незабудь сетку в крышке ГРМ
начни с промывки вентиляции картера.все трубочки и трубки
После запуска холодного двигателя и его прогрева, заметил, что двигатель троит
начни с промывки вентиляции картера.все трубочки и трубки.и незабудь сетку в крышке ГРМ.
ОЧЕНЬ может быть датчик температуры. не тот который в блоке а тот который в голове. у меня при прогреве троила пыталась заглохнуть. поменял его и все пропало.
имел ввиду сетку в клоповой крышке?
Теперь стал загораться ЧЭ
Теперь стал загораться ЧЭ
Халява писал(а):
имел ввиду сетку в клоповой крышке?
я имел ввиду крышку газораспределительного механизма. Smile менеджеры горазды обзывать всё на свой лад,вот тока клапанная должна прикрывать соотвецтвенно клапана.а кто распред и пружинки с направляющими прикроет?или уних свои крышечки hehe
ремень почемуто ГРМом называеют,а не распредвала.
при встрече буду бить
Форсунка?
Халява писал(а):
при встрече буду бить
сначало в мою весовую категорию вернись 63
пока выехал из гараржа и закрыл ворота 2-3мин машинка начинает подтраивать, почти глохнет иногда даже ЧЭ моргает на если сел и поехал то все нормально вроде как пробивает и целый день нормально ездит.
Когда скидываю разьем с ДМРВ обороты становятся где-то 1500... Это нормально?
А по компрессии разбнос по целиндрам выше 1 атм считается поводом для ремонт ДВС(скорее всего выпускной клапан подгорел). Так что Pardon скорее всего снимать ГБЦ тебе придётся а там видно будет.
Из-за этого может переливать бенз?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы