Страница 6 из 7
pklyonov
А мне кажется, что на том же сантафе клиренс большой и не нужен. Это городская машина, и для езды по более-менее нормальным дорогам.
180 - за глаза: заехать на бордюр и из сугроба выехать. Зато поустойчивее будет.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Это городская машина, и для езды по более-менее нормальным дорогам.
180 - за глаза: заехать на бордюр и из сугроба выехать. Зато поустойчивее будет.


100%, что не "за глаза". Ты не забудь, что это еще и без загрузки. А посадишь семью, положишь груз в багажник и получишь просвет спорткара... В РФ, как правило - кроссовер - универсальное средство передвижения и уменьшать просвет с допустимых, на мой взгляд, 200 мм. для РФ ни к чему...
pklyonov
Ну, нигде не сказано, что без загрузки. Мне вот пока и крузовского хватает. 180 хватило бы за глаза точно Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Мне вот пока и крузовского хватает. 180 хватило бы за глаза точно


А мне, например, не хватит))))
pklyonov писал(а):

Ну, нигде не сказано, что без загрузки.


Да точно это так.
pklyonov
Роман-НН, вот у меня дача - километров 10 по грунтовке, последние 100 метров вообще по раскисающей такой дороге, без гравия. На крузе езжу без проблем. На клио 3 сестра ездила без проблем. Пузотеристее не бывает.
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

А мне кажется, что на том же сантафе клиренс большой и не нужен. Это городская машина, и для езды по более-менее нормальным дорогам.
180 - за глаза: заехать на бордюр и из сугроба выехать. Зато поустойчивее будет.


На хс60 дураки взяли и сделали 230 мм и не знают, что оказывается валится машина... Видимо под деревню затачивали... Smile
Роман-НН
Да и Субару лоханулась со своими 210 мм... Smile
pklyonov
SMF писал(а):

На хс60 дураки взяли и сделали 230 мм и не знают, что оказывается валится машина... Видимо под деревню затачивали...

У всех разные понятия по поводу валится, во-первых. Во-вторых, мотивы вольвы, которая так сделала, тоже неясны. Может быть именно для таких, кто считает, что "чем больше, тем лучше" и делалось? Целевая аудитория сильно влияет на проектирование. Сильнее чем техническая сторона вопроса.
Я лично не вижу смысла в 230 мм. Не понимаю, зачем такой? Объясните.
-=GaLaN=-
SMF писал(а):

pklyonov писал(а):

А мне кажется, что на том же сантафе клиренс большой и не нужен. Это городская машина, и для езды по более-менее нормальным дорогам.
180 - за глаза: заехать на бордюр и из сугроба выехать. Зато поустойчивее будет.


На хс60 дураки взяли и сделали 230 мм и не знают, что оказывается валится машина... Видимо под деревню затачивали... Smile


К сожалению, вольво стоит совсем других денег. Вообще я в расстройстве. Теперь за +-1,5 нечего взять с нормальным просветом, нормальным дизелем и комплектухой.
Муса Джалиль
pklyonov, Круз валится, хс60 не валится.
Что плохого в машине с хорошим просветом, низким центром тяжести и хорошей управляемостью? Целевая аудитория = вменяемые люди без тараканов в голове.
pklyonov
SMF, вольва твоя два миллиона (?), круз стоит треть, пусть валится.
Да и не про круз тут.

З.Ы. И не надо себе льстить, бесполезно Wink
Муса Джалиль
pklyonov, в чем лесть? Я тебе парировал относительно разности оценок валкости. Пояснил мотивы вольво. Если тебе не хватит баланса управляемости и геометрии Хс60 с его клиренсом, значит тебе нужно перебираться срочно в автоспорт. Здесь Вольво описываю, т.к. Другого доступного примера не имею, у Колеоса нижний кронштейн крепления задних аммортов цеплял бордюры, т.е. При данных производителя в 209 мм, в плечевой зоне 150 мм предел, если говорить только о бордюрах. Клиренс и размер колес нужен для безальтернативной эксплуатации автомобиля, без необходимости выбора маршрутов и наличия возможности штурмовать даже самые высокие бордюры/поребрики. Очень рад, что есть компании, которые предлагают автмобили отвечающие таким требованиям. Думаю оптимальным будет считаться клиренс в 200 мм, однако пусть будет больше, если это не повлияет на гражданскую управляемость даже в крайних, но разумных, режимах эксплуатации на дорогах общего пользования.
pklyonov
Я знаю бордюры в Москве, которые даже лифтованный патриот не берет.
И ты тоже выбираешь маршруты для вольвы, есть такие, куда ты не поедешь, даже если вольва там проедет, так что про безальтернативность не рассказывай.
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Я знаю бордюры в Москве, которые даже лифтованный патриот не берет.
И ты тоже выбираешь маршруты для вольвы, есть такие, куда ты не поедешь, даже если вольва там проедет, так что про безальтернативность не рассказывай.


По городу хоть куда... Аварии через высокий бордюр к примеру...
pklyonov
Не нашел еще высокого просто.
Так и я не нахожу и тоже хоть куда еду Smile
alexandro70
SMF
Марат,есть видео вольво на бездорожье?
Муса Джалиль
alexandro70 писал(а):

SMF
Марат,есть видео вольво на бездорожье?


Даже не знаю, нужно ли его в бездорожье загонять?
pklyonov писал(а):

Так и я не нахожу и тоже хоть куда еду


После кросса в пузотер садишься и понимаешь, что едешь не куда хочешь, а кое-где просто крадешься...
eugene-vaz
озвучили цены.
1,29-1,84млн. надо будет пощупать на автосалоне, за что просят такие деньги
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/09/04/1738603
pklyonov
Это перебор, я считаю. Не купил бы.
Непонятно, с чего вдруг такое серьезное повышение цены? Никаких новых фишек не видно...
Parus
pklyonov писал(а):

Это перебор, я считаю. Не купил бы.
Непонятно, с чего вдруг такое серьезное повышение цены? Никаких новых фишек не видно...



А красивые выставочные стенды и рекламные кампании, ты думаешь, кто оплачивает? Smile Конечно, покупатель. Wink
Denisss
Цитата:

1,29-1,84млн.


охренеть, как я и говорил. Нижний предел дороже тигуана 2.0TSI+акпп (1150 тыс база вполне ничего себе стоит заметить)+150 остается на кожу-рожу. Верхний предел стоит один в один с GLK OC 220CDI (с ксенонами и всякими пирогами), а дорестайл так вообще сейчас уходит 1.6-1.65 (правда он беднее), и Х3 2.0D Урбан.
Корейцы совсем рехнулись facepalm
alexandro70
ну а что еще такого размера есть?
Barsky
Denisss писал(а):

Корейцы совсем рехнулись facepalm


Аха, собак обожрались!!! pst

Так-то реально жесткач цены, модель интересная конечно и снаружи и внутри, но такой ценник весьма и весьма убил всякий интерес даже съездить посмотреть её вживую...

Вообще Хюндай рвётся в премиум-класс, очень им хочется отойти от имиджа производителей машин бюджет-класса... Но блин не такими же методами... nea
alexandro70
Barsky писал(а):

Вообще Хюндай рвётся в премиум-класс


ага,достаточно вспомнить их ПРЕМИУМ Hyundai Equus
3.8 V6 (290л.с) 2 890 000 руб.
и Gensis

3.8 6 AT 213(290) 2 279 900 руб.
Роман-НН
SMF писал(а):

После кросса в пузотер садишься и понимаешь, что едешь не куда хочешь, а кое-где просто крадешься...
_________________


+2170
Честно скажу, что испытал просто офигенное облегчение в плане свободы передвижения, пересев с ФФ2 на Аутбек. Причем речь практически всегда о городе. Не скажу, что у нас ахтунг дороги, но то, о чем все-таки задумывался на ФФ2 (чиркну или нет?), тут уже вовсе не колышит. Просто едешь и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы