Страница 1 из 5
ВФЦ
Вот решил поменять аккамулятор какой лучше посоветуете.
Eddard Stark
Подольский supercool
21106
новый, в том плане чтобы дата выпуска была как можно ближе к дате покупки
malish2112
Статьи с тестами аккумуляторных батарей:

http://www.battery-industry.ru/?cat=3188

Последний раз редактировалось: malish2112 (19 Декабря 2009 20:52), всего редактировалось 1 раз
D_r_i_v_e
Титан Арктик. 4 года, ни разу не подвел, в -30 уверенно заводился.
Единственное, электролит уже потемнел, т.е. пластины уже разваливаются по-ходу...купил новый такой же, только 62А вместо 55тки.
Был в выборе между Титаном и Вартой...продавцы все-таки склонили в пользу Титана...разница была между ними 1 тыр.
Мотоблок
Тюменский. 2 сезона откатал . Полёт отличный.
Proteus
Турецкий Мутлу 7 лет отпахал, потом его сигналка посадила в ноль, через месяц сдох. Сейчас снова летом взял Mutlu Red Evolution 63 Ah за 2700руб. Полет нормальный ттт Smile
Hoar
за Mutlu Red поддержу, однака!
dmgdm
пользую в сибири на своем тазике уже 5й год вот такой http://www.pusk12.ru/shop/images/gsimg/97315.jpg , проблем не возникало, раз в год ставлю на зарядку малыми токами дня на 3!!! Smile Wink
SLASH_1111
PAHHA
Mutlu весьма неплох по хорошей цене. У меня стоит красный, уже около 6 лет, за это время я его два раза сажал в ноль причем второй раз оставил зимовать в гараже с подключенной массой и сигналкой, кинулся только весной, думал что на этом все и купил на замену новый аккум. Но на этом история не закончилась, на новом аккумуляторе прихватив старый приехал домой и поставил его на зарядку, ток зарядки выставился номинальный легко и это порадовало (это значит что внутреннее сопротивление не выросло, что давало надежду на то что пластины не осыпались и не засульфатировались сильно). После зарядки для пробы поставил его опять на авто и что бы вы думали? Проездил весь теплый сезон того года на нем, потом всю зиму, потом еще год, с тех пор прошло 2 года и я уже боюсь чтоб не сдох ждущий своей очереди новый аккумулятор, пока помрет этот Мутлу Smile а помирать он и не собирается и летом и зимой крутит как будто новый, в общем рекомендую Good
RaFaz
я вот тоже хочу купить аккумулятор и думаю кальциевый лучше не брать, посадишь его и хрен восстановишь.
CoolM
Я взял год назад Forse (корпус желтый) знакомый в магазине посоветовал делает Украина под присмотром непомню какого бренда.
55 апмер часов с повышеным током пуска на вскидку 530. погонял почти сутки зарядкой и на год забыл. Недавно выдержал испытание тащить машину 80 км (клемма с гены выпала). Естесно на зарядку вскрытие показало чистый жлектролит и нормальный уровень зарядил и снова в бой. За зиму ни разу не подвел.
Pablo
Для хозяина с руками лучше брать АКБ с доступом к электролиту.
SRGK60
А какой лучше Мутлу взять, красный или все же синий....?????
Proteus
SRGK60 писал(а):

А какой лучше Мутлу взять, красный или все же синий....?????


Я за красный supercool
salgal
А у меня тюмнский стоял ,возвраст 2 года купил его в месте с мащиной весной проездил лето .наступила зима а он все равно что пальчиковая батарейка,вспомнил что от прошлой машины остался аккумулятор -куплен 2002 году .актех -60 красноярского по моему завода в белом корпусе по технологии не то шведции не то финляндии -надпись не помню да и уже не видно,так вот дал на него заряд сначала на полную емкость 6 ампер как положено потом 2 на всю ночь,сам удивляюсь есть сигналка ,музыка,а он как будто вчера купленный.Если бы покупал то взял бы такой же-но в магазине таких не видел.Говорят мужики что Зверь из той же серии.но в мороз плохо крутит.Но Тюмень брать не буду,из них нормальный 1 из 5.Кстати заряжал Актех более месяца назад.
Proteus
salgal писал(а):

Но Тюмень брать не буду,из них нормальный 1 из 5.


Ага, мой тюменский в возрасте чуть более года остался без одной банки. Вот и сменил его на красный мутлу -- прошлый 7 лет работал как положено! rlzz
afil
Варта Блю Динамик
это единственный на 60 А/ч с обратной полярностью, что я нашел в нашем городе ...
salgal
Мутлу - сегодня знакомый в магазине убеждал что нормальный крутильщик.но вот подходит к сибири или нет фиг его знает.Вмбирать то приходится мехду двумя типами -с хорошей стартовой мощностью в мороз-но как правило они не стабильны на 2.3.4.раз после не удачного запуска и высаживаются в ноль,и вторые более спокойные но честные работяги и легко самовостонавливаемые с этими на безлюдной трассе в сибири как-то спокойнее чувствуешь себя . Эти различия отражены по моему в документации на аккумулятор и соответствующее обозначение.У вторых при правильной эксплуатации срок жизни намного дольше.
salgal
D_r_i_v_e
Титан Арктик кто производитель.?
ЕТР72
Я всегда беру Тюменский, на заводе. 1. Недорого 1400-1500 руб. 2. Свежий, обычно вчерашний, в прямом смысле.
http://www.tyumen-battery.ru/71
nikkk84
D_r_i_v_e писал(а):

Титан Арктик.


Такой же и у меня и у брата - нормальный акум, недорогой... Тока мощность акума должна быть сток, без всяких суперемостей ИМХО
kolyn74
тюмень( только не тюмень арктик),bosh, varta, topla, mutlu, все остальное какашка полнейшая типа: барс, fb, forse,пилот и прочие
salgal
Конечно выбор то выбор.но есть еще семейный бюджет-поэтому и покупаем нечто среднее,на одни рассходники только сколько денег надо,да и все таки регионы России разные по климату,гаражное не гаражное хранение.масло в движке,исправность электрической цепи.свечи,какова утечка при простое,переодичность и продолжительность поездок-вот и получается что один и тот же аккумулятор кого-то радует а кто-то не доволен.Я не одного человека знаю можно сказать сплошь и рядом подливающих на втором году электролит 1.28 доводя таким образом плотность.причем кроме испарения воды до этого ничего не происходило-ну так и умирают их аккумуляторы не доживая конца второй зимы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы