arbitragnik
На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: Рязань
Авто: LADA 2115
Всем привет!
Появилась следующая проблема:
При запуске на холодную плавают обороты, потом двигатель глохнет. Повторяется при последующих двух-трех запусках, но перед затуханием обороты не плавают. Просто отрубается и всё. Затем начинает работать нормально. В рандомный момент глохнет на холостых с прогретым двигателем. Заводится без проблем. Чек не горит. Был заменен РХХ и датчик фаз. Почистил дроссель.
Проблема началась после ТО на сервисе: замена масла, масл. фильтра, топл. фильтра, возд. фильтра, антифриза и свечей.
Диагностика показала ошибку датчика фаз (уже заменен)и датчика кислорода (сомневаюсь, что дело в нём).
Поделитесь мыслями.
Автомобиль ВАЗ 2115, 1.6, 8 кл, 2008 г. в., пробег 92 000 км.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47742
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
arbitragnik писал(а):Проблема началась после ТО на сервисе:
Возможно там ДМРВ подменили.
Также нужно проверить давление в рампе и посторонние подсосы воздуха.
Зря правила нарушаешь,создав отдельную тему!
Подобных на форуме тьма:
Развернуть
http://autolada.ru/search.php?searchid=2217329&text=%D0%93%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5&web=0&mode=results#
arbitragnik
На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: Рязань
Авто: LADA 2115
т808 писал(а):arbitragnik писал(а):Проблема началась после ТО на сервисе:
Возможно там ДМРВ подменили.
Также нужно проверить давление в рампе и посторонние подсосы воздуха.
Зря правила нарушаешь,создав отдельную тему!
Подобных на форуме тьма:
Развернуть
http://autolada.ru/search.php?searchid=2217329&text=%D0%93%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5&web=0&mode=results#
Именно с такими симптомами не нашел. Может в глаза долблюсь
Сервис нормальный. Чинился не один раз. Хотя исключать ничего нельзя.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47742
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
arbitragnik писал(а):Именно с такими симптомами не нашел.
Именно такие не обязательно искать.
Выбирай любую похожую и продолжай.
arbitragnik писал(а):Сервис нормальный.
Тогда почему после этого нормального:
arbitragnik писал(а):Проблема началась
Как они выпустили неисправную машину,да еще с той неисправностью,которой не было ДО ЗАЕЗДА К НИМ ?
Теперь пусть устраняют за свой счет,если им доверяешь,либо сам искать будешь.
arbitragnik
На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: Рязань
Авто: LADA 2115
Увы, проблема не ушла. Подсос воздуха исключен. Давление в рампе в норме. Заменен датчик детонации и ДПДЗ. Ошибок никаких нет. Обороты перестали плавать. Теперь машину мгновенно отрубает. На холодную - часто. На горячую - реже. Дополнительно регулировались клапана. Были зажаты все на выпуск.
Накидайте еще мыслей, пожалуйста.
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Катушка зажигания норм? Бронепровода?
arbitragnik
На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: Рязань
Авто: LADA 2115
Serj886 писал(а):Катушка зажигания норм? Бронепровода?
Да, все норм. Заводится отлично при морозе -25.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15193
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
arbitragnik писал(а):Именно с такими симптомами не нашел. Может в глаза долблюсь
Походу да, долбишься...
Если б не долбился, то в
Правилах, п.п. 2.2.1 разглядел бы следующую фразу:
Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
По теме...
arbitragnik писал(а):Проблема началась после ТО на сервисе: замена масла, масл. фильтра, топл. фильтра, возд. фильтра, антифриза и свечей.
Соглашусь с
т808 в том, что этот список, скорей всего, нужно продолжить подменой на дохлый ДМРВ.
Как проверить? Сними разъём с ДМРВ вообще и пробуй заводить. Глохнет?
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Тут не ДМРВ виноват, без него машина работает.
А вот причина на 99% в ДПКВ: меняли фильтр и дернули провод в фишке, теперь он переломлен/оборван и сигнал теряется.
Надо там копать. Ни один датчик не глушит двигатель с такой неотвратимостью, как ДПКВ.
arbitragnik
На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: Рязань
Авто: LADA 2115
NAUexx писал(а):arbitragnik писал(а):Именно с такими симптомами не нашел. Может в глаза долблюсь
Походу да, долбишься...
Если б не долбился, то в
Правилах, п.п. 2.2.1 разглядел бы следующую фразу:
Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
По теме...
arbitragnik писал(а):Проблема началась после ТО на сервисе: замена масла, масл. фильтра, топл. фильтра, возд. фильтра, антифриза и свечей.
Соглашусь с
т808 в том, что этот список, скорей всего, нужно продолжить подменой на дохлый ДМРВ.
Как проверить? Сними разъём с ДМРВ вообще и пробуй заводить. Глохнет?
Ставил ДМРВ с другой машины, исправный. Изменений никаких.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Yaffet писал(а):Тут не ДМРВ виноват, без него машина работает.
А вот причина на 99% в ДПКВ: меняли фильтр и дернули провод в фишке, теперь он переломлен/оборван и сигнал теряется.
Надо там копать. Ни один датчик не глушит двигатель с такой неотвратимостью, как ДПКВ.
Смотрел ДПКВ. Провода на фишке целые. Заменил датчик на другой. Никак не помогло.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47742
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
arbitragnik писал(а):Давление в рампе в норме.
Сколько атм.?
Когда и как оно замерялось?
arbitragnik
На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: Рязань
Авто: LADA 2115
т808 писал(а):arbitragnik писал(а):Давление в рампе в норме.
Сколько атм.?
Когда и как оно замерялось?
Замерялось при включенном зажигании - 3 атм.;
При работе двигателя - 2,5-2.7
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47742
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
arbitragnik писал(а):Замерялось при включенном зажигании - 3 атм.;
При работе двигателя - 2,5-2.7
Это хорошо.
Теперь нужно смотреть на манометр непосредственно перед тем,как-
arbitragnik писал(а):машину мгновенно отрубает.
Еще неплохо было бы глянуть динамику роста давления на пробку.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
У меня похожий плавающие дефекты были на ВАЗ-2111. В одном случае помогло чистка масс, в другом была проблема с разъемом катушки зажигания, в третьем сама катушка зажигания. Причем искра была!! Бесперебойная, стабильная. Я упорно не верил что это модуль зажигания. Заменил модуль зажигания,-все проблемы как рукой сняло.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
mihail197 писал(а): в третьем сама катушка зажигания.
mihail197 писал(а):Я упорно не верил что это модуль зажигания.
mihail197, я тоже не верю, что катушка зажигания - это модуль зажигания и, соответственно, наоборот.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
п1627кк писал(а): я тоже не верю, что катушка зажигания - это модуль зажигания и, соответственно, наоборот
Поражен твоей грамотностью!! Уж перданул, так перданул... Я епу че там у тя под капотом?? Катуха на каждую свечу, модуль, или два модуля, или 4 катухи выносные на каждую свечу, -выбирай сам. УУууууууу да ты даже не в теме!! влез просто серануть!! Сгинь не чистый!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы