т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Это все крайне любопытно! Есть конечно желание заменить моторчик на более мощный
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Пришла весна! Полетели монтажные блоки!
Ситуация 1 в 1. Отгорела клемма Х11/7. Вчера восстановил.
В связи с чем мысли. А нафига она мне нужна? Похоже от нее больше вреда чем пользы. Хотя красно синий провод у меня есть. И байда в водительском углу тоже есть. Ни разу ей не пользовался, даже не представляю как в нее переноска подключается. Вот и думаю, ампутировать ее что ли под корень прям в монтажном блоке?. Или есть для нее какое толковое применение?
Да, и еще наблюдение. Блок разбирал позапрошлой весной. После восстановления все прошел цапоном. Конечно такого безобразия как в прошлый раз нет, но местами зеленые окислы были. Вывод. Лак надо брать двухкомпонентный, на эпоксидной основе.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Чтобы не плодить темы, подниму эту.
Вопрос тут по электрике нарисовался. Уже пару лет есть плавающая проблема. Иногда не заводится авто. На поврот ключа в крайнее положение просто притухание ламп на приборке и никакого шевеления стартера. Заводишься с отвертки, дальше проблема неделями себя не проявляет. Вобщем то проблема распространенная на тазиках, является следствием плохих контактах в проводке и иногда (плюс) износом втягивающего реле. Я раньше даже помню ставил допреле на стартер по схемам приведенным в этой ветке:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Но потом убрал, т.к. особой разницы не заметил при его использовании.
Вот в очередной раз глюк вернулся. вчера и я решил с ним разобраться. А именно просто по всему пути от замка зажигания до стартера поменять либо зачистить клеммы плюс пробросить допмассы. Вопрос у меня к знающим по проводке. Вот нарыл такую схему, по описанию схема подключения стартера для ваз 2113-15:
Верна ли эта схема? Говорят что у 14ых слева под торпедой есть еще реле разгрузки стартера, если такое? а то на схеме нету его. Потом судя по схеме надо пройтись по х5(4), х1(8,6), х8(5,6) клеммам ЧЯ и клеммам замка зажигания. Еще есть соединия какие то в цепи?
Клеммы аккума, массы на кузове и двигателе, сам стартер - в идеале.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Adelko писал(а): 2114 2005г
Adelko писал(а):Верна ли эта схема?
Не совсем.
Adelko писал(а):реле разгрузки стартера
Реле блокировки стартера. Схема отражает принцип, не уверен насчёт контактов ЧЯ.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Adelko писал(а):Иногда не заводится авто. На поврот ключа в крайнее положение просто притухание ламп на приборке и никакого шевеления стартера.
а втягивающее щёлкает?
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Rover_61reg за схемку спасибо, изучаю.
Цитата:а втягивающее щёлкает?
Ниа, это было бы слишком элементарно и означало бы разряжанный аккум например. В ответ: "тишина" )
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
тогда уже копать надо действительно.
схема Саня скинул
не всё так просто тут получается очень даже непросто
куча соединений пока до стартера доходит.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Фактически я думаю дело в соединении одного реле и одной промежуточной клемме
Ладно, разберемся, невпервой вроде )) А так то схема действительно хреновенькая. Поэтому и колхозят допреле стартера. Но там уже проблемы прут с залипаниями этих реле и т.п.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Кароч повозился сегодня вечерком с автошкой. Под панелью сколько не шарил никаких релюх не нашел, только жгуты с проводкой. Хотя они там есть, я помню, видимо надо с фонариком полежать под торпедой )))
А так прочистил и протянул все массы, стартер снял проверил, все четко с ним. Однако картина заводки несколько меня обескуражила. Завелась неохтно, стартер еле крутил почемуто первый раз. Второй раз закрутил бодро и завел. В третий раз решил покрутить выжав газ, чтобы просто посмотреть как крутит. Крутить стал очень бодро, но в какой-то момент вдруг резко стух, потом очень резко затараторил втягивающим, а потом и вовсе замолк и на повороты ключа уже не реагировал. Неужто в самом деле аккамулятор разрядился просто сильно?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Adelko писал(а): аккамулятор разрядился просто сильно?
если все другое впорядке то видимо да, попробуй аккум зарядить и будет видно, или одолжить у кого то нормальный аккум, для проверки
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да заряжу завтра, так и сам уже решил. Но просто странен резкий переход от стрекотания втягивающего к полной молчанке. Я помню как зимой разряжался аккумулятор, Сначала туго крутит, потом стрекочит. И стрекотать может долго, а тут так все быстро..
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Adelko
Отделяй механику от электрики.
Заряди АБ и принудительно подай на 50 вывод стартера +12 вольт.
Стартер должен работать как часы.
Глянь минус на двигатель (толстый провод, бывает ослаблена гайка на шпильке). Ну и затяжка "+"...
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я отделил. Механика в идеале. Стартер проверял напрямую от аккамулятора, работает идеально. Массы и плюс все в моторном отсеке зачистил и перезатянул. Так что видимо все таки сел аккамулятор. Тут вчера посоветовался тоже с одним разбирающимся товарищем, он пояснил что скорее всего действительно аккамулятор, просто если он уже "подустал" то может довольно резко терять емкость, и будет именно так по симптомам, от вроде бы бодрой работы быстрый переход к полному отрубу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы