Страница 4 из 12
т808
_NikeL_ писал(а):

в штекере сама клемма нормальная,


Не нормальная! Плохо обжата с боков!)
_NikeL_ писал(а):

только часть штекера подгорела..


Потому и подгорела,что эта мамка не плотно на папку одевается!
Вытащи эту клемму ГОЛУБОГО провода из колодки и подожми,проверь как плотно она одна на папку одевается.Потом запихнешь обратно.

И еще совет по омывателям:
Советую выбросить эти эл.магнитные клапаны и установить в бачок второй моторчик омывателя,твой бачок как раз для этого подходит. Good
Yurik 999
_NikeL_
Нормальная не греется и не искрит!
Тебе т808 сказал как сделать. И про 2ю подгоревшую не забудь.
Все сопли (оголенные провода) под капотом за изолируй.
_NikeL_
щас чтото поковырял в маме/папе (из них не получилось вытащить обжимы с проводами), этот голубой провод сильно грелся сначало при включенной печке, отключил шланг заднего омывателя(дворника всёравно нет сзади)), вывел сразу из бачка к клапану переднего омывателя.. там где 3 черных проводка около клапанов крепятся к кузову еще раз клемы зачистил.

снова прилагаю фото, в папе уже стоят какие то перемычки, и в маме в некоторых гнёздах запитано по 2 провода...
от толстого голубого запитано 2 голубых - тонкий и средний (который от нагрева стал коричневым).
п.с. перемычка РОЗОВЫЙ+ГОЛУБОЙ не помогла никак.

после моих танцев вокруг капота, описанных в начале сообщения, омыватель начал брызгать и бегать дворник в 2м положении печки, уже лучше.. 3е положение всё так же молчит, не брызгает и дворники не ходят...

а черный+желтый запитаны (непомню с какого контакта) от одного после мамы, хз что за провода...

Yurik 999
Пойди по обгоревшему проводу (средний (который от нагрева стал коричневым) и посмотри нет ли на нем скруток - на нем или обгоревший контакт или что-то дополнительно запитано.
Ссылка на схему проводки http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-21083-093-099-car-cxema.html
Найди из-за чего греется провод.
_NikeL_
схему очень плохо понимаю.. что за Т-образные красные обозначения на концах проводов? что за серые провода с чередующимися по две полосками?
не вижу на ней данный штекер, нашёл только клапаны омывателей... пройду по проводу, блин панель разбирать((
Yurik 999
Не торопись, вот еще схемы http://autolada.ru/viewtopic.php?t=280767
Yurik 999
1й голубой идет на кнопку вкл. габаритов/ближнийЭ, 2й в ЧЯ похоже что он и по плавился.

Проверь массу у электродвигателя отопителя. Оно находится под панелью приборов, на левой стороне корпуса отопителя.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (04 Апреля 2012 16:59), всего редактировалось 1 раз
_NikeL_
что такое ЧЯ ?
я не могу разобрать в этих схемах..
в машине пятому хозяину придётся всю проводку шывырять чтобы соотвестсвовало данным схемам facepalm
т808
Цитата:

что такое ЧЯ ?


ЧЯ - Черный Ящик на сленге автомобилистов.
Правильное название "Монтажный Блок" или Блок реле и предохранителей.
_NikeL_ писал(а):

из них не получилось вытащить обжимы с проводами


На торце у колодки с мамами рядом с каждой есть маленький паз-отверстие.Засовываешь в него толстую иглу или тонкое шило,язычок-фиксатор отгибается и клемма вытаскивается.
_NikeL_ писал(а):

3е положение всё так же молчит, не брызгает и дворники не ходят...


Включи печку в 3-е положение,включи зажигание-
Один щуп тестера воткни в колодку где ГОЛУБОЙ провод,
А второй щуп тестера - на массу кузова,например коснувшись металлического ободка гнезда прикуривателя.

Yurik 999
Греется там,где контакт плохой (увеличено сопротивление контакта)!
Здесь это в колодке замка зажигания явно видно.
Монтажный блок (ЧЯ)не виноват.

Последний раз редактировалось: т808 (04 Апреля 2012 17:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Yurik 999
_NikeL_
Нет, просто этот голубой провод в нутри ЧЯ связан с печкой.
Греется когда печка включена - проверяй контакты электродвигателя отопителя.
Yurik 999
т808

Он нашел утечку
"этот голубой провод сильно грелся сначало при включенной печке"
В ЧЯ печка, омыватель и щетки на одной шине.[/code]
т808
Yurik 999 писал(а):

этот голубой провод сильно грелся сначало при включенной печке


А когда же ему еще греться,если контакт в колодке хреновый,а эл.двигатель отопителя потребляет до 16 Ампер ???

Yurik 999 писал(а):

В ЧЯ печка, омыватель и щетки на одной шине.


И не только они.
Там еще и-
Очистители фар (в рабочем режиме). Реле включения очистителей фар (обмотка). Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель омывателя стекол. Моторедуктор очистителя заднего стекла. Реле времени омывателя заднего стекла. Клапаны включения омывателей ветрового и заднего стекол. Реле (обмотка) включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла. Контрольная лампа обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика. Wink
_NikeL_
Цитата:

Включи печку в 3-е положение,включи зажигание-
Один щуп тестера воткни в колодку где ГОЛУБОЙ провод,
А второй щуп тестера - на массу кузова,например коснувшись металлического ободка гнезда прикуривателя.


тестер у знакомых в автосервисе брал, опять щас поеду тогда, померию. что еще померить, какие провода посмотреть?

Цитата:

Греется когда печка включена - проверяй контакты электродвигателя отопителя.


это торпеду разбирать придётся??
Yurik 999
т808

Согласен полностью, напрягло - "п.с. перемычка РОЗОВЫЙ+ГОЛУБОЙ не помогла никак."

потом сообразил - греется разъем на входе.

Греется там,где контакт плохой (увеличено сопротивление контакта)!
Или там где узкое место (При повышенном сопротивлении на массе (-) все равно обгорает +
Yurik 999
_NikeL_
Нет, это под торпедой, на кожухе печки (справа в ногах водителя)

Но в первую очередь пере обожми голубой провод и в папе и в маме!
т808
Yurik 999 писал(а):

При повышенном сопротивлении на массе (-)


Эта клемма массы (-) и отгорит.
Плюс-то тут причем,если в его соединении R=0,значит и ток там на нагрев хорошего контакта не идет,а значит и мощность не выделяется. Pardon
Yurik 999
т808
Электротехника Smile какая банка у аккума умирает первой? какой контакт больше греется при зарядке?
электроны всегда бегут от - к +
R=0 всегда на -, а на + падает все внутреннее r
_NikeL_
напряжение померил от голубого провода масса от прикуривателя при в ключенном зажигании показало 12.7 в
голубой и соседний провод которые обгорели обжал посильнее папе и те провода которые выходят о этих в маме тоже обжал по сильнее. перестали работать дворники, омыватель без изменений.
Yurik 999
перестали работать дворники - плохо пережал.

P.S. я надеюсь, ты, когда разбирал и обжимал, клемму с аккумулятора сбрасывал.
_NikeL_
нет cry не снимал (незнал об этом, а для чего снимать? там же реле стоит)
я эти же обжимы(клемы) плоскогубцами посильнее сдавил просто..
2 в папе, 2 напротив в маме (ну которые как раз подгорали)
что теперь делать? я не могу без дворников в такую погоду...
тот что голубой, я переобжал походу удачно, так как печка, обогрев итд норм работают, щас грешить на соседний контакт? или вы знаете что с дворниками?

+ снова при включенной печке омыватель то брызгает то не брызгает..
+от нечева делать сравнил напряжение на акуме +- = масса с кузова +с акума одинаково, была заглушена.
Сохатый
_NikeL_, только дворники отказали? Лампочки на приборке, тахометр, работают? Если нет, значит ты нечаянно сдернул разъем с реле зажигания - оно находится под панелью над правой коленкой (у тебя ведь Высокая Панель? Не евро?). На карбовых машинах через него включались система зажигания, дворники и еще кое-какие цепи, поэтому оно так и называется.
То, что при обжиме не снимал массу - беды большой нет, если случайно не коснулся массы пассатижами и ничего не искрило. На будущее, когда делаешь что-то с электрикой - снимай клемму.
У тебя видимо беда не в плохом контакте с "мамы на папу", а в плохом обжиме провода клеммой. Плюс от нагрева там еще всё обуглилось. Их бы отрезать, зачистить да переобжать по-новой. Мож друганы твои в сервисе, у которых тестер брал, помогут?
_NikeL_
Сохатый
только дворники, всё остальное работает.
высокая панель, пасатижами не замыкал массу, знал что это нежелательно.
переобжать сам смогу.
значит у меня вышло так:?
я два контакта плоскогубцами сильнее обжал, голубой (который в углу) удачно, а соседний (он разве от дворников?) не удачно?

соседний/второй обгоревший это который тут http://fastpic.ru/view/31/2012/0404/1f895cf28867c9fe00c6df61097eb3e4.jpg.html в 3й ячейке верхнем ряду. тоесть по диагонали соседний с голубым. он за что отвечает???
_NikeL_
MikhaylenkoPA
_NikeL_
такая же фигня и у меня, иногда нормально работает, иногда брызгает, но не включаются дворники, иногда включаются дворники, но не брызгает, хотя моторчик крутится (бачок с двумя моторчиками, если не ошибаюсь, где-то стоит какой-то обратный клапан, причем было это и не в мороз). Менял моторчики, реле дворников, правый подрулевой. Помог подрулевой, но не совсем, иногда ссыкалка срабатывает, а дворники включаются с задержкой. Грешу все-таки на замок зажигания, с коим так и не разобрался до сих пор, все некогда замерять напряжение между голубым и розовым ), хотя сам замок снимал(потратил на это полжизни )), разбирал, но контакты там хлипкие, и замок какой-то непростой, отдельно контактной группы на него нет, все внутри, контактные кольца с пупырышками... Тема была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294157. У тебя не сызранской сборки авто?
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

хелп ми

Дворники вообще никак не работают? И омыватель тоже? С правого подрулевого не мог разъем сдернуть, пока замковый разъем требушил?
И чё-то я по фотке не пойму - перемычек там у тебя многовато как-то.. Замок на 3 положения или на 4?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы