Страница 4 из 9
Olegan-TLT
Jackal
есть конструкторы и на автосборочных предприятиях. решающие вполне конструкторские задачи. другое дело, что их на порядок меньше надо, чем на полноценном заводе.
Xplane
заблуждаешься, никакой школьник или студент кпп не нарисует, даже если в катие или солиде или юниграфиксе работают - мало владеть пакетами. для "рисования" нормального коробки нужен колоссальный инженерный опыт. плюс это должна делать группа (вот у меня товарищ к примеру бампер вел передний на приору, комплексная задача, моделить, работать с технологами, испытателями, поставщиками фурнитуры всякой).

коробка вазовская архаичная из-за нижнего расположения механизма переключения. чтобы современный тросовый механизм ставить- надо отливочное производство переделывать (самое дорогое), мехобработку (это проще, десяток обрабатывающих центров по 300 тыщ евро каждый решат задачу).
Olegan-TLT
а сверчки и прочее такое - это откаты, из-за которых дешеванские пластики и экономия материалов. тут дело не в конструкторах в первую очередь. если из гавна делают - будет греметь.
Serge!
е-мое, а движки новые клепать каждый год это как? Пусть там основа одна, тем менее переделки существенные. Допы за год другой освоили, все распихали, работает боле-мене, постоянные изменения (не обязательно улучшения) по кузову и салону, подвеске, рейке, новые модели в конце-концов...А коробку изменить дорого блин.
Xplane
Sagesurder1 у меня вот такое ощущение иногда что таз не подчиняется законам физики или по своим живет.

Ну почему у сраной Дачи Румынского производства ни че не воет и не скрепит? а на тазу казалось бы в той же ценовой категории и класса вечно все напрягает.

На Гранту вроде 30% деталей не наших ставится, будет ли приход?

Про КПП я тебе утрируя написал,. 21 век неужели так трудно сделать нормальную каропку, понятно что затраты - ну а как вы хотели, все жизнь парогенераторы делать? facepalm
Olegan-TLT
коробку переделать на нормальную сильно дороже, чем абс адаптировать или кондей. так как или покупать коробку у забугорных фирм надо (но они под свои программы работают, под тех, кому поставляют, под ваз новый завод строить надо, в итоге дорого будет, оборудование должно отбиваться, это время и деньги), или здесь переделывать - а это приличные деньги (отливки картеров, зуборезку модернизить и т.д., сотни миллионов евров, не хотят вкладываться, но вроде как прийдется).
Xplane
Как все сложно... facepalm
Olegan-TLT
Xplane
да ничего сложного. все обычно. ваз не в космосе, он в россии Wink другим ему быть не с чего. ну не развивается промышленность - будут шлепать из импортных комплектующих, отомрут приоры и калины (имея приору и опеля и видя, какое г@$но эта приора, я даже живя в тольятти считаю это закономерным). максимально дешевой постараются сделать гранту (гремит-скрипит, но типа 300 тыщ стоит, пипл берет и ладно). а остальные машины будут делать условно российскими.
Xplane
Все т ки Логана лучше брать? hehe
Olegan-TLT
Xplane
я бы логана предпочел. но с другой стороны - если гранту по записи за рекомендованную цену - тоже вариант. но логан сильно лучше, сильно человечнее. какой бы румынский не был он.
Xplane
Вначале на Гранту целился, но тут че то Логан запал в голову, наверное к нему буду приглядывать как только двенаху сплавлю, уже чо то достал Ваз facepalm
Olegan-TLT
Xplane
гранта она как альтернатива классике или четыркам всяким хороша. с 12-кой некорректно сравнивать, так как из другого поколения машина, а с логаном некорректно сравнивать, так как логан по потребительским свойствам лучше. я на гранте таксерской ехал с пробегом тыщ 25-30 - капец как дребезжала... там решения не дешевые, там ДЕШЕВАНСКИЕ.
Xplane
Ну пиарили ее громко, про качество много говорили и Комаров в т.ч. ДУмал я может и правда дешово но качествено хоть будет без лишних прибомбасов, но в общем как всегда facepalm
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

коробку переделать на нормальную сильно дороже, чем абс адаптировать или кондей. так как или покупать коробку у забугорных фирм надо (но они под свои программы работают, под тех, кому поставляют, под ваз новый завод строить надо, в итоге дорого будет, оборудование должно отбиваться, это время и деньги), или здесь переделывать - а это приличные деньги (отливки картеров, зуборезку модернизить и т.д., сотни миллионов евров, не хотят вкладываться, но вроде как прийдется).


Пипец как сложно. То-то я смотрю на сенс ставят таврическую коробку, коробку от нексии и автомат от авео. И движков тоже три.
Что-то я не уверен, что деу ланос проектировала с учетом установки коробок от таврии и авео. Однако нифига хохлы не обломались. И правильно сделали. А у нас коробас заменить как Днепрогэс построить...
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

Xplane
да ничего сложного. все обычно. ваз не в космосе, он в россии Wink другим ему быть не с чего. ну не развивается промышленность - будут шлепать из импортных комплектующих, отомрут приоры и калины


Да хорош тебе уже. Они скорее отомрут, если им восьмую коробку оставят. АБС, подухи, усилки, кондеи импортные ставят. И правильно, велосипед нынче изобретать незачем. Так не проживешь. И с коробкой надо так.
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

Xplane
я бы логана предпочел


я бы тоже. Однако стоить вспомнить, что в базовом (читай пустом-припустом) логане за 338 есть столько же, сколько в гранте за 230. За металлик и доставку (чем дальше от Москвы, тем доставка еще дороже) еще чирик. И того разница 120 тыщ. За такие деньги можно многое стерпеть.
Olegan-TLT
Xplane
так им пиарить надо, задача такая. а как потребителю можно проехаться и оценить Wink хотя бы посмотреть на весь этот ужос-пластики (на калине у меня уж куда скромный был, но намного лучший). как бывший владелец калины-люкс на гранту даже смотреть не хочу.
Serge!
можно поставить, просто дороже будет, да и брать ее негде (у сенса меньше объемы выпуска). такие вещи, как коробки, выпускаются производителями под задачи, под заводы, которые их брать будут. но заменят и на вазе коробку. просто машину покупать многим здесь и сейчас надо, поэтому слова "через год будет хорошая коробка" при тои, что есть много машин здесь и сейчас с хорошей коробкой -лукавство. сейчас гранты-приоры-калины с дребезжащими коробками да тугими рычагами, на которых отдача Wink
Xplane
Так там вроде уже к осени обещали тросиковый привод
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

а как потребителю можно проехаться и оценить


я это еще вчера написал.
Цитата:


Serge!
можно поставить, просто дороже будет


Ну так надо ж развиваться косяки устранять. На внедрение допов, разработку новых движков, кузовов и моделей бабки находят, а на ср@нуй коробку табу? Не понимаю логики. Внедрение всего вышеперечисленного стоит немеряных бабок, а тут такой агрегат. Треть авто!
Serge!
Xplane писал(а):

Так там вроде уже к осени обещали тросиковый привод


ты веришь, что он решит все проблемы?
Одного понять не могу, откуда вой? Ну допустим допуски не соблюдают, почему классическая коробка, даже в худшие для ваза годы никогда не выла?
Ну да, принцип малек иной, но не настолько же. Все это ведро ящик с шестернями.
Olegan-TLT
Serge!
нет никакой гранты за 230 Wink в тольятти в фирмах вон какая ситуация
http://avtosreda.ru/prices/lada-granta.html
то есть 270-280 гранта-стандарт, и 300 гранта норма Wink учтем - это в тольятти. записываться разве что да по рекомендованной цене завода покупать. но мутно это. 120 тыщ разницы с логаном нету. разница менее 100 тыщ. фиг знает, живя не в тольятти, я бы переплатил. но можно и гранту разумеется купить. просто подход к ней другой будет - замена классики дешевая. логан же - какая-никакая, но проверенная, тихая-не скрипящая, с неубиваемой подвеской иномарка.
Olegan-TLT
тросиковый привод не решит проблем по шуму коробки, капитально модернизить коробку (сделать жестче) обещают к концу 2013-го года. про тросиковый привод к осени 2012 - сомневаюсь, серийные скорее всего пойдут только к началу следующего года. и это будет новый агрегат, детские болячки, то се...
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

Serge!
нет никакой гранты за 230 Wink в тольятти в фирмах вон какая ситуация
http://avtosreda.ru/prices/lada-granta.html
то есть 270-280 гранта-стандарт, и 300 гранта норма


не знаю кто там ща как называется, но кореш месяц-полтора взял за 260. Там эур, бк, эсп и прочая бла-бла-бла. Логан с такими допами тоже не 350 будет стоить. Разница сохранится.
Serge!
Sagesurder1
Чото я не догнал, они ее по цене калины втюхивают? А смысл? Стандарт это совсем-совсем пустая?
Olegan-TLT
Serge!
за 260 берут по сильно предварительной записи или вазовские работники Wink логана за 350 взять гораздо проще, чем гранту за 260. 120 тыщ нету разницаы Wink меньше она.
Olegan-TLT
Serge!
я не знаю какой смысл, это рынок. сайту автосреды можно верить 100 процентов. значит берут. остальное - эмоции. я тоже этого не понимаю, когда есть калина за 320 с кондеем и абс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы