Шумит первичный вал коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Aleks1970Откуда: Харьковская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 15:51
Pavel 333xp писал(а):

Болты под упорной пластиной новые ставить?


Я старые раскернил в 3-4 местах

#27:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 09:54
Шайбу между чем и чем ставим? Подшипник - крышка (которая на 4-х винтах)?
#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 12:30
BorisN писал(а):

Шайбу между чем и чем ставим? Подшипник - крышка (которая на 4-х винтах)?


Нет, под подшипником есть шайба, вот мы её увеличиваем, до того момента, чтоб люфт был минимелен.

#29:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 21:29
понял, как-то уже изготавливал её. когда куклу заклинило с новой шестернёй
#30:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 19:40
lagoda писал(а):

Rkrust
рекомендую STP Присадка к маслу ручн.КП (ST-1007) в скобках код продукта. Выглядит вот так [img][/img]
Стоит от 180 до 250 рублев, в зависимости от продавца.
Нужен один пузырек, выдавить в коробку.
Шум должен уменьшится значительно.



а я видел примерно за такую же цену присадку в КПП Liqui Moly, с дисульфидом молибдена, один тюбик на литр масла, получается на коробас надо больше трёх - такая заправка около 700 р...

#31:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 20:43
Aндрей писал(а):

КПП Liqui Moly, с дисульфидом молибдена


ага,бред олово накроши или сплав вуда..дисульфат даст приход после 30-35 тыков

#32:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 20:51
Suse писал(а):

олово накроши



не-е, олово это хлопотно hehe

#33:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 12:03
Aleks1970 писал(а):

1. трется о крышку КП (увеличенный осевой зазор)
2. шумит игольчатый 5 передачи


я вот не понимаю одного. 1. это какой должен быть люфт чтоб об крышку тёрло? это шариковый 503 должен быть вообще рассыпавшимся.
2. почему шумит иголки именно млять 5 пер? когда все шестерни 1,2,3,4 и 5 в постоянном зацепе с первичным валом и могут шуметь иголки их. и у всех мнение такое, что если при выжиме сцепления коробка не тарахтит, то именно подшипники первичного вала. да с первичным валом ещё куча эболы крутится на хх, а именно шестерни всех передач на своих подшипниках

#34:  Автор: SanЫчОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 12:49
а я видел примерно за такую же цену
присадку в КПП Liqui Moly, с дисульфидом
молибдена, один тюбик на литр масла,
получается на коробас надо больше трёх
- такая заправка около 700 р...
_________________

поддерживаю. 3 тюбика в коробку и шумит раза в 2 тише, но не панацея.
Хотелось бы выяснить реальные методы.

#35:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 12:53
SanЫч
залил 4 тюбика толку ровно ноль. ничего не изменилось вообще.

#36:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 13:01
Журнал "За рулем" 1993 год 2 номер, 45 страница. Написано почему шумит коробка восьмерки. Вообще в 90 о них очень много писали. Скачайте подшивку 90-94 годов, там все болячки разобраны.
#37:  Автор: Aleks1970Откуда: Харьковская обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 00:22
*leha* писал(а):

1. это какой должен быть люфт чтоб об крышку тёрло?


у меня был около 1,5-2 мм. и явно было видна выработка на крышке где выход сапуна (КПП старого образца)
*leha* писал(а):

почему шумит иголки именно млять 5 пер?

ну почему понятно - масляное голодание, кроме того его сильнее других слышно - отделяет только тонкая крышка в отличии от других. а вообще у меня до ремонта казалось что шумит все м вся. Но чудо - поменял пятую (всю) -тишина

#38:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 15:18
подниму тему.

игольчатый подщибник 5 передачи, можно заменить получается не снимая КПП?

#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 15:24
ну по идее да, 5 передачу меняют же не скидывая коробки.

Только я уверен что шум не от него вовсе...

#40:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 15:29
а от чего??? шумит примерно до 120 км.ч после тище , может конечно субъективно громче движок работает и шум дороги.
коробка старого образца пробег около 230 000 км , масло лукоил трансмисионка, выше пробки долил,( машину наклонял)

#41:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 16:06
Люфт первички осевой, люфт шестеренок на вторичке...
#42:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 16:11
короче возвращаемся в начало темы прошум первичного вала на нетрале

х123ас писал(а):


не от стопоров, а от подшипников. Вот это как раз выработка на крышке даёт люфт у валов, что на деле выливается потом в шумность КПП. Вообще в шуме коробки принято обвинять подшипники, но далеко не всегда причина в них. Упорные части шестеренок изнашиваются, появляется люфт, всё вроде работает, но шумит Pardon Плюс люфт вторичного вала, я боролся с ним таким образом, под задний подшипник ставится шайба (на шестерню 4 передачи), вот я брал шайбу которая с 5 передачи (она толще), и подтачивал до нужного мне размера. Подбирал таким образом ,чтоб ряд при закрытой коробке не перемещался (сначала с родной шайбой измерял люфт, потом точил новую шайбу до размера старая шайба+люфт-0.2мм. Зазор 0.2мм выбрал чисто наугад, зажимать нельзя, а то нейтрали не будет. Результат оправдал ожидания, гремящего шума почти нет. Надо бы ещё сам ряд уплотнить, при следующей переборке займусь...



нашел фотоотчет http://www.2112.ru/showthread.php/10511-FAQ-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%9A%D0%9F%D0%9F!!!-%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8.-%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE ремонта кпп пп




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU