Глохнет на неровностях [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 13:16
savin-aa
достаточно на полном прогреве просто газовать и резко бросать педаль газа

#27:  Автор: AlexBYОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 12:42
savin-aa писал(а):

У меня похожая проблемма, но немного отличается: глохнет или пытается глохнуть при выжиме сцепления... обороты с 1500 падают гдето до 500-600 и тут же поднимаются до о.х.х. 750-820. Если не успевает подхватить, то глохнет. Может это РХХ?



Почти та же хрень и в тот же день!!!
Торможение двигателем перед светофором/полицейским и выжимание сцепления - 1 из 3,4 раз глохнет (по БК обороты падают в течение секунды в ноль).
Та же ситуация с переходом на нейтралку.
Если катится еще - снова передачу, прокручивается, газку, сцепление выж, передачу на нейтраль, сцепа отпускается, прогазовка - обороты нормальные и стабильные.
На парковочке: специально держал на ХХ, дергал шнурки, газовал (2200 об) резко и бросал, держал подолгу 2200 и броосал сразу - нормально держит ХХ; выжимал сцепление, включал передачи, перебирал, выключал передачу, отпускал сцепление - все пучком.

Т.е. прослеживается конкретная связь с выключением передачи на ходу (при этом сцепа иногда еще выжата, просто выдергиваю передачку и ...)

Из недавнего ремонта (прошлым летом новый карб и распределитель зажигания, новая катушка и шоколадка прошли 2 тыс., бегунок- 2 недели от роду - прогорел резистор)

подозреваю ЭПХХ
- но странно что на парковке - эксперименты с оборотами проблемы не выявили ???
Может есть идеи лучше?

(Само сцепление давно просится на ремонт: кочерга гремит //наверное крепление на входе в салон особено при торможении двиглом//, схватывает в конце, даже по осени чуть не поменял диск.)

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 13:12
AlexBY писал(а):

подозреваю ЭПХХ


Сними его разъем и вставь в него перемычку между контактами 4 и 6.
Проверь в поездке.

Другой способ - рассоединить разъем ЗЕЛЕНОГО провода на винт количества карбюратора.

#29:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 21:08
Отписываюсь по проблеме - подтянул все массы в подкапотном пространстве, а также планку крепления АКБ - и результат - глохнуть и дергаться на неровоностях перестала, всем спасибо за советы.
#30:  Автор: AlexBYОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 21:55
т808 писал(а):

Сними его разъем и вставь в него перемычку между контактами 4 и 6.

Проверь в поездке.



прокатился еще по городу - 3 раза за 15 км поймал останов двигла после выключения передачи.
Поставил перемычку - еще погонял 25-30 (с полицейскими, светофорами, сразу после торможения двигателем на 2500-3000, разгона до 3000 об и сразу выключения передачи) - ХХ ровный!!!
Не успел до закрытия ни в один маг за новым ЭПХХ.
У нас обычно выбор - один заводской, дешевый, и дорогой ("но очень качественный - ни одного возврата").
Кто посоветует что брать?

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 22:42
AlexBY писал(а):

один заводской,


Их несколько заводов выпускают.
Серийно на конвейер идут «Автоприбор» г. Калуга,в запчасти в основном «Астро» г. Пенза.

AlexBY писал(а):

Не успел до закрытия ни в один маг за новым ЭПХХ.


А причина может быть и не в блоке ЭПХХ,а в подклинивающем сердечнике ЭМК.
AlexBY писал(а):

Кто посоветует что брать?


Можешь никакой не брать.
Так и ездить с перемычкой (даже разъем вместе с ней можно вставить в блок ЭПХХ).
Или отключив ЗЕЛЕНЫЙ с винта количества.
Расход топлива не увеличится.

#32:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 23:02
TaNK_T90 писал(а):

подтянул все массы в подкапотном пространстве, а также планку крепления АКБ - и результат - глохнуть и дергаться на неровоностях перестала


не верю. проверяй провод + подачи питания на ЭБУ у АКБ. На нем еще есть предохранитель - пластиковый "мизинчик" герметичный. Осмотри маму.

#33:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 23:15
У меня такое было. Глохла на ходу, потом с ходу заводилась. вроде и особо напрягала, пока... Короче заглохла и не завести. Релюхи челкают под торпедой, а толку чуть. темень надвигается и холодно. Хорошо приятель выручил приехал и на галстуке привез домой. У меня была проблема с массой реле (она затянута под гайку), которое находится за спидометром под торпедой.
#34:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 09:13
kotmu писал(а):

не верю


почему, ежели больше НЕ глохнет?

#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 10:07
TaNK_T90 писал(а):

почему, ежели больше НЕ глохнет?


Работает, но проблема НЕ НАЙДЕНА... А значит, может вернуться... supercool

#36:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 11:01
kotmu писал(а):

не верю


kazak1102 писал(а):

Работает, но проблема НЕ НАЙДЕНА.



Я наверное неверно выразился - планка крепления АКБ к площадке - была незатянута, т.е. АКБ болтался в посадочном месте даже если шатать руками, ну а неровностях наверное чуть невываливался....думаю проблема была именно этом.

#37:  Автор: AlexBYОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 23:39
т808 писал(а):

Их несколько заводов выпускают.

Серийно на конвейер идут «Автоприбор» г. Калуга,в запчасти в основном «Астро» г. Пенза.



По итогу купил сегодня ЭПХХ (предлагали всего-то один черненький пластиковый параллелепипед //как маленький кирпич точь в точь как у меня стоял// и узенький перпендикулярно плоскости крепления вытянутый с металлической площадкой для посадки и прозрачным пластиком с верхней стороны). Тетка что-то рассказывала про диоды диагностики - не суть дизайн понравился - получше смотрелся старой коробочки.
Убрал перемычку, поставил (ставил в гарже - никаких светящихся в темноте дидов не увидел) - откатал полдня по городу - никаких позывов на заглохнуть во всех режимах. Считаю можно ставить точку в проблеме. Если вылезет обратное (в чем в данный момент сильно сомневаюсь) - отпишусь.

#38:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 23:39
TaNK_T90 писал(а):

Я наверное неверно выразился - планка крепления АКБ к площадке - была незатянута, т.е. АКБ болтался в посадочном месте даже если шатать руками, ну а неровностях наверное чуть невываливался....думаю проблема была именно этом.


Не понятно, как оно могла глушить двигатель...??? Даже если допустить, шо там (на батарейке), контакт хреновый, это не могло заглушить двигатель... Генератор же работает... Не, не оно... Ты там ещё шо-то ж делал, щупай, дёргай, шевели пробода... Трабла не найдена...
Допускаю, шо перетёрта изоляция плюсового провода на батарейке, и при болтанке могло быт КЗ кратковременное... Проверь...

#39:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 09:18
kazak1102 писал(а):

Допускаю, шо перетёрта изоляция плюсового провода на батарейке, и при болтанке могло быт КЗ кратковременное... Проверь...


На выходных гляну обязательно, все равно переобуваться собираюсь.

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 11:09
AlexBY писал(а):

узенький перпендикулярно плоскости крепления вытянутый с металлической площадкой для посадки и прозрачным пластиком с верхней стороны


Пенза.
AlexBY писал(а):

Тетка что-то рассказывала про диоды диагностики


http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=180

#41:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 20:56
Уважаемые, в какой раз убеждаюсь в правоте заядлых форумчан - проблема глохнем на неровностях появилась вновь, но с новыми вводными ошибки 0335-Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна,0336-Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона,1602 - пропадание напряжения на ЭБУ

Может не заводится пока не сброшу ошибку или не передерну разъем ДПКВ, с чего начать если разъем и ДПКВ новые, сопротивление в норме
и как бороться с ошибкой 1602.
Куда идет проводка ДПКВ...думаю может ее заменить..так 2 месяца назад оборвалась около разъема..я слегка пропоял..и заменил разъем ДПКВ.

Выслушаю все мнения,спасибо.

#42:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 22:16
TaNK_T90
береш схему 14ки и усердно куришь...после чего по всем проводам проходдишься....ну что тут непонятного?форум за тебя не может этого сделать

#43:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:36
TaNK_T90
снимай разъем, поднимай жгут датчика вверх. проверяй состояние. если разъем новый - проверяй пайку к заводскому жгуту.
проверяй состояние демпфера.

проверь подключение провода питания ЭБУ к + АКБ
TaNK_T90 писал(а):

1602 - пропадание напряжения на ЭБУ


я бы даже с нее начал, потому как
TaNK_T90 писал(а):

т.е. АКБ болтался в посадочном месте даже если шатать руками, ну а неровностях наверное чуть невываливался....думаю проблема была именно этом.


#44:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 09:29
kotmu писал(а):

жгут датчика вверх. проверяй состояние. если разъем новый - проверяй пайку к заводскому жгуту



считаю что я сделал пайку корявую...так как длина провода от разъема к заводскому проводу еле до тягивала.
kotmu писал(а):

проверяй состояние демпфера.


что это такое?
kotmu писал(а):

проверь подключение провода питания ЭБУ к + АКБ


он какого цвета...или как его отличить от всех остальных?

А вообще есть зависмость ошибок 0335 и 0336 от 1602?

#45:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 09:33
демпфер - резиновая прослойка в шкиве генератора на коленвале Smile
#46:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 09:43
Yurik 999
спасибо, понял

#47:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 11:36
TaNK_T90 Помнишь, я говорил, шо не найденная (ушедшая) проблема возвращается...??? Drinks or Beer
Вот она и вернулась, и пришло время её найти...

#48:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 11:40
kazak1102 писал(а):

Вот она и вернулась, и пришло время её найти...



tank_t90 писал(а):

Уважаемые, в какой раз убеждаюсь в правоте заядлых форумчан



Вас и имел ввиду. Smile

#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 11:44
TaNK_T90 писал(а):

Вас и имел ввиду.


facepalm Не надо на ВЫ... Надо проще... hehe Drinks or Beer

#50:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 11:49
kazak1102
Договорились...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU