Страница 1 из 1
zett
supercool

Цитата:

Продам Многоцелевой вертолет Ми-2
Производитель: ОКБ М. Л. Миля
Год выпуска: 1982
Капитальный ремонт: в 2005 г. выполнялся на ВиАЗ, все документы по ремонту в наличии. ТО после ремонта в ходе эксплуатации выполнялось АК владеющей данным вертолетом.
Крейсерская скорость: 194 км/ч Макс. скорость: 210 км/ч
Дальность полёта: 580 км
Практический потолок: 4000 м
Налет: меньше 1500 часов
Износ оборудования: 10-15 %.
Состояние: отличное

Вертолёт находиться в Украине (Киевская регистрация). Установлен полный комплект родной авионики в соответствии с типовой конструкцией, плюс дополнительно установлено: новая радиостанция, ответчик вторичной радиолокации с энкодером, CD/DVD проигрыватели, телевизор, импортная авиагарнитура, белый кожаный салон, дерево.

Цена: 175К долларов. Возможен торг! СРОЧНО!!!
По вопросам покупки пишите на мыло: solovjov_alexandr@ukr.net


http://www.forumavia.ru/forum/1/6/4165409312938861520281331992716_1.shtml?topiccount=23

Надо брать... supercool
alexandro70
печень продашь,хотя вряд ли facepalm
And777
zett писал(а):

Цена: 175К долларов.



Бери... дешево же - импортный аналог в 10 раз дороже...
supercool
sveinung
ага , помнится автор тут в запой ушел с горя по причине утери тыщерублей или скока там pst
а тут 175 кусков денег pst
zett
alexandro70 писал(а):

печень продашь,хотя вряд ли facepalm

Моя печень никому не нужна... supercool
Andrey163
zett
And777 писал(а):

zett писал(а):

Цена: 175К долларов.



Бери... дешево же - импортный аналог в 10 раз дороже...
supercool

Да я тож смотрю - халява практически... supercool
rover
zett
Цитата:

Дальность полёта: 580 км


Приора на полном баке и то дальше уезжает
zett
rover писал(а):

Цитата:

Дальность полёта: 580 км


Приора на полном баке и то дальше уезжает

Рожденный ездить летать не может... Pardon
Кстате, кто знает, как управлять вертолетом? Razz
And777
Да куйня, легко все:

Цитата:

Важнейший навык управления вертолетом – правильный выбор направления взгляда. Курсантов учат взлетать и садиться, глядя на землю на расстоянии 5–15 м перед собой. Это простая геометрия. Если смотреть дальше, вплоть до линии горизонта, можно не заметить значительных колебаний высоты. Спортсмены-вертолетчики смотрят прямо «под обрез кабины» и замечают миллиметровые изменения высоты. Если курсант выберет то же направление взгляда, он увидит небольшие колебания, но будет не в силах их скорректировать – не хватит навыков и мелкой моторики, которая приходит с опытом. Поэтому при обучении тренер предлагает курсанту начать со взгляда на 15 м, а затем постепенно сокращать эту дистанцию.

Базовое направление взгляда в полете по маршруту – «капот–горизонт». Если положение горизонта относительно капота не меняется, значит, вертолет летит на заданной высоте с постоянной скоростью. «Клевок», скорее всего, будет означать увеличение скорости и потерю высоты, наклон линии горизонта – смену курса. «В хорошую погоду можно лететь с заклеенной приборной панелью, – говорит Сергей Друй, – а вот с заклеенными стеклами кабины далеко не улетишь».



pst
rover
Штурвал на себя тянешь и педаль тангажа жмешь. Если ты поднялся, а не врезался боком в столб у края площадки, значит ты летишь
КАРАСЬ
собьет тебя московское пво когда на дачу полетишь
ms_2007
rover писал(а):

Штурвал на себя тянешь и педаль тангажа жмешь. Если ты поднялся, а не врезался боком в столб у края площадки, значит ты летишь



http://www.youtube.com/watch?v=_5BqF8I3V-M&t=52s Это как велосипедом управлять gpn
Olegan-TLT
короче у меня родственник есть на украине, он был еще курсантом вертолетного училища, в далеком начале 90-х, я пацаном был, но умел на машине ездить. а он - нет. так вот ему просто рассказали как передачу включать, как переключаться, как ехать. и он поехал с первого раза, переключаясь и тормозя Wink то есть сразу, сел-поехал.
zett
Sagesurder1 писал(а):

короче у меня родственник есть на украине, он был еще курсантом вертолетного училища, в далеком начале 90-х, я пацаном был, но умел на машине ездить. а он - нет. так вот ему просто рассказали как передачу включать, как переключаться, как ехать. и он поехал с первого раза, переключаясь и тормозя Wink то есть сразу, сел-поехал.


Там проблема что ручка горизонта имеет обратное направление.
Есс ты на самолете - чтобы идти вверх, нужно тянуть ручку на себя.
На верте - ффсе наоборот.
Вот сижу и думаю - не сплоховать бы... supercool
BlackHunter666
КАРАСЬ писал(а):

собьет тебя московское пво когда на дачу полетишь

pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы