Страница 2 из 5
mmart
Camel писал(а):

mmart
Цитата:
Да, я уже понял. Не доглядел. Сорри. Всё равно за фару цена конская.

на опель аналогично


Ой, вот не надо ля-ля. На жопель астра новая фара под ксенон стоит 13-15 тысяч, в зависимости от того брать Hella или "с наклейкой GM".
Camel
mmart
признаю не прав оказался
просто смотрел когда покупал
тогда мне давали цену под 30ку
счас по экзисту 12тыщ
Роман-НН
mmart писал(а):

Можешь озвучить цену на комплект ГРМ?


На вскидку скажу, что замена ремня на моем авто (а это все же не Импреза как бы...) стоит (з/ч оригинал+работа) по местным последним данным 21000-25000 руб. Не дешево, но, знаешь ли, на 105000 км. это можно сделать не разорившись Smile
В Экзисте глянул - именно комплекта ГРМ нет, а так: ремень - от 800 до 3200, ролики от 700 до 1600
Я конечно, когда время придет в ГРМ поставлю оригинал, ибо не то это место, где экономить...

А фильтр салона - EOLO
Роман-НН
Camel писал(а):

просто смотрел когда покупал
тогда мне давали цену под 30ку


На мою тоже совсем недавно были по 50 килорублей за штуку. Сейчас подешевело)))
Parus
Camel писал(а):

Роман я тобой не согласен,
минусов у данного автомобиля больше чем плюсов

по чесноку сказать я не понимаю людей которые купили даже 2л на автомате такую
ибо есть один знакомый
и я ездил на этом авто
пп+автомат+2л атомсверник не едет ваще (сравниваю со своей)
клиренс низкий
салон просто убожество (опять таки сравнение с моей)
выглядит как лачетти
запчасти и обслуживание по конским ценам
и за это почти лям!



+ у неё есть то, чего у тебя нет: управляемость (благодаря низкому центру тяжести и 4х4), а не её иллюзия;

+ возможность зимой залезть на любой скользкий участок (не знаю как у вас, но у нас в городе дофигища затяжных подъёмов с брусчаткой, где практически не один переднеприводник (про ЗП я вообще молчу) не может подняться в нелётную погоду);

+ про надёжность именно атмосферных боксеров вообще ходят легенды;

+ древний АКП так же мега-надёжен, если, конечно, нарочно его целенаправленно не рвать;

+ обслуживание и з/ч (кроме кузовщины) на уровне остальных японцев.
Роман-НН
Parus писал(а):

+ древний АКП так же мега-надёжен, если, конечно, нарочно его целенаправленно не рвать;


"рвать" как раз можно (это я про частое использование "кик-дауна"), нельзя слишком увлеченно буксовать (как и с любой АКПП).
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

+ древний АКП так же мега-надёжен, если, конечно, нарочно его целенаправленно не рвать;


"рвать" как раз можно (это я про частое использование "кик-дауна"), нельзя слишком увлеченно буксовать (как и с любой АКПП).



Это я и имел в виду. Smile
mmart
Parus писал(а):


+ про надёжность именно атмосферных боксеров вообще ходят легенды;


никогда не слышал- расскажи.
а то кроме капиталок на 150000 и вечно стучащих поршней ничего не знаю...
Роман-НН
mmart писал(а):

никогда не слышал- расскажи.


Ерничать ни к чему. Как ни крути, а Субару (по крайней мере прошлое поколение) - одна из немногих марок, стабильно занимающих высокие места в рейтингах надежности.
Denisss
рассматривал в свое время сабж, когда собирался покупать фф2.
Итог такой:
1. По цене был одинаков с нормально упакованным фф2 2л Smile При этом как тут писали 13.4 до сотни.
2. Внутри по ощущениям тесный
3. Про отделку внутри не говорил только ленивый (уровень лачетти). Все ну очень дешевое.
4.Косячков детских и тогда хватало, например почти каждый второй перекрашивал пятую дверь по гарантии.
5. З/ч дороже или на уровне хонды.
6.полный привод при таком клиренсе понты одни, ибо не паркет, а гонять на таком двигателе не получается. хз, что вы подразумеваете под затяжными подъемами, кот. зимой нереально преодолеть на моноприводе на зимней приличной шип резине,т.е. там едут только 4*4 при том, что клиренс позволяет ехать не паркетам?
7. Еще вспомнил, что комфорта в ней ноль. Жесткая, и без шумки.
Короче, как раз на роль повседневного авто она и не подходит. Очень специфическая машина. Что и подтвердилось ее продажами
pst
mmart
Роман-НН, хренота все эти рейтинги. Правда в том, что ни фига надёжного в ежах нету. Пусть я сужу только по форестерам, но что 2.0, что 2.5 и турбы и атмо страдают перегревом 4-го цилиндра. Кто-то больше, кто-то меньше.
Только лишний головняк с двумя головами и свечами.
V1T
1.5 почему то при ниже -15 градусов не заводилась -заливает свечи, а их самому сложно менять, спасал только автозапуск прогревы ночью, у знакомой такая есть, что то с прошивкой не то
mmart
V1T писал(а):

1.5 почему то при ниже -15 градусов не заводилась


На работе 2.0 Форик, те же проблемы. Зимой профукали запуск один раз при -20... пришлось тащить к официалам. Там ничего не сделали. Только отогрели и свечи махнули.
Роман-НН
mmart писал(а):

Правда в том, что ни фига надёжного в ежах нету. Пусть я сужу только по форестерам, но что 2.0, что 2.5 и турбы и атмо страдают перегревом 4-го цилиндра. Кто-то больше, кто-то меньше.


Вот ты показываешь абсолютное НЕзнание вопроса. Как говорится, "слышал звон", но уже выкладываешь тут это как истину.
Итак, перегревом 4-го цилиндра РАНЬШЕ иногда страдали сугубо ФОРЕСТЕРЫ 2.5. У Аутбеков 2.5, например, такой проблемы нет. Это во-первых. Во-вторых, у меня постоянно на виду 2 Форестера и 3 Аутбека с 2006 года. Пробеги у людей за это время - 120-160 тык. Проблем серьезных не было вообще, то есть абсолютно. Не говорю при этом, что все остальные марки ломучие, не скажу так же за турбо-субару (хотя тот факт, что очень старых турбо-Форей полно ездит как бы намекает...), но атмосферники - без проблемные.
mmart писал(а):

Только лишний головняк с двумя головами и свечами.


Опять "легенда". С 4 цилиндрами ВООБЩЕ нет проблем при замене свечей, с шестью - надо приноровиться, ибо теснее под капотом. Хватит уже верит в сказки, тех кто "не читал, но осуждает"...
Роман-НН
mmart писал(а):

На работе 2.0 Форик, те же проблемы. Зимой профукали запуск один раз при -20... пришлось тащить к официалам.


Форестер 2.0 может не завестись в мороз только в одном случае (кроме поганых свечей конечно) - слабый аккумулятор. А так у всех нормально заводится. Ну а оленей на любых машинах никто не отменял)))
mmart
Роман-НН писал(а):

Итак, перегревом 4-го цилиндра РАНЬШЕ иногда страдали сугубо ФОРЕСТЕРЫ 2.5.


Роман, я не зря говорил про то, что по-думываю об AWD. Я не заинтересован обсирать субары, но и идолов я из них делать не буду.
Я читал форумы и смотрел форики. Мне не интересен Аут, я собирался себе брать Форь. Поэтому про Аутбек не знаю ничего.
Смотрел 2 машины, 2.0 Атмо на механике стучал горшком! Я это лично видел и чё там кто пишет мне пофиг. Кроме него я смотрел 2.5 на автомате, который тоже стучал горшком на горячую. Кроме того он ещё и бошками сопливил, что уже как бы фигня на фоне поршня.
Оба владельца со слов забивали на это, списывая это на "все субару так"... и может это правильно. Сколько он там на стучащем цилиндре проедет - хз может и 100 000 ещё...
А вот у соседа по гаражу 2.5Турбо форик праворукий. У него двиг шепчет. Он был эталоном. Но он честно признаётся, что капиталил двиг почти сразу после привоза машины сюда с ДВ.
Это всё 2004-2005 года были. Машины не новые, и те которые я смотрел подуставшие. Может и от этого. Но то что они стучат - для меня факт.

Роман-НН писал(а):

Форестер 2.0 может не завестись в мороз только в одном случае


Не надо сразу про аленей. Форь 2.0 атмо, автомат. 2008 год, пробег 35-37 тыс. км. Все ТО по регламенту, обслуживается только у официалов. Проблему с запуском они решали уже трижды. Результат всегда один. Ниже -20 эта машина не заводится.
Роман-НН
mmart писал(а):

Я не заинтересован обсирать субары, но и идолов я из них делать не буду.


Это правильно, идолов делать не надо. Но я по опыту знаю, что такое "почитать в инете". Помню, я купил новый ФФ2 в 07 году, а потом начитался всякой ерунды про него. По неопытности тогда реально расстроился.... В итоге, за 4 года вообще проблем с ним не испытывал. Вот потому и говорю - не надо поддерживать "болтунов", слушай реальных владельцев)))
mmart писал(а):

Смотрел 2 машины, 2.0 Атмо на механике стучал горшком!


Возможно и было такое, но, еще раз говорю - идиотов, ни разу не моющих радиатор, меняющих масло позже, чем раз в 10 тык., а потом "стучащих 4-ым горшком", да еще при этом, пытающихся этот авто продать - никто не отменял. Вот я о чем.
Или вот тебе пример с моей моделью - реально (общеизвестный факт), что Аутбек 2.5 чуть подъедает масло (если "жечь"). Дай такой авто "Оленю" - так у него этот мотор стуканет, если он будет ездить "на все деньги", но при этом не будет следить за уровнем. А после этот "Алень" напишет в инете, что "Субару - г..но и у них клинит движок на 15000 км."
Smile А вот о том, что он "Алень" вряд ли напишет))))

mmart писал(а):

Кроме того он ещё и бошками сопливил, что уже как бы фигня на фоне поршня.


Сопливили 100% уплотнители свечных колодцев... Их надо менять раз в 70-80 тысяч. Операция копеечная.... Опять же привет Аленям.
Нет, я соглашусь, что, пожалуй, Субару б/у - не для Аленей или дам. Все-таки за ней нужен уход. Но именно уход, а не решение проблем. Элементарные знания нужны по марке и модели. А проблем при нормальном, элементарном уходе нет никаких. По опыту моему и товарищей.
mmart писал(а):

Не надо сразу про аленей.


Никого обидеть не хочу, но их очень много. Самое обидное, что они потом еще и отзывы пишут...
Parus
mmart писал(а):

Parus писал(а):


+ про надёжность именно атмосферных боксеров вообще ходят легенды;


никогда не слышал- расскажи.
а то кроме капиталок на 150000 и вечно стучащих поршней ничего не знаю...



Конечно, для тебя мировые рейтинги ничего не значат. То ли дело - трое знакомых, кторые непонтяно как и где эксплуатировали свои авто. Smile

Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER объемом 2,5 л c турбонаддувом, устанавливаемый на автомобили Subaru Forester и Impreza, в очередной раз одержал победу в номинации «Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 л» международной премии «Двигатель года - 2008», которую ежегодно организует самая крупная британская группа автомобильных изданий «UKIP Media & Events Automotive Magazines».




Рейтинг самых надежных автопроизводителей 2010 года:

1. Daihatsu

2. Subaru

3. Suzuki

4. Renault

5. Toyota

6. Mitsubishi

7. Volvo

8. Nissan

9. Honda

10. Mercedes
mmart
Parus писал(а):

4. Renault


hehe
Вот поэтому они ничего и не значат.
А то, что 2.5Т офигенный двигатель никто и не спорит. Вот только к бензу крайне критичный... А ломучесть к этой номинации вообще никакого отношения не имеет. Помница мне 1.4 TSI тоже офигенный был в каком-то там году...
не Шумахер
а а кой нужны эти рейтинги, коли большинство покупателей новых машин берёт их, в среднем. на 3 года?
Если брать мой рейтинг, на основании личных наблюдений-самый надёжный Фиат, самый ненадёжный-Ниссан.С Субару дела не имел Smile
Denisss
глупый рейтинг. Более менее, что-то правдоподобное может показать TUV, но он европейский, а предпочтения европейцев по маркам мы знаем.
А как можно считать надежным, например в целом марку тойота? Нужно смотреть марку, модельный год, тип двигателя, объем, трансмиссию. Иначе получается что человек, кот. купил ярис на роботе 1.2 в надежде надежности, посмотрев общий рейтинг, кот. составлен на основании большинства авто этой марки разошедшейся по миру, скажем простой и убогой короллы 1.6 мкпп.
V1T
mmart писал(а):


На работе 2.0 Форик, те же проблемы. Зимой профукали запуск один раз при -20... пришлось тащить к официалам. Там ничего не сделали. Только отогрели и свечи махнули.


так и есть, она говорит - пусть лучше бенз ночами жгется, чем утром приду- эвакуатор- сервис - минус 2 тыщи ре сразу
Роман-НН писал(а):

в мороз только в одном случае (кроме поганых свечей конечно) - слабый аккумулятор.


ну так с аккумом все ОК, если он еженочно по 3-5 раз машину заводит автозапуском, прошивка косячная
Parus
V1T писал(а):

mmart писал(а):


На работе 2.0 Форик, те же проблемы. Зимой профукали запуск один раз при -20... пришлось тащить к официалам. Там ничего не сделали. Только отогрели и свечи махнули.


так и есть, она говорит - пусть лучше бенз ночами жгется, чем утром приду- эвакуатор- сервис - минус 2 тыщи ре сразу
Роман-НН писал(а):

в мороз только в одном случае (кроме поганых свечей конечно) - слабый аккумулятор.


ну так с аккумом все ОК, если он еженочно по 3-5 раз машину заводит автозапуском, прошивка косячная



Подобное было у товарища на Прадо 4.0 при -25. Там просто зашито в памяти, что ниже, кажись, -24 (условно говорю, т.к. точной цифры не припомню) быть не может в принципе. Smile Про Форики подобного не слышал.
Parus
Denisss писал(а):

глупый рейтинг.



Ествественно, ведь там нет ФВ. Pardon
Denisss
обоснуйте? Как рейтинг надежности марки можно соотнести к конкретной модели вообще? А с рейтингом все понятно, это Америка, там VW плохо представлен в целом, да и не блистал ВАГ, как и MB и BMW надежностью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы