Страница 2 из 9
Rafson
Внешний вид самое главное? Автор покатайся на обеих машинах. Как едет Гранта не знаю, но предполагаю ee подвеске далеко до Логановской, даже с пробегом под 70 тыщ javascript:emoticon('Wink')
infeligo
250 т.р. за пустой логан... с пробегом это 70 facepalm



Роман-НН ваш без кондея что ли?
Jackal
infeligo писал(а):

250 т.р. за пустой логан... с пробегом это 70 facepalm


дык иномарко же!
infeligo
Jackal писал(а):

дык иномарко же!



))) Ну я лачу купил, конечно не супер пупер авто так сказать..
Не пустуая с пробегом 45 т. км., за 300 тыс. руб.. Ну правда есть сколы по кузову..
jeen
Эх,хозяин скинул бы 30ник с Логана и тему бы я не создавал ((( а так пока больше к Гранте склоняюсь.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

двери посмотри:один в один


Двери один в один от КАЛИНЫ. При чем здесь Логан?
Andre2115 писал(а):

логан в глазах дачников проигрывает гранте в том, что спинка не складывается.


В нынешних - складывается.
Jackal писал(а):

Точка зрения Романа как вазофоба и ренофила в общем известна.


ROFL Нашел ВАЗофоба! Это скорее ты - ярый РЕНОфоб, ибо я-то ВАЗы имел, и на РЕНО много ездил, а ты в Логане даже и не ездил толком.
А кроме того я особо ВАЗы и не обижал никогда. Та же Гранта - за 250 тысяч - хорошее предложение.
Jackal писал(а):

И про ужасные мучения с поломками вазов.


Ну что ты можешь сказать о надежности Гранты, а?
Jackal писал(а):

Благо опыт эксплуатации ПП вазов у меня предостаточный.


Ну-ну... Ты еще карбовый ВАЗ 2109 вспомни...
Jackal писал(а):

точно так же как у логана, в самой бедной комплектации некрашеный.


Хотя бы свежие фото вставляй:
Роман-НН
infeligo писал(а):

ваш без кондея что ли?


Да, батя в свое время уперся, типа, "не надо мне"... Кондея нет. Но, как я понял, у друга ТС тоже нет кондея и еще много чего нет...
Andre2115
Роман-НН писал(а):

В нынешних - складывается.


автору топика это не поможет
d_core
Роман-НН писал(а):

Да, батя в свое время уперся, типа, "не надо мне"


У меня отец в своё время так же на Фьюжене упёрся... Я упарился его потом продовать долгих 3 зимних месяца. Первый вопрос по телу был, а кондей?!
По теме исходя из начальных условий автора я за гранту. Без музыки можно и поездить первое время, а вот сразу чинить что-то денег не будет.
tapanow
По фоткам наглядно видно как лажан сливает гранте, лажан это табаретка со всеми плоскими стёклами, фарами и кузовом, гранта на фоне него выглядит, как мазда на фоне пазика.
! Предупреждение от модератора
Роман-НН:В след. раз за такие вот категоричные высказывания "ни о чем" будет пред!
d.dmitry
mmart писал(а):

Вроде едет и поворачивает, но как-то не так. cry


Те же ощущения от родной калино-подвески были.
mmart
d.dmitry, у меня это не от подвески... Это скорее в целом от авто. Калина, с рейкой на 3 оборота и усилком импортным (забыл уже кто их там делает Мандо что ли - хз) рулится вполне сносно.
Для меня проблема в другом (забыл кстати написать раньше) - не смотря на новое пихло с облегчённой ШПГ это корыто всё также вибрирует как и старая калина с 1.6 8v. Меня это просто убивает. Вибрация ощущается всем телом и 5ой точкой и спиной и ногами. Жуть. Вроде двиг по-тише чутка стал, по-ровнее работает, но один фиг вибрации.
Эти штатные дворники опять... Убожество! Не трут ни фига, скрипят... Б-р-р-р.
Я просто вспоминаю свою Калину... За первую неделю я купил новые колодки Ферродо, потому что старые скрипели, новые "дворники" Бош, потому что штатные скрипят не вероятно и не чистят при этом толком и в придачу к этим дворникам форсунки нормальные... Это не считая ковров, музыки и прочих фенечек. И масло в коробке менять пришлось, потому что на родном она отказывалась переключаться нормально.
С гранатой история повторяется. ВАЗ экономит на копеечных деталях, которые потом надо выкинуть и купить для себя нормальные.
Я не знаю... уже фанатом надо быть, чтобы это удачной покупкой считать. Ну или когда бабла нет вообще тупо в кредит на полную брать, чтобы любая поломка чинилась по гарантии за бесплатно...

Была бы на ней нормальная коробка, меньше вибраций, нормальные колодки и дворники, я бы взял, пожалуй за 250... А как есть - нафиг.
mikal
Jackal писал(а):

Что у логана некрашеный красивее?


Ты знаешь, на Логане он смотрится убого (на обновлённом, кстати, вполне нормально), но логично, а на Калине именно как приляпанный после ДТП. Pardon
d.dmitry
mmart писал(а):

у меня это не от подвески


А у меня от подвески(опоры, пружины, и наверно аморты), смена подвески на 08 это доказала, а ещё эур калуга безредукторный сначала поставил - тоже лучше чем с махачкалинским руление.
mmart писал(а):

За первую неделю я купил новые колодки Ферродо, потому что старые скрипели, новые "дворники" Бош, потому что штатные скрипят не вероятно и не чистят


Это у всех тазов такое с завода.
mmart писал(а):

ВАЗ экономит на копеечных деталях, которые потом надо выкинуть и купить для себя нормальные.


Это да, ваз он такой))
илюхин
mmart писал(а):

С гранатой история повторяется. ВАЗ экономит на копеечных деталях,


Ну конечно, Рено не экономит. Экономист ещё тот, на первых выпусках даже вменяемых ручек для закрытия двери не было.
mmart писал(а):

Была бы на ней нормальная коробка, меньше вибраций, нормальные колодки и дворники, я бы взял, пожалуй за 250...


Ну да прямо супер недостатки! Я бы это назвал неприятными мелочами, которые при её цене можно игнорировать.
tapanow
илюхин писал(а):

Ну да прямо супер недостатки! Я бы это назвал неприятными мелочами


Да именно так, что для иномарок мелочи, для наших супер недостатки. Прикинь если с утра с не первого раза заведёшся, все иноводы сразу тебе хором скажут Фу-у-у таз-з-з Pardon Так что, наша всегда должна заводиться и никогда не глохнуть, не свистеть и не трындеть чтобы её кто-то вообще брал Wink
mmart
илюхин писал(а):


Ну да прямо супер недостатки! Я бы это назвал неприятными мелочами, которые при её цене можно игнорировать.


Ну, хорошо. Мелочи.... Так же к мелочам вероятно надо отнести то что на моей новой 21124 был неисправен генератор с завода, а коробка развалилась к 11000 км.
Так же видимо к мелочам надо отнести стучащий поршень на приоре при пробеге в 6000 км (у коллеги. И двиг Гранты вряд ли лучше новой приоры), поршень который стучал у меня на калине в 47 т.км, так же неисправный генератор с завода, бракованные пыльники ШРУС и как следствие замена обоих в сборе на пробеге около 20 т.км., рейка пермаментно стучащая 2 года с 15 тыс.км (отказывали в гарантии) и ещё до фига всяких действительно мелочей.
Jackal
mmart писал(а):

неисправен генератор с завода


так нахрена такой брать было у дилера? Не сразу понял что неисправен?
mmart писал(а):

стучащий поршень на приоре при пробеге в 6000 км


читал всякие страшилки типа этой. Но вот на опыте на 3 авто (3+9+5 =17 лет и ~ 367 тыс суммарной эксплуатации внутри семьи) с ШПГ ничего не случалось ни на одной манише. В ШПГ вообще не лазили.
Вообще 6 тыс - гарантия рулит.
Guzh
Я бы не стал покупать новую вазовскую модель учитывая повторяющиеся от поколения к поколению способность автоваза отдуваться за счет покупателей - и касается это в первую очередь как раз ПП вазов.
Для Логана пробег в 70 тыс. км. на мой взгляд это зрелость, но точно не старость.
Ну и по поводу запчастей - чем меньше модель на конвейере тем они дефицитнее.
mmart
Jackal писал(а):

так нахрена такой брать было у дилера?


Днём мерцание фар было не заметно, а плавающие обороты печки не слышны на фоне окружающих звуков. Причём я так 2 раза обманулся и на 12-хе и на Калине. facepalm С другой стороны, ну не приезжать же с тестером в салон!?

Jackal писал(а):

читал всякие страшилки типа этой


Это не страшилки. Моя калина застучала на 45 тыс. и была продана "как есть". Преоро бэлый застучал раньше. Я болел, сам звук не слышал, хозяин списал на гидрики, а через несколько дней по гарантии замена ШПГ. Могу спросить скан сервисной книжки Wink
Jackal
mmart писал(а):

Причём я так 2 раза обманулся


тебе 2 раза не повезло, а мне 3 раза повезло
Guzh
Цитата:

Так что, наша всегда должна заводиться и никогда не глохнуть, не свистеть и не трындеть чтобы её кто-то вообще брал


Не обязательно должно относиться к новым авто - у меня в период пользования девяткой 99 года выпуска та не пердела, не свистела и не кашляла, и заводилась будучи карбовой в такие морозы когда ино пасовали, а все потому что не от машины это зависит - а от хозяина. Можно и ино и ваз в хорошем состоянии содержать - надо только руки прикладывать когда необходимо. А можно купить эталон надежности и загнать его как сивку за год неправильной эксплуатацией.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Ну да прямо супер недостатки!


Это КПП - "мелочь"? Собственно, дело даже не столько в ней, сколько в идиотском "кулисном" приводе. Но, вроде бы обещали тросовый сделать. Кстати, на Логане тоже кулиса, но настроена по-человечески как-то.
илюхин
Роман-НН писал(а):


Это КПП - "мелочь"?


ну это же не шестерни развалились, да не чётко включаются, но супер криминалом не назвал бы, это именно мелочь ибо через пять минут езды это неприятное ощущение пропадает.
tapanow писал(а):

Да именно так, что для иномарок мелочи, для наших супер недостатки.


Во-во! Текущая помпа Короллы, текущая трубка ГУРа Фокуса, перескакивающая цепь Сида и т.п., но это правда такой пустяк по сравнению с таким косяком, как хреновое включение КПП ВАЗа hehe
Единственно чем ино выигрывает, так комфортом и безопасностью, правда Логан здесь не далеко прыгнул, теже три звезды, правда покомфортней будет, но окупиться ли эта разницей в цене?
илюхин
Guzh писал(а):

а все потому что не от машины это зависит - а от хозяина.


именно в большинстве так, ибо сдаётся мне либо автор не везучий, либо нет взаимопонимания с авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы