Pavel 333xp писал(а):Болты под упорной пластиной новые ставить?
Я старые раскернил в 3-4 местахBorisN писал(а):Шайбу между чем и чем ставим? Подшипник - крышка (которая на 4-х винтах)?
Нет, под подшипником есть шайба, вот мы её увеличиваем, до того момента, чтоб люфт был минимелен.lagoda писал(а):Rkrust
рекомендую STP Присадка к маслу ручн.КП (ST-1007) в скобках код продукта. Выглядит вот так [img][/img]
Стоит от 180 до 250 рублев, в зависимости от продавца.
Нужен один пузырек, выдавить в коробку.
Шум должен уменьшится значительно.
а я видел примерно за такую же цену присадку в КПП Liqui Moly, с дисульфидом молибдена, один тюбик на литр масла, получается на коробас надо больше трёх - такая заправка около 700 р...Aндрей писал(а):КПП Liqui Moly, с дисульфидом молибдена
ага,бред олово накроши или сплав вуда..дисульфат даст приход после 30-35 тыковAleks1970 писал(а):1. трется о крышку КП (увеличенный осевой зазор)
2. шумит игольчатый 5 передачи
я вот не понимаю одного. 1. это какой должен быть люфт чтоб об крышку тёрло? это шариковый 503 должен быть вообще рассыпавшимся.
2. почему шумит иголки именно млять 5 пер? когда все шестерни 1,2,3,4 и 5 в постоянном зацепе с первичным валом и могут шуметь иголки их. и у всех мнение такое, что если при выжиме сцепления коробка не тарахтит, то именно подшипники первичного вала. да с первичным валом ещё куча эболы крутится на хх, а именно шестерни всех передач на своих подшипниках*leha* писал(а):1. это какой должен быть люфт чтоб об крышку тёрло?
у меня был около 1,5-2 мм. и явно было видна выработка на крышке где выход сапуна (КПП старого образца)
*leha* писал(а):почему шумит иголки именно млять 5 пер?
ну почему понятно - масляное голодание, кроме того его сильнее других слышно - отделяет только тонкая крышка в отличии от других. а вообще у меня до ремонта казалось что шумит все м вся. Но чудо - поменял пятую (всю) -тишинакороче возвращаемся в начало темы прошум первичного вала на нетрале
х123ас писал(а):
не от стопоров, а от подшипников. Вот это как раз выработка на крышке даёт люфт у валов, что на деле выливается потом в шумность КПП. Вообще в шуме коробки принято обвинять подшипники, но далеко не всегда причина в них. Упорные части шестеренок изнашиваются, появляется люфт, всё вроде работает, но шумит Плюс люфт вторичного вала, я боролся с ним таким образом, под задний подшипник ставится шайба (на шестерню 4 передачи), вот я брал шайбу которая с 5 передачи (она толще), и подтачивал до нужного мне размера. Подбирал таким образом ,чтоб ряд при закрытой коробке не перемещался (сначала с родной шайбой измерял люфт, потом точил новую шайбу до размера старая шайба+люфт-0.2мм. Зазор 0.2мм выбрал чисто наугад, зажимать нельзя, а то нейтрали не будет. Результат оправдал ожидания, гремящего шума почти нет. Надо бы ещё сам ряд уплотнить, при следующей переборке займусь...
нашел фотоотчет http://www.2112.ru/showthread.php/10511-FAQ-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%9A%D0%9F%D0%9F!!!-%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8.-%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE ремонта кпп пп