Страница 2 из 3
Путник
Тоже думал на поплавковую камеру, ведь если игла клинила, после ям не заводилась бы.
Когда только овладел восьмеркой 4 года назад, полез чистить карб и менять там всё. Вдоволь намучившись, понял что профан в этом космическом узле, купил новый карб и зарёкся туда лезть. Smile Промывал только карб клинером, и холостые регулировал. При капиталке (4 года) протерялся экран на выхлопуху, но жаровня на карбе стоит. Всё работало четко, только весной началось. Это как-то может влиять?
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

переходную систему питания.


Мало кто понимает, шо это такое...
Я бы сказал, шо надо систему ХХ проврять... Токо вопрос... ХХ есть, когда никуда никто не едет...??? Smile
Yurik 999
Путник
Там же электрика, блок ЭПХХ, клапан и контакт на карбе, может окислилось?
kazak1102
Путник писал(а):

При капиталке (4 года) протерялся экран на выхлопуху, но жаровня на карбе стоит.


Ты имеешь ввиду, под карбом...??? Может быто то, шо Торантино писал...
Путник
kazak1102 писал(а):

Токо вопрос... ХХ есть, когда никуда никто не едет...??? Smile


Да всё отлично, прям ласточка. Стоит на нейтрали проехать по кочкам глохнет.
Про закипание бензина. Но ведь 40 тыс. это себя не проявляло. И даже в 2010 году когда всё сгорало в России, при поездке на юг с советским бензонасосом и 6-ти лопастной помне всё было норм. А сейчас 7-ми и такие беды (да знаю про зазор помпа-блок всё отлично струя с пароотвода на холостых)

Последний раз редактировалось: Путник (10 Апреля 2012 19:14), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Путник
kazak1102 - тебя спасет.
kazak1102
Drinks or Beer
kazak1102
Путник писал(а):

Стоит на нейтрали проехать по кочкам глохнет.


Как вариант, контакт в цепи питания клапана ХХ... Для пробы, кинь на клапан провод с клеммы "Б" катушки, и покатайся... Потеряешь на время токо ЭПХХ, который при сбросе газа в ноль работает, если обороты выше 2100...
Путник
Хорошо, попробую. А сам клапан ЭПХХ не может глючить? Замена чего-нибудь решает в моём случае?
торантино
kazak1102 писал(а):

Как вариант, контакт в цепи питания клапана ХХ... Для пробы, кинь на клапан провод с клеммы "Б" катушки, и покатайся...


Можно попробовать. Петрович gpn ,может правда у него чуток х.х.забеднён.
Путник
Тогда газани резко на х.х. как у тебя на х.х. переходит, без провала?
kazak1102
Путник писал(а):

Хорошо, попробую. А сам клапан ЭПХХ не может глючить? Замена чего-нибудь решает в моём случае?


Может... Возьми старый, откуси иглу, глючить не будет... Но токо для пробы... Сначала с проводом... Если не прошло, кусай...
торантино писал(а):

может правда у него чуток х.х.забеднён.


Не глохло бы тогда, а просаживалось токо... Drinks or Beer
Путник
торантино писал(а):


Можно попробовать. Петрович gpn ,может правда у него чуток х.х.забеднён.
Путник
Тогда газани резко на х.х. как у тебя на х.х. переходит, без провала?


Чуть-чуть, прям вообще почти его нет. Т808Т тоже говорил о бедной смеси. Т.к. на 840 об двиг потряхивает на 900 ровно не шелохнется хоть стакан ставь. при включенных фарах на ХХ грешил на слабую гену и разницу в компрессии в 4 горшке на 1 "атм".
ivan-ivan
Возвращаясь к теме, щас ехал с работы и....опять)) Ещё раз зачистил провода - нифига, но заметил такую деталь - она и в прошлый раз была, когда заглохну и снова пытаюсь завестись машина на секунду заводится и снова тухнет, но только при первой попытке, все остальные попытки - ноль, видимо догорают остатки топлива в камере сгорания, т.е. следовательно искра есть.
Yurik 999
ivan-ivan
А, вот, искру то как раз проверить, визуально, и не помешает.
Yurik 999
Есть еще нехорошие мысли о забитом топливном фильтре или умирающем бензонасосе.
Проверь электрику бензонасоса и попробуй подменить его реле.
ivan-ivan
Yurik 999 писал(а):

Проверь электрику бензонасоса и попробуй подменить его реле


Насос поменян, а реле где оно находится?
Yurik 999
Если ВП - то под полкой панели, в ногах переднего пассажира.
ivan-ivan
Yurik 999 писал(а):

Если ВП - то под полкой панели, в ногах переднего пассажира.


Тамже вроде модуль диагностики? Гдето рядом? Не могу картинку найти
Yurik 999
ivan-ivan
Тамже вроде модуль диагностики? Гдето рядом?
там-же Smile
MakarT
ivan-ivan
Я в электрике деревянный, было у меня, едешь оп заглохло. Разъём большой под торпедой немножко выше правой коленки, кажись от замка зажигания, чето там неблагополучно было хотел разомкнуться. Короче я его соединил по плотнее и стянул пластиковой стяжкой. Посмотри еще там.
Yurik 999
MakarT
Это разъем замка зажигания.
ivan-ivan
Там, где модуль диагностики - 3 реле (главное, вентилятора охлаждения и бензонасоса) и 3 предохранителя.
Как минимум 2 из них проверь (главное и бензонасоса) и их предохранители.
ivan-ivan
Ёмаё...вспомнил что насос при попытке завестись тоже гудит как обычно, т.е. знач и не РЭЛЕ....
ivan-ivan
MakarT писал(а):

Посмотри еще там.


Обязательно проверю
торантино
Путник писал(а):

Чуть-чуть, прям вообще почти его нет. Т808Т тоже говорил о бедной смеси. Т.к. на 840 об двиг потряхивает на 900 ровно не шелохнется хоть стакан ставь. при включенных фарах на ХХ грешил на слабую гену и разницу в компрессии в 4 горшке на 1 "атм".


Ради экспиремента-попробуй на 0.5-1гр зажигание попозже сделай от того как сейчас есть. Возможно бензонасос или бенз.в карбе вскипает. Если косяк исчезнет.то оно. Не любят эти моторы увод от номинала.
Путник
Как водится, столкнулся с проблемой полез в инет искать такого же бедолагу и нашёл тему где такие же симптомы как у тебя и люди много правильных советов надавали, но вопрошающий не написал помогло или нет и становится м.даком. Дабы не быть таковым отпишусь.

Проблема с резким пропаданием зажигания решилась как и многое на наших машинах само - стало сухо и воду перестало закидывать на контакт проводки (как я думаю). Появится скорее всего следующей весной. Вобщем не стал копаться в 22-х летней проводке если бы стало хуже, кинул бы провод с катушки как в теме и советовали, но это был плавающий деффект так и не удалось поймать, а потом стало сухо и всё "починилось" Smile

Теперь буду знать, что делать.

Всем Огромное спасибо!!!
торантино
ivan-ivan писал(а):

Машина девятка инжекторная. Суть в том что нистого ниссего, машина глохнет, при попытке завестись даже не думает схватывать. Через какоето время заводится и едет как нивчём небывало.
Давление бензина в рампе есть.
ГРМ на месте.
В сервисе разводят хотят развести на ремонт головки блока, не понимаю каким боком. В общем какие соображения?


Если это возникает только на полностью прогретой машине,то это наверняка перегрев и зажигание тут не причём. Вернее калилка. Такая же хрень случалась при грязном радике, раннем больше нормы НУОЗ и бедной регулировки х.хода. Постоит 3-5мин заводиться и едет как ни в чём не бывало. Пробуй ставить более холодные свечи на шаг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы