finanani
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
МенЯЛ сегодня краник и капец... Обратно к печке прикрутить не могу, один из болтов не ловит резьбу, там пусто что делать. Извините с телефона пишу.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Найти прой... потерянную гайку...
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
finanani
Если радиатор печки алюминиевый с пластиковыми бачками ... скорей всего из гнезда на посадочном под кран , выпала гайка .
Гайки на пластиковых бачках вкладные ... имеет подлое свойство выпадать из гнезда при демонтаже крана .
Последний раз редактировалось: АРКАША (01 Апреля 2012 15:04), всего редактировалось 1 раз
finanani
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Выпадает вовнутрь или наружу в салон?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
finanani писал(а):Выпадает вовнутрь или наружу в салон?
Внутрь корпуса отопителя
finanani
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Блин! А достать его и установить на место шансы есть?
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
есть, отстегнуть аккуратно защелку под краном, гайка обычно там на бортике, гайку поставит на место и замазать герметиком (у меня был клей в тубах под скелетный пистолет), можно пластилином, но он в следующий раз опять вытечет
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
На пластилин я делал чтобы гайка в момент натравливания неупала
finanani
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
закольцевал пока до лета под капотом, пусть подсохнет немного.
Niksea
На форуме 14 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
тестю делали шестерку, тоже изматерились. Тут тонкие пальцы нужны, чтобы поймать эту гайку. Я так понял там квадратная гайка, в пазу П образном. Но секса там конечно хватает.
Kot1985
На форуме 18 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
народ, что вы колупаетесь?

Я тоже пытался первый раз поменять краник ни снимая отопитель... Видел такое же в сервисе

Двое в форме буквы зю часа 2 этот краник меняли. А делается же все за 15-20 минут с перекуром. (на 2106 - раз 6 краник менял)
Откручиваются резиновые партрубки в подкапотке, два шурупчика (у меня был один) в подкапотке которые держат пластину, которая в свою очередь удерживает 2 метал. трубки выходящие в подкапотку от отопителя. В салоне откручиваем полку, сбрасываем зажим регулировки тяги краника с краника, откручиваем бороду и снимаем 4 защелки (с ними бывает геморой при обратной процедуре одевания) удерживающие механизм вентилятора. Все. Радиатор с краником выпадает к нам в руки сам. Идеш домой, промываеш, просушиваеш, сажаеш на герметик очередной краник (в надежде, что хоть этот то проработает подольше), на столе закручиваеш все болты и гайки (ничего ни теряя), и все соберается в обратной последовательности. Писал дольше, чем делать
finanani
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Kot1985 писал(а):народ, что вы колупаетесь?
Я тоже пытался первый раз поменять краник ни снимая отопитель... Видел такое же в сервисе
Двое в форме буквы зю часа 2 этот краник меняли. А делается же все за 15-20 минут с перекуром. (на 2106 - раз 6 краник менял)
Откручиваются резиновые партрубки в подкапотке, два шурупчика (у меня был один) в подкапотке которые держат пластину, которая в свою очередь удерживает 2 метал. трубки выходящие в подкапотку от отопителя. В салоне откручиваем полку, сбрасываем зажим регулировки тяги краника с краника, откручиваем бороду и снимаем 4 защелки (с ними бывает геморой при обратной процедуре одевания) удерживающие механизм вентилятора. Все. Радиатор с краником выпадает к нам в руки сам. Идеш домой, промываеш, просушиваеш, сажаеш на герметик очередной краник (в надежде, что хоть этот то проработает подольше), на столе закручиваеш все болты и гайки (ничего ни теряя), и все соберается в обратной последовательности. Писал дольше, чем делать 
Эх... где ты раньше то был.....?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы