Страница 1 из 2
bbv7
Друзья мои! Ранее было так: ключ на старт-заводим авто и на заведённом авто повернуть ключ повторно в сторону запуска не удаётся. А недавно удалось! Был опечален! Чего менять надо? Замок зажигания? Иль реле?
phantom36
замок. реле не даёт передержать стартер, и то в зависимости от ЭБУ, на древних такой фишки нету.
mr1
AMAROCK
bbv7
phantom36 писал(а):

замок


А в замке как это работает? Заменой контактной группы не обойдусь?

mr1 прости, возможно туповат в части электрики, но однозначного ответа : замок или реле в ссылках не обнаружил. Одно понял-не реле. Тогда как?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

AMAROCK, дружище! Вообще не понял! При чем калибровки то?
phantom36
не парьте человека мудрыми схемами вкорячивания того, что не надо на его машине. он чё потом, с бубном плясать там должен в горсти ненужных соплей если ему это сто лет ненадо, он спросил ЗАМОК или НЕТ. щас ещё группа поддержки дополнительного реле из окопов повылазиит, ваще начнётся детский сад...

bbv7
если можно дважды повернуть ключ в положение II не вернув до этого к 0, значит это ЗАМОК. его механическая часть. контактной группой там не обойтись. поменять замок и не компостировать голову.
bbv7
О! mr1, тысяча извинений! Вычитал в ссылке: у нас замок с блокировкой от повторного поворота ключа при уже заведённом авто, проверь сам заведи авто и потом поробуй ключ опять на старт поворачивать , ключ даже недвинется в положение запуска пока его невернёш в нулевую точку..Всё, замок под замену! Премного благодарен! Низкий поклон за внимание.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

phantom36 писал(а):

поменять замок и не компостировать голову.


Благодарю!
AMAROCK
bbv7 писал(а):

AMAROCK, дружище! Вообще не понял! При чем калибровки то?


Приреализации защиты, пофиг будет, где ключ в замке зажигания.
Стартер не включится в любом случае.
Можно реализовать проще, конечно, но с ЭБУ - надежнее и правильнее, в плане автозапуска сигналкой.
bbv7
AMAROCK!
Сигналка с автозапуском и проблем не испытывал. Замок уже куплен ДААЗ с бирочкой 540 руб.. Болтики новые завтра куплю 6,80 за штучку Единственное, что напрягает-такой ли замок стоит у меня? Ключ короткий, один глазок подсветки разъём на 8 контактов, но при продаже получил информацию, что бывают десятые с защитой стартера и без таковой. В чем разница ответить не смогли, но сказали, что этот без защиты. На замке три положения 0,l и ll. При переведении ключа из 0 в ll с последующим возвратом до l повторно ll включить не удаётся, только через 0. И мне кажется(или мне это только кажется) что ход ключа на моём немного шире что ли? И точно уже могу сказать, что на старом замке для того чтобы поймать щелчок, после которого блокируется рулевое колесо, надо было ключом 2-3 "фрикции" совершить, а на новом всё с первого раза.
bbv7
Замок заменён. Теперь чётко срабатывает механизм блокировки руля и откуда то взялись +0,3 Вольта по МК.
Кирилл С
bbv7 писал(а):

откуда то взялись +0,3 Вольта по МК.

Дык контактики новые Wink
bbv7
bbv7
М-да'с. Контакты новые, но теперь при выставленном зимнем положении на трёхуровневом регуляторе напряжения оно(напряжение) иногда заваливается за 15 В. И соответственно выскакивает ошибка (номер не промню-что-то вроде 0563) "высокое напряжение бортовой сети". Удалил-опять выскочила. Перевёл на средний режим0опять выскочила при 14,1 В-удалил и пока не наблюдаю повторов. Чтобы это значило при 14,1 В?
phantom36
bbv7 писал(а):

М-да'с. Контакты новые, но теперь при выставленном зимнем положении на трёхуровневом регуляторе напряжения оно(напряжение) иногда заваливается за 15 В. И соответственно выскакивает ошибка (номер не промню-что-то вроде 0563) "высокое напряжение бортовой сети". Удалил-опять выскочила. Перевёл на средний режим0опять выскочила при 14,1 В-удалил и пока не наблюдаю повторов. Чтобы это значило при 14,1 В?



боюсь пробудить орду "специалистов", которые советуют ставить этот самый регулятор.... но - выкинуть его нахрен, и поставить тот, который с завода стоял. и не мешать машине ездить.

а щас ждём набега "ЗА", пользователи сего чудного устройства начнут утверждать что на заводе сотня инженеров которые 40 лет машины проектируют дураки, а они умные и придумали как сделать лучше, не имея опыта, и незная что такое "защита от непредвиденных ситуаций" и прочего... аргументируя свою правоту фразами - "я поставил в свою, и всё стало хорошо" Smile
ketchup920318
стандартный заводской+диод rlzz
AMAROCK
Я за "шнивовский"... supercool
Кирилл С
ketchup920318 писал(а):

стандартный заводской+диод

+1 Good и бесплатно!
bbv7
phantom36 писал(а):

"я поставил в свою, и всё стало хорошо"


Ты будешь смеяться, но когда я, отъездив на машине со штатным РН ползимы имея при включенных зимой печке, противотуманках, обогреве сидения и дворниках имел напряжение бортовой сети около 12В, а при нажатии педали тормоза предупреждение от БК о низком напряжении, поставил себе трёхуровневый и получил на максимальном положении 14,5 В на ХХ и требуемые 13,7 при включенных вышеупомянутых потребителях, то действительно стало лучше. И это проблема не меня одного. И только когда я поменял замок зажигания, то получил более высокие показатели. Так никто (в том числе и здесь, на форуме) не говорит однозначно людям, имеющим эту проблему и ищущим помощи здесь менять замок зажигания. Вот и ставят себе люди трёхуровневый РН и получают нормальное напряжение. Так что однозначно ругать сие устройство не стоило бы.

AMAROCK писал(а):

Я за "шнивовский"...


Полностью взаимозаменяем? Без переделок?
al08
У меня с родным РНН без нагрузки 14,2,после включения всего,что возможно - 13,7.
bbv7
al08 писал(а):

РНН без нагрузки 14,2,после включения всего,что возможно - 13,7


Везуха! Если я включу всё,что возможно то будет 12,6. Возможно по образу и подобию истории с замком зажигания также где-нибудь проводка хворает. facepalm
ortodox
Мерьте на клеммах АКБ или гены , будет меньше вопросов.
bbv7
Мерял, было дело. Если БК показывает 14,1 то на АКБ будет 14,2 и также на генераторе, а вот на ГБО, которое запитано по-моему от плюсового провода, идущего к МЗ будет 12, 5 и от этого, как мне мстится, плавают (не поддаваясь никаким регулировкам) обороты на ХХ при работе на газе.
phantom36
bbv7 писал(а):

Мерял, было дело. Если БК показывает 14,1 то на АКБ будет 14,2 и также на генераторе, а вот на ГБО, которое запитано по-моему от плюсового провода, идущего к МЗ будет 12, 5 и от этого, как мне мстится, плавают (не поддаваясь никаким регулировкам) обороты на ХХ при работе на газе.



мозгам гбо 12,5в за глаза, как и остальному оборудованию в машине. 12,5в мало для зарядки аккумулятора, не более.
bbv7
ГБО второго поколения и мозга собственного не имеет. А на клеммах гут. Сегодня в магазине посмотрел РН на Шниву-там провод дополнительный, и куда его?
ortodox
bbv7 писал(а):

Мерял, было дело. Если БК показывает 14,1 то на АКБ будет 14,2 и также на генераторе, а вот на ГБО, которое запитано по-моему от плюсового провода, идущего к МЗ будет 12,


Єто для ваза скорее норма , причина- плохое обжатие наконечников проводов , подгорание контактов колодок (ЧЯ) , ну и масы.
bbv7 писал(а):

Сегодня в магазине посмотрел РН на Шниву-там провод дополнительный, и куда его?


Никуда , провод W не используется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы