Страница 2 из 5

че берем?

  • гетц[ 23 ]47%
  • акцент[ 14 ]29%
  • ни чего не берем, чиним жигули и копим на новый автомобиль[ 11 ]22%
Всего голосов: 48
mik21074i
vvv_sony
102 см имелось ввиду))сорри за непонятность)

P.S. даже 106.6см. 40-42"
AuCT
poliman писал(а):

рычаги


Вау! У Гетца тоже рычаги.
Про налог до 150 коней я бы вообще не запаривался, там суммы смешные. Автору советовал бы искать Гетц 1.4, во-первых, после Жигулей и ШНивы даже он покажется самолетом, во-вторых, их тупо больше на вторичке и цены пониже.
Димoн
poliman писал(а):

у акцента отличная подвеска! рычаги



Какие н...й рычаги. 63 63
MEPHI_Aahz
Димoн писал(а):

Какие н...й рычаги


спереди рычаг есть, я точно помню.
poliman писал(а):

а жене денег видимо не даешь, чтобы поменять ей авто


она сама разберется, на чем ездить

ты утомляешь, шел бы лучше - на бумер зарабатывал.
Димoн
MEPHI_Aahz писал(а):

спереди рычаг есть,



Спереди и на волге есть рычаг. 63
AuCT
Димoн писал(а):

Спереди и на волге есть рычаг


Даже по два с каждой стороны, если память не изменяет Smile
На самом деле где и сколько рычагов на Гетце/Акценте - пофиг, на таких машинах разницы не заметить. А рулится Гетц, между прочим, вполне неплохо.
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

спереди рычаг есть, я точно помню.


блин, это вброс от Поли. facepalm
Повторяю - более 90% B-класса имеют сложившуюся с 80-х годов схему - спереди макферсон, сзади полузависимая балка.
Все остальное - гораздо реже. Как например акцент-2, которые имеет макферсон и спереди и сзади.
Выставлять как преимущество что-то отличное от полузависимой балки сзади вроде макферсона ("рычаги"? facepalm ) - разговор ни о чем.
Jackal
Unforgiven писал(а):

На самом деле где и сколько рычагов на Гетце/Акценте - пофи


у фф2 спереди 1 рычаг
у девятки спереди 2 рычага
у акцента-2 сзади аж 3 рычага
------------------------------
но всё это макферсон.

не в количестве рычагов сщастье - у фф2 лучший макферсон из этой тройки, ибо этот единственный рычаг "А"-образный.
AuCT
Jackal писал(а):

но всё это макферсон


Я, если что, в курсе Smile
mmart
Jackal писал(а):

у фф2 лучший макферсон из этой тройки


Уж кто бы сомневался... facepalm

Какая нафиг разница у кого там что в задней подвеске? Машины примерно одинаково в классе едут и рулятся. Тем паче и Гетц и Акцент это БЮДЖЕТНЫЙ В-класс. Ждать там каких-то чудес не приходится, что в рулёжке, что в мощности! Ему что там змейку на время каждый день проходить?!
poliman
Димoн писал(а):

poliman писал(а):

у акцента отличная подвеска! рычаги



Какие н...й рычаги. 63 63



слушгай чо тебе говорят мудло facepalm
poliman
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а): рычаги

Вау! У Гетца тоже рычаги.



где? facepalm
AuCT
poliman писал(а):

где?


Ну вообще-то по одному продольному рычагу с каждой стороны, соединенных между собой скручивающейся балкой. Или ты думаешь, что вся эта конструкция называется балкой?
poliman
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а):

где?


Ну вообще-то по одному продольному рычагу с каждой стороны, соединенных между собой скручивающейся балкой. Или ты думаешь, что вся эта конструкция называется балкой?


левая сторона зависит от правой.
зависимая подвеска. это балка Н-образная.
AuCT
poliman писал(а):

левая сторона зависит от правой


На Акценте тоже зависит, стабилизатор ведь есть.
poliman
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а):

левая сторона зависит от правой


На Акценте тоже зависит, стабилизатор ведь есть.


сравнил *** с пацльем facepalm
сечение балки и сечение стаба
AuCT
poliman писал(а):

сечение балки и сечение стаба


Да пофиг. Задний МакФерсон на Акценте вряд ли является плюсом, 12 сайлент-блоков, которые проще заменить в сборе с рычагами, чем выпрессовывать, регулируемое схождение, втулки+стойки стаба. У меня задняя подвеска такая же. А в задней подвеске Гетца единственное, что надо менять - это амморты.
poliman
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а):

сечение балки и сечение стаба


Да пофиг. Задний МакФерсон на Акценте вряд ли является плюсом, 12 сайлент-блоков, которые проще заменить в сборе с рычагами, чем выпрессовывать, регулируемое схождение, втулки+стойки стаба. У меня задняя подвеска такая же. А в задней подвеске Гетца единственное, что надо менять - это амморты.


ну я и говорю - картошку возить пойдет. bboyan
да и то, дай бог 2 мешка влезет))
гетц - машина для технических идиотов
AuCT
poliman писал(а):

ну я и говорю - картошку возить пойдет


Ты ездил на нем?
mmart
poliman писал(а):

ну я и говорю - картошку возить пойдет


Ну, да, точно. И Меган-2 и Астра Н тоже только кортошку возить, чего там стесняться! facepalm
poliman писал(а):

гетц - машина для технических идиотов


А чего себе Гетц не взял тогда? ROFL
mik21074i
технический идиот это кто?тот кто не любит сложные конструкции??
Jackal
poliman писал(а):

Unforgiven писал(а):

poliman писал(а):

где?


Ну вообще-то по одному продольному рычагу с каждой стороны, соединенных между собой скручивающейся балкой. Или ты думаешь, что вся эта конструкция называется балкой?


левая сторона зависит от правой.
зависимая подвеска. это балка Н-образная.


Unforgiven все верно говорит. Нафига перемусоливать понятие "рычаг", как одиозное? В полузависимой балке тоже 2 продольных рычага.

poliman писал(а):

машина для технических идиотов


Поля, технический идиот это как раз ты.
ты хоть почитай интернет что ли. Зависимая подвеска это к примеру классичекий мост - там колеса сидят на 1 оси. Отличительная особенность такой подвески это то что при разных ходах левой и правой стороны колеса тут же наклоняются на одинаковый (и немаленький) угол. Это весьма нехорошо для управляемости.

А полузависимая балка это как следует из названия - полузависимая подвеска. Там одно колесо никак не влияет на наклон другого. И угол наклона колес при ходах подвески практически не меняется, они стоят вертикально.
AuCT
Бермадей писал(а):

полюбому балка - это анахронизьм


Балки разные бывают. С тягой Панара, как на 2141; со Скоттом-Расселом, как на Алмере Классик; с Уаттом, как на новой Астре. Так что я бы не был так категоричен.
AuCT
Бермадей писал(а):

когда жоопа стремится улететь в костмос


Никуда Гетц не стремится улететь, по крайней мере до 160 км/ч
Jackal
Бермадей писал(а):

в-принципе, для машины, предназначенной для городской езды никаких негативных моментов балка не представляет, но когда едем по хайвею... тут каждое колесо должно быть максимально независимо. ИМХО неприятное ощущение, когда жоопа стремится улететь в костмос...


а ничего что на акценте-4 пришли к балке? И что на мерседасах балку применяли (А и В). Ну масса свежих примеров в С-классе: круз, астра.
так что никакой она не анахронизм и будет применяться еще очень долго, и на машинах в-класса в подавляющем количестве.
Спорить глупо - перелопать популярные модели и посмотри конструкцию задней подвески.

а вот применение макферсона в задней подвеске (как у акцента-2) это анахронизм. Приведи пример кто так сейчас делает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы