Солярко писал(а):Победитель Четверга
Апрельский вопрос решили, теперь решается вопрос августовский
напомни, ты о чём?
последний раз ремень лично я снимал осенью, когда помпу менял...... Пыльный писал(а):Да хоть на 360 град.
Если клапана упрутся в поршень, провернуть колено.
Естественно, все от руки и без фанатизьма.
Ну а так на сколько зубьев нужно провернуть распредвал до утыкания, когда поршень стоит в ВМТ?Пыльный писал(а):Вы с какой целью интересуетесь?
Что хотите то собственно?
Шкив распредвала тяжело снимался, немного расшатывал его, но старался держаться возле метки, вот и побавиваюсь возможно ли повредить таким образом клапана
Хотя движок работает как раньше!Lnur писал(а):... Клапана погнулись от руки, и им стало стыдно, но они воспряли духом и выпрямились! Движок заработал как раньше...
)))
А вообще допусти совсем немного повредить 2 клапана как это скажется на работе движка?Сергей Строганов писал(а): движок работает как раньше
Вот и хорошо, езди дальше.
Ручками загнуть клапана, это надо очень сильно конкретно постараться.
Для полного спокойствия души можете проверить компрессию, если не жаль времени и денег.ИМХО, вибраций двигателя не заметил.
А вот шум от ГРМ что-то не айс, как перетянутый.
Автомат натяжения выставлен правильно?
Сергей Строганов писал(а):Шкив распредвала тяжело снимался
Причина снятия?Пыльный писал(а):ИМХО, вибраций двигателя не заметил.
А вот шум от ГРМ что-то не айс, как перетянутый.
Автомат натяжения выставлен правильно?
Сергей Строганов писал(а):Шкив распредвала тяжело снимался
Причина снятия?
Для замены помпы
Натяжной выставлен правильно, при температуре антифриза около 20 градусов метка стоит по центру, только вот опорный тойотовский диаметр 57,5 против родного 55
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Натяжной ролик с металлическим сепаратором от него возможно лишний шум, он даже в руках позвякивалСергей Строганов писал(а): вот опорный тойотовский 57,5 диаметр против родного 55
Себе тоже TOYO поставил
Там, вопчем, надо не забывать шайбами под ролик отцентровать ремень
Сергей Строганов писал(а):
Натяжной ролик с металлическим сепаратором от него возможно лишний шум, он даже в руках позвякивал
Да, судя по видео, шум с той стороны.
Хотя по интернету лечить та еще проблема Пыльный писал(а):Сергей Строганов писал(а): вот опорный тойотовский 57,5 диаметр против родного 55
Себе тоже TOYO поставил
Там, вопчем, надо не забывать шайбами под ролик отцентровать ремень
Koyo поставил? который KOYO PU355816RR9D
Я шайбы подложи 2 штуки от натяжного ролика грм двенашки
каждый по 4,2 мм, в итоге 8,4мм
Добавлено спустя 49 секунд:
Мне вот интересно с чуть более толстым опорником натяжение ремня нужно слабее делать наверно?Марку уже не помню, возможно он.
Набирал шайбами, чтоб ремень шел по центру. Набор замерил, заказал шайбу D нар. 30мм, d вн. 10 мм, s 9,5 мм.
Сергей Строганов писал(а):Мне вот интересно с чуть более толстым опорником натяжение ремня нужно слабее делать наверно?
Зачем?
В натяжном ролике пружина, совмещаем метки, получаем определенное жесткостью пружины натяжение ремня.Пыльный писал(а):
Зачем?
В натяжном ролике пружина, совмещаем метки, получаем определенное жесткостью пружины натяжение ремня.
А натяжной ролик какой используете?sveinung писал(а): потом крутнув за коленвал вручную я почуствую втык и косяк установки или это только при заводке двига всплывет ?
почуствуешь, но это надо минимум на 3-4 зуба ошибиться, чтобы встречались.
а так если на зуб, потом поймешь по снижению тяги и ненормальной работе на ххsveinung писал(а):там у нас, на сколько помню, три метки ? одна на коленвале , и две на распредвалах ? так ?
самое главное их выставить точно , правильно ?
прална, главное еще натянуть грамотно
я так понял речь о 12-м моторе 1.5?
к выбору ремня и роликов отнесись серьезнее