Подскажите пжста имеет ли смысл взять в качестве всесезонной резины нижнекамскую И-511? Раньше она выпускалось нешипованной с гнездами под шипы. Теперь же столкнулся с проблемой что эта резина стала выпускаться только на шипах. Понимаю, что можно найти более подходящую резину, но вся она либо на 15 дисках, либо только летняя, либо для нее необходима лифтовка. Я же хочу одеть резину на штатные 16" диски и ездить на этой резине не только зимой но и летом. Машина не основная и предназначена для поездок за город в деревню и на рыбалку. С завода бралась на Каме 232, резина вовсе неплоха как универсальная, но есть один существенный недостаток. За городом на мокрой траве и в легкой грязи абсолютно не держит колею и плывет как на лыжах. Когда едешь между колеями, большой риск соскользнуть в них обратно и оттуда эта резина уже не вытаскивает. Зимой же по гололедному накату бывает просто не слушается руля, поворачиваешь, а ей пофиг, как ехала прямо так и едет.
Башку сломал, и исходя из универсальности и родных размеров остановился на И-511. но она вся стала на шипах. отсюда вопрос. Имеет ли смысл взять шипованную И-511 как круглогодичную? По городу на ней ездить ок 10% все остальное по грунтовкам. Главное, что она хороша зимой и по мокрой траве и земле не скользит как 232-я кама.
Без шипов народ смело ездит круглый год и хвалит ее за универсальность, но без шипов ее теперь не найти, думаю вот брать шипованную. Стоит ли?
ЗЫ Кама-Флейм отпадает из-за того, что плохо садится на родные диски
Последний раз редактировалось: Flanker_D (21 Марта 2012 15:24), всего редактировалось 3 раз(а)