Страница 1 из 1
Думарь
Давно беспокоит вопрос.
Муфты включения 1-2 и 3-4 передачи классических КПП имеют кольцевые проточки. При разборке КПП почти всегда проточки на обеих муфтах обращены вперед (в сторону двигателя). В инструкции по сборке же есть четкое указание ставить муфты проточками друг к другу.
Работает КПП и так и так, но может кто-то знает обоснованный ответ, как же правильно и почему?
Размещал тему в "Классике", ответов не дождался. Думаю, здесь больше вероятность получить его. Заранее спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы