Страница 4 из 4
т808
maximk писал(а):

покупал недавно новую трапецию с мотором 2108 "Калуга" и разбирал редуктор. Очень похож на тот, что по ссылке называется 10-ый - т.е. с еще одной степенью редукции.


Видимо индекс 2108 относится к железу трапеции.
Интересно какой каталожный номер на самом моторедукторе.
Информация Good
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6544838#6544838

Возможно моторедуктор 2110 и встанет на трапецию 2108,его даже в Оку вживляют,но могут не совпасть отверстия его крепления.
http://alex---1967.narod.ru/photoalbum_stekloochist.html
Adelko
Это все крайне любопытно! Есть конечно желание заменить моторчик на более мощный Smile
Моаи
Пришла весна! Полетели монтажные блоки! Smile
Ситуация 1 в 1. Отгорела клемма Х11/7. Вчера восстановил.
В связи с чем мысли. А нафига она мне нужна? Похоже от нее больше вреда чем пользы. Хотя красно синий провод у меня есть. И байда в водительском углу тоже есть. Ни разу ей не пользовался, даже не представляю как в нее переноска подключается. Вот и думаю, ампутировать ее что ли под корень прям в монтажном блоке?. Или есть для нее какое толковое применение?
Да, и еще наблюдение. Блок разбирал позапрошлой весной. После восстановления все прошел цапоном. Конечно такого безобразия как в прошлый раз нет, но местами зеленые окислы были. Вывод. Лак надо брать двухкомпонентный, на эпоксидной основе.
Adelko
Чтобы не плодить темы, подниму эту.

Вопрос тут по электрике нарисовался. Уже пару лет есть плавающая проблема. Иногда не заводится авто. На поврот ключа в крайнее положение просто притухание ламп на приборке и никакого шевеления стартера. Заводишься с отвертки, дальше проблема неделями себя не проявляет. Вобщем то проблема распространенная на тазиках, является следствием плохих контактах в проводке и иногда (плюс) износом втягивающего реле. Я раньше даже помню ставил допреле на стартер по схемам приведенным в этой ветке: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Но потом убрал, т.к. особой разницы не заметил при его использовании.

Вот в очередной раз глюк вернулся. вчера и я решил с ним разобраться. А именно просто по всему пути от замка зажигания до стартера поменять либо зачистить клеммы плюс пробросить допмассы. Вопрос у меня к знающим по проводке. Вот нарыл такую схему, по описанию схема подключения стартера для ваз 2113-15:



Верна ли эта схема? Говорят что у 14ых слева под торпедой есть еще реле разгрузки стартера, если такое? а то на схеме нету его. Потом судя по схеме надо пройтись по х5(4), х1(8,6), х8(5,6) клеммам ЧЯ и клеммам замка зажигания. Еще есть соединия какие то в цепи?

Клеммы аккума, массы на кузове и двигателе, сам стартер - в идеале.
Rover_61reg
Adelko писал(а):

2114 2005г


Adelko писал(а):

Верна ли эта схема?


Не совсем.
Adelko писал(а):

реле разгрузки стартера


Реле блокировки стартера. Схема отражает принцип, не уверен насчёт контактов ЧЯ.

Dranik
Adelko писал(а):

Иногда не заводится авто. На поврот ключа в крайнее положение просто притухание ламп на приборке и никакого шевеления стартера.


а втягивающее щёлкает?
Adelko
Rover_61reg за схемку спасибо, изучаю.
Цитата:

а втягивающее щёлкает?


Ниа, это было бы слишком элементарно и означало бы разряжанный аккум например. В ответ: "тишина" )
Dranik
Adelko писал(а):

Ниа,


тогда уже копать надо действительно.
схема Саня скинул Wink
не всё так просто тут получается очень даже непросто facepalm куча соединений пока до стартера доходит.
Adelko
Фактически я думаю дело в соединении одного реле и одной промежуточной клемме Smile Ладно, разберемся, невпервой вроде )) А так то схема действительно хреновенькая. Поэтому и колхозят допреле стартера. Но там уже проблемы прут с залипаниями этих реле и т.п.
Adelko
Кароч повозился сегодня вечерком с автошкой. Под панелью сколько не шарил никаких релюх не нашел, только жгуты с проводкой. Хотя они там есть, я помню, видимо надо с фонариком полежать под торпедой )))

А так прочистил и протянул все массы, стартер снял проверил, все четко с ним. Однако картина заводки несколько меня обескуражила. Завелась неохтно, стартер еле крутил почемуто первый раз. Второй раз закрутил бодро и завел. В третий раз решил покрутить выжав газ, чтобы просто посмотреть как крутит. Крутить стал очень бодро, но в какой-то момент вдруг резко стух, потом очень резко затараторил втягивающим, а потом и вовсе замолк и на повороты ключа уже не реагировал. Неужто в самом деле аккамулятор разрядился просто сильно? msh
Dsoftgroup
Adelko писал(а):

аккамулятор разрядился просто сильно? msh


если все другое впорядке то видимо да, попробуй аккум зарядить и будет видно, или одолжить у кого то нормальный аккум, для проверки
Adelko
Да заряжу завтра, так и сам уже решил. Но просто странен резкий переход от стрекотания втягивающего к полной молчанке. Я помню как зимой разряжался аккумулятор, Сначала туго крутит, потом стрекочит. И стрекотать может долго, а тут так все быстро..
Rover_61reg
Adelko
Отделяй механику от электрики.
Заряди АБ и принудительно подай на 50 вывод стартера +12 вольт.
Стартер должен работать как часы.
Глянь минус на двигатель (толстый провод, бывает ослаблена гайка на шпильке). Ну и затяжка "+"...
Adelko
Я отделил. Механика в идеале. Стартер проверял напрямую от аккамулятора, работает идеально. Массы и плюс все в моторном отсеке зачистил и перезатянул. Так что видимо все таки сел аккамулятор. Тут вчера посоветовался тоже с одним разбирающимся товарищем, он пояснил что скорее всего действительно аккамулятор, просто если он уже "подустал" то может довольно резко терять емкость, и будет именно так по симптомам, от вроде бы бодрой работы быстрый переход к полному отрубу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы