковочке: специально держал на ХХ, дергал шнурки, газовал (2200 об) резко и бросал, держал подолгу 2200 и броосал сразу - нормально держит ХХ; выжимал сцепление, включал передачи, перебирал, выключал передачу, отпускал сцепление - все пучком.
Т.е. прослеживается конкретная связь с выключением передачи на ходу (при этом сцепа иногда еще выжата, просто выдергиваю передачку и ...)
Из недавнего ремонта (прошлым летом новый карб и распределитель зажигания, новая катушка и шоколадка прошли 2 тыс., бегунок- 2 недели от роду - прогорел резистор)
подозреваю ЭПХХ
- но странно что на парковке - эксперименты с оборотами проблемы не выявили ???
Может есть идеи лучше?
(Само сцепление давно просится на ремонт: кочерга гремит //наверное крепление на входе в салон особено при торможении двиглом//, схватывает в конце, даже по осени чуть не поменял диск.)т808 писал(а):Сними его разъем и вставь в него перемычку между контактами 4 и 6.
Проверь в поездке.
прокатился еще по городу - 3 раза за 15 км поймал останов двигла после выключения передачи.
Поставил перемычку - еще погонял 25-30 (с полицейскими, светофорами, сразу после торможения двигателем на 2500-3000, разгона до 3000 об и сразу выключения передачи) - ХХ ровный!!!
Не успел до закрытия ни в один маг за новым ЭПХХ.
У нас обычно выбор - один заводской, дешевый, и дорогой ("но очень качественный - ни одного возврата").
Кто посоветует что брать?AlexBY писал(а):один заводской,
Их несколько заводов выпускают.
Серийно на конвейер идут «Автоприбор» г. Калуга,в запчасти в основном «Астро» г. Пенза.
AlexBY писал(а):Не успел до закрытия ни в один маг за новым ЭПХХ.
А причина может быть и не в блоке ЭПХХ,а в подклинивающем сердечнике ЭМК.
AlexBY писал(а):Кто посоветует что брать?
Можешь никакой не брать.
Так и ездить с перемычкой (даже разъем вместе с ней можно вставить в блок ЭПХХ).
Или отключив ЗЕЛЕНЫЙ с винта количества.
Расход топлива не увеличится.TaNK_T90 писал(а):подтянул все массы в подкапотном пространстве, а также планку крепления АКБ - и результат - глохнуть и дергаться на неровоностях перестала
не верю. проверяй провод + подачи питания на ЭБУ у АКБ. На нем еще есть предохранитель - пластиковый "мизинчик" герметичный. Осмотри маму.TaNK_T90 писал(а):почему, ежели больше НЕ глохнет?
Работает, но проблема НЕ НАЙДЕНА... А значит, может вернуться...
kazak1102 писал(а):Работает, но проблема НЕ НАЙДЕНА.
Я наверное неверно выразился - планка крепления АКБ к площадке - была незатянута, т.е. АКБ болтался в посадочном месте даже если шатать руками, ну а неровностях наверное чуть невываливался....думаю проблема была именно этом.т808 писал(а):Их несколько заводов выпускают.
Серийно на конвейер идут «Автоприбор» г. Калуга,в запчасти в основном «Астро» г. Пенза.
По итогу купил сегодня ЭПХХ (предлагали всего-то один черненький пластиковый параллелепипед //как маленький кирпич точь в точь как у меня стоял// и узенький перпендикулярно плоскости крепления вытянутый с металлической площадкой для посадки и прозрачным пластиком с верхней стороны). Тетка что-то рассказывала про диоды диагностики - не суть дизайн понравился - получше смотрелся старой коробочки.
Убрал перемычку, поставил (ставил в гарже - никаких светящихся в темноте дидов не увидел) - откатал полдня по городу - никаких позывов на заглохнуть во всех режимах. Считаю можно ставить точку в проблеме. Если вылезет обратное (в чем в данный момент сильно сомневаюсь) - отпишусь.TaNK_T90 писал(а):Я наверное неверно выразился - планка крепления АКБ к площадке - была незатянута, т.е. АКБ болтался в посадочном месте даже если шатать руками, ну а неровностях наверное чуть невываливался....думаю проблема была именно этом.
Не понятно, как оно могла глушить двигатель...??? Даже если допустить, шо там (на батарейке), контакт хреновый, это не могло заглушить двигатель... Генератор же работает... Не, не оно... Ты там ещё шо-то ж делал, щупай, дёргай, шевели пробода... Трабла не найдена...
Допускаю, шо перетёрта изоляция плюсового провода на батарейке, и при болтанке могло быт КЗ кратковременное... Проверь...kazak1102 писал(а):Допускаю, шо перетёрта изоляция плюсового провода на батарейке, и при болтанке могло быт КЗ кратковременное... Проверь...
На выходных гляну обязательно, все равно переобуваться собираюсь.AlexBY писал(а): узенький перпендикулярно плоскости крепления вытянутый с металлической площадкой для посадки и прозрачным пластиком с верхней стороны
Пенза.
AlexBY писал(а):Тетка что-то рассказывала про диоды диагностики
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=180TaNK_T90
снимай разъем, поднимай жгут датчика вверх. проверяй состояние. если разъем новый - проверяй пайку к заводскому жгуту.
проверяй состояние демпфера.
проверь подключение провода питания ЭБУ к + АКБTaNK_T90 писал(а):1602 - пропадание напряжения на ЭБУ
я бы даже с нее начал, потому какTaNK_T90 писал(а):т.е. АКБ болтался в посадочном месте даже если шатать руками, ну а неровностях наверное чуть невываливался....думаю проблема была именно этом.
kotmu писал(а):жгут датчика вверх. проверяй состояние. если разъем новый - проверяй пайку к заводскому жгуту
считаю что я сделал пайку корявую...так как длина провода от разъема к заводскому проводу еле до тягивала.
kotmu писал(а):проверяй состояние демпфера.
что это такое?
kotmu писал(а):проверь подключение провода питания ЭБУ к + АКБ
он какого цвета...или как его отличить от всех остальных?
А вообще есть зависмость ошибок 0335 и 0336 от 1602?kazak1102 писал(а):Вот она и вернулась, и пришло время её найти...
tank_t90 писал(а):Уважаемые, в какой раз убеждаюсь в правоте заядлых форумчан
Вас и имел ввиду.