Приора замена ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 11:35
Победитель Четверга
Апрельский вопрос решили, теперь решается вопрос августовский Wink

#27:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 11:36
Солярко писал(а):

Победитель Четверга

Апрельский вопрос решили, теперь решается вопрос августовский


напомни, ты о чём?
последний раз ремень лично я снимал осенью, когда помпу менял...... Pardon

#28:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 11:37
Дату постов посмотри.
#29:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 11:39
Солярко
Pardon чукча писатель Smile

#30:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 23:12
на сколько можно проворачивать распредвалы при снятом ремне?
#31:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 16:47
Да хоть на 360 град.
Если клапана упрутся в поршень, провернуть колено.
Естественно, все от руки и без фанатизьма.

#32:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 18:30
Пыльный писал(а):

Да хоть на 360 град.
Если клапана упрутся в поршень, провернуть колено.
Естественно, все от руки и без фанатизьма.


Ну а так на сколько зубьев нужно провернуть распредвал до утыкания, когда поршень стоит в ВМТ?

#33:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 18:50
Вы с какой целью интересуетесь?
Что хотите то собственно?

#34:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 19:17
Пыльный писал(а):

Вы с какой целью интересуетесь?
Что хотите то собственно?


Шкив распредвала тяжело снимался, немного расшатывал его, но старался держаться возле метки, вот и побавиваюсь возможно ли повредить таким образом клапана
Хотя движок работает как раньше

#35:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 10:17
... Клапана погнулись от руки, и им стало стыдно, но они воспряли духом и выпрямились! Движок заработал как раньше... mail1
#36:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 10:19
!Lnur писал(а):

... Клапана погнулись от руки, и им стало стыдно, но они воспряли духом и выпрямились! Движок заработал как раньше... mail1



)))
А вообще допусти совсем немного повредить 2 клапана как это скажется на работе движка?

#37:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 13:26
Сергей Строганов писал(а):

движок работает как раньше


Вот и хорошо, езди дальше.
Ручками загнуть клапана, это надо очень сильно конкретно постараться.
Для полного спокойствия души можете проверить компрессию, если не жаль времени и денег.

#38:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 15:51
Нормальна ли такая вибрация движка?
http://youtu.be/4V_JAOMNf9k

#39:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 19:22
ИМХО, вибраций двигателя не заметил.
А вот шум от ГРМ что-то не айс, как перетянутый.
Автомат натяжения выставлен правильно?
Сергей Строганов писал(а):

Шкив распредвала тяжело снимался


Причина снятия?

#40:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 19:25
Пыльный писал(а):

ИМХО, вибраций двигателя не заметил.
А вот шум от ГРМ что-то не айс, как перетянутый.
Автомат натяжения выставлен правильно?

Сергей Строганов писал(а):

Шкив распредвала тяжело снимался


Причина снятия?


Для замены помпы
Натяжной выставлен правильно, при температуре антифриза около 20 градусов метка стоит по центру, только вот опорный тойотовский диаметр 57,5 против родного 55

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Натяжной ролик с металлическим сепаратором от него возможно лишний шум, он даже в руках позвякивал

#41:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 19:46
Сергей Строганов писал(а):

вот опорный тойотовский 57,5 диаметр против родного 55


Себе тоже TOYO поставил Smile
Там, вопчем, надо не забывать шайбами под ролик отцентровать ремень
Сергей Строганов писал(а):


Натяжной ролик с металлическим сепаратором от него возможно лишний шум, он даже в руках позвякивал


Да, судя по видео, шум с той стороны.
Хотя по интернету лечить та еще проблема Pardon

#42:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 19:49
Пыльный писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

вот опорный тойотовский 57,5 диаметр против родного 55


Себе тоже TOYO поставил Smile
Там, вопчем, надо не забывать шайбами под ролик отцентровать ремень


Koyo поставил? который KOYO PU355816RR9D
Я шайбы подложи 2 штуки от натяжного ролика грм двенашки
каждый по 4,2 мм, в итоге 8,4мм

Добавлено спустя 49 секунд:

Мне вот интересно с чуть более толстым опорником натяжение ремня нужно слабее делать наверно?

#43:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 20:15
Марку уже не помню, возможно он.
Набирал шайбами, чтоб ремень шел по центру. Набор замерил, заказал шайбу D нар. 30мм, d вн. 10 мм, s 9,5 мм.
Сергей Строганов писал(а):

Мне вот интересно с чуть более толстым опорником натяжение ремня нужно слабее делать наверно?


Зачем?
В натяжном ролике пружина, совмещаем метки, получаем определенное жесткостью пружины натяжение ремня.

#44:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 20:18
Пыльный писал(а):


Зачем?
В натяжном ролике пружина, совмещаем метки, получаем определенное жесткостью пружины натяжение ремня.



А натяжной ролик какой используете?

#45:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 20:34
посоны, а в тему замены на 16 кл. грм спрошу, вот заменил я ремень . потом крутнув за коленвал вручную я почуствую втык и косяк установки или это только при заводке двига всплывет ? Pardon
#46:  Автор: agent 40Откуда: калуга СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 22:18
sveinung писал(а):

почуствую


почуствуеш

#47:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 22:37
sveinung писал(а):

потом крутнув за коленвал вручную я почуствую втык и косяк установки или это только при заводке двига всплывет ?


почуствуешь, но это надо минимум на 3-4 зуба ошибиться, чтобы встречались.
а так если на зуб, потом поймешь по снижению тяги и ненормальной работе на хх

#48:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 23:01
ksv71
там у нас, на сколько помню, три метки ? одна на коленвале , и две на распредвалах ? так ?
самое главное их выставить точно , правильно ?
думаю решица самому ремешок поменять. rlzz

#49:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 23:35
sveinung писал(а):

там у нас, на сколько помню, три метки ? одна на коленвале , и две на распредвалах ? так ?

самое главное их выставить точно , правильно ?


прална, главное еще натянуть грамотно
я так понял речь о 12-м моторе 1.5?
к выбору ремня и роликов отнесись серьезнее

#50:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 23:38
ksv71
все верно. он самый.
ремень беру балаково, ролики вологда , буду ещё поНпу , но по поНпе инфой не владею, какая лучше ? Pardon
с заменой помпы ни каких подводных камней ? антифриз сливать , да ?

слуш, а грамотно натянуть , тупо натяжным роликом ? или как это грамотно ? не перетянуть в смысле ? подтягивать - то я его подтягивал, представление имею, вощемта. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU