Страница 1 из 2
Wingen
Можно ли с помощью рейки с индикатором для регулировки клапанов узнать ВМТ у распредвала? Или как это правильно сделать?Не доверяю я этим штатным меткам.
Neonl
С помощью планки(рейки) ВМТ не найдешь. Ведь распредвал крутится от коленвала и если неправильно установить метки, то получим неправильную ВМТ.

Определить проще таким способом:
Вариант 1
Выкручиваем свечу, скомкиваем кусок газеты(можно заткнуть пальцем свечное отверстие) и крутим каленвал ключом за храповик. Газетку "выплюнет" при ВМТ, а на палец почувствуем давление воздуха внутри поршня.

Вариант 2
Вставляем в свечное отверстие длинную отвертку или проволоку, придерживаем предмет рукой, давим вверх и крутим каленвал. Как отверткой почувствуем упор вплоть до подклинивания, так значит ВМТ.

P.S. Вариант 1 более подходит в данном случае для первоначальной установки трамблера для зажигания на конкретную свечу. Вариант 2 просто поможет определить где находится какой поршень. Метки метками, но при замене стоит все же проверить старую и новую звездочку на совпадение меток.
По идее при изготовлении звездочек должны соблюдаться углы до микрон, но иногда бывает и брак на 1-3 зуба.
Как проверить нанесение метки звездочки по "градусам" звездочки распредвала от штифтов самого распредвала не подскажу, так как не помню.
Wingen
Т.е если (все с завода) метку на коленвалу совместить с длинной на крышке ,а на распредвалу с отливом на постели то точно ВМТ 4 поршня?
И никаких погрешностей неможет быть?
Wingen
Neonl писал(а):

Выкручиваем свечу, скомкиваем кусок газеты(можно заткнуть пальцем свечное отверстие) и крутим каленвал ключом за храповик. Газетку "выплюнет" при ВМТ, а на палец почувствуем давление воздуха внутри поршня.


Я сколько раз такой способ пробывал-то сначала кусок газеты вылетает а потом ещё приходится докрутить до длинной метки.Так и д.б.?
Ездец
Wingen писал(а):

Я сколько раз такой способ пробывал-то сначала кусок газеты вылетает а потом ещё приходится докрутить до длинной метки.Так и д.б.?

Так и должно. ВМТ в конце такта сжатия, т.е. лучше шарик прикрутить, и смотреть по наполняемости Smile
Wingen
http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g&feature=related
вот на видео бич говорит про перекрытие клапанов как это сделать не снимая гбц?
Т.е при совпадении всех меток в 1 цилиндре д.б. мах. перекрытие клапанов.Так? Вот как в этом можно удостовериться? Другими словами не доверяя меткам можно как то проверить стоят ли клапана в перекрытии?
alex_id
Wingen, ты прежде расскажи, для чего это тебе нужно. Возможно, тебе не так уж надо точное нахождение ВМТ.


Neonl писал(а):

Вариант 1

Выкручиваем свечу, скомкиваем кусок газеты(можно заткнуть пальцем свечное отверстие) и крутим каленвал ключом за храповик. Газетку "выплюнет" при ВМТ, а на палец почувствуем давление воздуха внутри поршня.


Этот фокус покажет только движение поршня к ВТМ. Но уж точно не саму ВМТ.
Neonl писал(а):

Вариант 2

Вставляем в свечное отверстие длинную отвертку или проволоку, придерживаем предмет рукой, давим вверх и крутим каленвал. Как отверткой почувствуем упор вплоть до подклинивания, так значит ВМТ.


Так же погрешность большая. Поэтому, ТС должен ответить на первый мой вопрос.
Wingen писал(а):

Так и д.б.?


Еще бы... Конечно.
Neonl
alex_id писал(а):


Neonl писал(а):

Вариант 1


Этот фокус покажет только движение поршня к ВТМ. Но уж точно не саму ВМТ.


Согласен с данным утверждением, но от него уже можно "плясать". Иногда при отсутствии опыта данный способ может помочь понять что и
куда.
alex_id писал(а):


Neonl писал(а):

Вариант 2


Так же погрешность большая. Поэтому, ТС должен ответить на первый мой вопрос.


Опять же согласен. Правда если у ТС "горбатый" вал, то уже все будет интереснее...
Wingen
alex_id писал(а):

Wingen, ты прежде расскажи, для чего это тебе нужно. Возможно, тебе не так уж надо точное нахождение ВМТ.



Хочу эстонца поставить и выставить более точно все метки с помощью разрезной шестерни.
Штейгер
Wingen писал(а):

Хочу эстонца поставить и выставить более точно все метки с помощью разрезной шестерни.


Имеет смысл если хотя бы голова запилена. И где "настоящего" эстонца отрыл? У многих спортсменов спрашал, говорят, шо мол щас бледная поделка катит. Да и в настройке его не жалуют - все кто сталкивался в один голос говорят, шо попотели пока отстроили на карбе его.
Neonl
Wingen
Штейгер писал(а):

И где "настоящего" эстонца отрыл?


Так это я только подготавливаюсь пока теоритически. А что в интернет магазинах (стингер,мета-с) его нет?
Neonl писал(а):

http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2007/12/12/dvigatel_298.html


Здесь всё понятно.Вопросов по самой установке у меня невозникало.
(ведь это просто замена распредвала-в мурзилке хорошо описана такая процедура)
Ставится по меткам как и стоковый,но если изначально с завода были погрешности в выставлении,то когда будешь ставить эстонца опять же попадешь в те же неточности.
Штейгер
Wingen писал(а):

это я только подготавливаюсь пока теоритически. А что в интернет магазинах (стингер,мета-с) его нет?


ИМХО - запили голову по толковому и поставь тайговский валик - ХХ не нуно до одури задирать, легче настраивать - для цивильного тюнинга самое то, если конечно авто специально для покатушек не готовится.
Wingen
Штейгер писал(а):

ИМХО - запили голову по толковому и поставь тайговский валик - ХХ не нуно до одури задирать, легче настраивать - для цивильного тюнинга самое то, если конечно авто специально для покатушек не готовится.


по талковому это как,насколько фрезеровать?
Штейгер
Wingen писал(а):

насколько фрезеровать?


Всё зависит какую СЖ получить хочешь - лучше уточнить на месте со спецами, где будешь голову пилить.
Neonl
Wingen писал(а):


Здесь всё понятно.Вопросов по самой установке у меня невозникало.
(ведь это просто замена распредвала-в мурзилке хорошо описана такая процедура)


По идее то да. Но валики конечно отличаются. Помог бы, но пока не сталкивался сам. Написал вопросы к тюнерам с профильного сайта. Дадут ответ - скопипастю.

Расспиши(или дай ссылку) какой вал конкретно ставишь.
Wingen
Neonl писал(а):

По идее то да. Но валики конечно отличаются. Помог бы, но пока не сталкивался сам. Написал вопросы к тюнерам с профильного сайта. Дадут ответ - скопипастю.


Я вот чего нашел на другом форуме: цитата:я делал так.поставил вал в вмт.потом установил индикатор часового типа на один рокер первого цилиндра.и крутил коленвал,когда стрелка остановилась сделал метку на разрезной шестерне.затем тоже самое проделал со вторым рокером.в итоге получились две метки(где то между ними осталось стандартная метка на звезде).взял линейку и нашел середину между этими метками.сделал насечку в этом месте,привел его на 0,после чего открутив гайки на шестерне довернул коленвал на длинную метку.вот так я нашел перекрытие.

можно ли воспользоваться таким методом? Правилен ли он?
Wingen
Neonl писал(а):

Расспиши(или дай ссылку) какой вал конкретно ставишь.


пока никакой? впланах эстонец1 или2 теперь уже незнаю может ГБЦ запилить?тогда уж при снятой хорошо всё видно.
Штейгер
Wingen писал(а):

можно ли воспользоваться таким методом? Правилен ли он?


Да в принципе мона, токо на практике потом валик нуно отстраивать на опережение (низа) или на запаздывание (верха). Я сделал на инже в опережение где-то на 7-8 градусов.
Wingen
Штейгер писал(а):

Я сделал на инже в опережение где-то на 7-8 градусов.


это от стандартной метки на распредвалу(от макс.перекрытия). Так перекрытие клапанов как определил или доверился заводской метке?
Штейгер
Wingen, в начале в перекрытие клапанов - снимал рес на инже, приспособой с кронштейном (раллисты помогли) упирал микрометр в рокер и далее по методе искали перекрытие и потом в опережение валик.
Wingen
Штейгер писал(а):

Wingen, в начале в перекрытие клапанов - снимал рес на инже, приспособой с кронштейном (раллисты помогли) упирал микрометр в рокер и далее по методе искали перекрытие и потом в опережение валик.


ну вот сначало же темы хотел про эту методику узнать
Лайт
Wingen писал(а):

Так это я только подготавливаюсь пока теоритически.


ты и к сексу первому так тоже готовился-за три года?будет день и будет пища.
Wingen
Лайт писал(а):

ты и к сексу первому так тоже готовился-за три года?будет день и будет пища.


"молодец"отметился и в этом разделе

ну и зачем мне потом оставлять машину в гараже бежать домой за компьютер и ждать ответов? если можно сначало всё узнать и всё сразу правильно сделать
Тимофеевич161
Wingen писал(а):

Другими словами не доверяя меткам можно как то проверить стоят ли клапана в перекрытии?


Wingen писал(а):
...это от стандартной метки на распредвалу(от макс.перекрытия). Так перекрытие клапанов как определил или доверился заводской метке?

Мне определенно кажется,что Вы путаете понятия ВМТ и перекрытие клапанов.Насколько я в этом разбираюсь,то перекрытие клапанов находится совсем в другой точке положения коленвала и распредвала.Это происходит в конце такта выпуск при открытом выпускном клапане в цилиндре,а в это время в этом же цилиндре открывается всасывающий клапан и свежая топливная смесь вытесняет выхлопные газы,заполняя цилиндр и перемешиваясь с остаточными газами.Потом выхлопной клапан закрывается,а всасывающий остается открытым,потому что после фазы перекрытия клапанов следует другая фаза - такт впуска....Время,когда одновременно открыты два клапана(выхлопной и всасывающий)называется фазой перекрытия клапанов. Разрезной шестерней фазы не изменишь.Фазы шестерней можно только сдвинуть относительно коленвала,а вот изменить их можно только другим распредвалом. Pardon

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (10 Марта 2012 20:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы