Страница 1 из 4
Artem_Omsk
при скорости свыше 60, слышно как подсвистывает левая колодка. Чуть нажмешь на тормоз - тишина, или затормозишь и какое то время тоже тихо. Еще заметил если по дороге руль вправо - притихает, руль влево - свист усиливается и постоянно свистит. Если довольно резко тормозить, то можно заметить как руль сам чуть поворачивается влево. На ходу авто тоже немного уводить влево. Колодки менял примерно тысячи 2 назад. После замены такого не наблюдалось, кстати родная(заводская) левая тоже подсвистывала
P.S. иногда мне кажется, вопреки всякой логике, что если чуть чуть нажать на тормоз при движении машина начинает чуть "легче" идти... наверно только кажется...
Помогите, в чем тут причина?
Штейгер
Artem_Omsk, какие колодки поставил - укажи марку для начала.
kunnapuu
Видимо, левая передняя?
Один из вариантов на личном опыте.
Возможно, попал камушек между колодкой и диском. И застрял в колодке (вдавился).
baraban
ИМХО, нужно не полениться и разработать тормозные цилиндры/поршни передних тормозов с обеих сторон.
Удобнее это делать вдвоем, но можно и одному. Дело не в колодке, а в паре цилиндр-поршень (сталь-алюминий). Тормозуха гигроскопична.
K1
У меня подсвистывает после установки новых и перед заменой на новые.
Думаю, наличие свиста от колодок зависит от состояния пружинок-усиков и возможности колодкам самоустанавливаться при движении в среднее несвистящее положение.
Если суппорт не желает нормально отходить-втягиваться, а зимой это обычный случай, свист будет слышен чаще.
Правые колодки услышать, к слову, труднее nea
baraban
К1 - без обид ...
K1 писал(а):


Если суппорт не желает нормально отходить-втягиваться


63 63
Суппорт стоит на месте, а внутрь цилиндра уходит поршенек.
Причем возврат во внутрь на 95 % происходит благодаря биению тормозного диска, и только процентов 5 дает возврат в исходное положение резинового кольца, которое немного "скручивается" при торможении.
lagoda
baraban писал(а):

нужно не полениться и разработать тормозные цилиндры/поршни передних тормозов с обеих сторон.


+10, с заменой тормозухи.
Давно меняли?
Artem_Omsk
пробег 60 тыс.км
был у меня свист от левого колеса, появлялся при скорости свыше 60км/ч и после 6 км пути. снял колодки посмотрел, да назад поставил. поехал, примерно км 4, по трассе тормозил пару раз. приезжаю домой быстро скидываю колеса - сначало левое(до диска не дотронуться! и авто ведет влево), потом правое - температура диска чуть ниже, но всё же. а я еще на инжектор матерился(какая то тяжелая машина в последнее время). так что могло случиться? это суппорта менять или что где смотреть?
Artem_Omsk
была версия о клинивших цилиндрах, но от чего они могут подклинивать?
Штейгер
Artem_Omsk, тут нуно смотреть весь комплект возможных причин:
1) закисли поршеньки в тормозных цилиндрах;
2) на зеркале цилиндра образовалась ржа;
3) сработалась или закусилась уплотнительно-возвратная манжета ТЦ;
4) перепускает ГТЦ;
5) неудовлетворительное состояние тормозной шланги переднего суппорта;
6) старая тормозуха;
7) неотрегулировано выступание штока ВУТ;
8) кривой суппорт;
9) толщина тормозного диска менее допустимой (9 мм);
10) кривые тормозные диски.
baraban
ИМХО, для начала раскачать поршеньки в рабочих цилиндраз передних тормозов. Однако думается мне, что тут пора уже менять тормозные цилиндры в сборе, если все греется так сильно.
Вячеслав Карпов
Artem_Omsk писал(а):

была версия о клинивших цилиндрах, но от чего они могут подклинивать?


От старости, от сырости, от того, что машина стояла без движения Pardon
Штейгер
Ну ещё обратить внимание на немаловажный факт - завоздушенность тормозной системы.
pavel-kras
Artem_Omsk
Может от стиля езды газ в пол, резкий тормоз.
genek163
Не обязательно цилиндры, было у меня на 6ке что после небольшой поездки машина все тупее и тупее, диски огонь, поменял ГТЦ, таже фигня, а потом заметил что когда крепление ГТЦ от вакумника откручиваешь тормоза и отпускает, поменял ВУТ все прошло
Artem_Omsk
всё тоже левое колесо после замены ступичных подшипников издает свист писк. причем машину тянет влево. проехал 5 км, на тормоза вообще не нажимал - правый тормозной диск холодный, левый - чуть теплый. если авто стоит и двигатель работает - нажимаю педаль тормоза при снятом колесе, отпускаю - пытаюсь покрутить ступицу - тяжеловато, когда колесо одето и те же действия - колесо почему то крутится легко. При движении по трассе слышно свист-писк от левого переднего колеса,особенно когда еду даже не быстро с вывернутыми вправо колесами, тише слышно когда влево. когда прямо - еще тише. не знаю куда копать. сниму колодки - поставлю, несколько км еду без свиста, потом он возвращается
Штейгер
genek163 писал(а):

потом заметил что когда крепление ГТЦ от вакумника откручиваешь тормоза и отпускает


Причина -
Штейгер писал(а):

7) неотрегулировано выступание штока ВУТ;


Далее
genek163 писал(а):

поменял ВУТ все прошло


Проверка ВУТ - на незаведенном авто несколько раз нажать на пендаль тормоза, затем не отпуская её произвести пуск двигла - если при этом пендалька подалась вниз, то ВУТ исправен.
Штейгер
Artem_Omsk, вначале копаем здесь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302826
Artem_Omsk
я менял задние тормозные цилиндры. прокачивал: заднее левое - заднее правое, НО читал что на 2107 контур вроде крест-накрест, например заднее левое - переднее правое. Так как надо было правильно прокачать и может быть в этом причина?
Штейгер
Artem_Omsk писал(а):

НО читал что на 2107 контур вроде крест-накрест


Где такое НАПИСАНО? Никогда на класеге не было диагональной системы - на класеге контура задний (сдвоенный через колдун) и передний (две трубки на каждое колесо выходят из ГТЦ). Прокачивается - задний правый - задний левый - передний правый - передний левый.
рашид55
Скорее всего будешь менять главный!Было такое уже и не раз Wink
Artem_Omsk
менял сегодня друг передние тормозные колодки на своей 2104. Старые колодки вытащил - новые не ставил. Решил пойти перекусить. Отец его спрашивает ты поменял - ну тот приколист как всегда - конечно, осталось только колесо закрутить. Ну отец и закрутил. Мы пришли - колесо стоит, а новые колодки на полке. Ему надо было еще и суппорт менять так как цилиндры позакисали. Решили проверить, суппорт все равно менять - поехали без колодок в правом переднем суппорте и... нажиет на педаль тормоза - ноль, педалька более-менее легко до упора проваливается, а тормозов нет! даже на месте стоим - педаль легко до упора нажимается. Почему нет тормозов если нет колодок хоть в одном суппорте? как в нашем случае? если честно мы удивлены
nestor
Напиши где живете? Чтобы не ездить рядом больше. А с чего быть тормозам если колодок нет?
Artem_Omsk
НЕСТЕР писал(а):

Напиши где живете? Чтобы не ездить рядом больше. А с чего быть тормозам если колодок нет?


наоборот приезжай , повеселишься, развеешься))))
Колян90
facepalm открой капот, посмотри на бачек с тормозухой и ответ на вопрос найдешь сам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы