Страница 1 из 1
Matvei
Подскажите товарищи:
жор масла после замены поршневой не прошел (~700-900 гр на 1000км), явного дымления не наблюдаю, валит четко, не сапунит, гофра сухая.
Из этого делаю вывод, что первый диагноз был неправильный и масло сосет в КС через башку. И теперь дилема: Есть башка без крышки, с валами, рампой и форсами от 124 мотора (в нагрузку кат и резон) за 7000 с пробегом 32ТКМ, и есть мотор в сборе 124ый с пробегом 23ТКМ за 15 руб. Подскажите, что брать лучше, при следующих раскладах:
1)с башкой все ясно - в запил, палки в нее и на мотор после ревизии (притирка, колпачки), остальные ништяки (если их так можно назвать) скопом рубля за 2 спулить
2) с мотором сложнее. Башку снял, в запил, палки в нее и на мотор после ревизии (притирка, колпачки). Далее своей снятой башкой накрыть этот блок и продать за те же 15 руб, ну может чуть более. Либо устроить долгий и мучительный процесс постройки мотора 1.8 с правильным РС на 140-145 шатуне и плите по мере финансовых вливаний.
Помогите решить дилему. ЛОЛ всегда помогал.
Wingen
что за авто?
Matvei
как на аватарке, приора. Разве для ответа это принципиально???
х123ас
Так это, жор в общем то в пределах, если учесть что машина на валах... Так что есть такой варик, купишь, поменяешь а ничего не изменится...

Да, поршневую меняли без расточки как я понимаю, а кто нибудь промерял поршни и цилиндры перед инсталлом? Просто может там тупо зазоры поршень-цилиндр ниачём, от того и траблы... Как то мне не верится что причина жора масла в башке, хотя конечно сальники клапанов поменять можно было бы для профилактики.
Matvei
х123ас писал(а):

Да, поршневую меняли без расточки как я понимаю, а кто нибудь промерял поршни и цилиндры перед инсталлом? Просто может там тупо зазоры поршень-цилиндр ниачём, от того и траблы... Как то мне не верится что причина жора масла в башке, хотя конечно сальники клапанов поменять можно было бы для профилактики.


Перед заменой конечно мерили, если память не изменяет, то зазор везде получился 3-4 сотки, кольца - PRIMA, В это же время отдал башку в запил, чувак, который делал, сказал, что башка норм, не вдаваясь в подробности, колпачки я просил поменять, но сделано это или нет, я хз. Башку забирал в сборе, готовую к установке.

Кто и чего посоветует по сути вопроса, т.к. решение надо принять до обеда.
_Pat_
Я бы взял двигло целиком. За такие деньги обычно только голову всборе отдают. Сделать на нем хороший движок и поменять агрегаты целиком, свой в запас. Вдруг продавать будешь машину, опять перекинул и все - у тебя сток.
Matvei
Оплатил башку, тему можно закрывать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы