Страница 1 из 1
NikVE
Проколол заднее колесо - почти сбоку, там где уже почти заканчивается протектор. На монтажке загнали затычку-грибок, но прочитал в мануале, что на колесах с грибком-затычкой ездить опасно и надо лучше его заменить. Запаска у мну совершенно новая была, поставил вместо отремонтированного и ездил с месяц - до зимы. Зимой - на зимних.
Вот сейчас поменял зимние на летние. И когда ставил передние колеса, то разница в высоте протектора у них 1,5 мм - у одного колеса пробег примерно с 20 ткм, а другое - та самая новая запаска с пробегом около 2 ткм. Поставил на перед эти колеса - при езде стало тянуть влево, т.е. в сторону более изношенного колеса (справа - почти новая бывшая запаска).
Почему, когда эти колеса стояли сзади - машину не тянуло, а как поставил на перед - стало тянуть?
baraban
Я бы поставил пробитое колесо и его пару назад. Даже если и будут
проблемы, ничего страшного не произойдет.
А запаску опять в багажник.
Или у вас за задних колесах резина совсем лысая?
OldFeld
прочитал в мануале, что на колесах с грибком-затычкой ездить опасно и надо лучше его заменить

ты же колесо проколол, а не пропорол на большую длину.. Я чиненое колесо (грибком) поставил на зад, держится хорошо, во всяком случае давление не падает
artemych
У меня все колеса с проколами, а у одного 3 штуки. Тыщ 20 уже прошло, пока нормально, но новую резину с дисками уже прикупил)
NikVE
а можно ли на зад поставить колеса с разным износом: разница в 1,5 мм? Будет ли редуктор равть от этого? Или ничего не будет ему?
artemych
NikVE писал(а):

а можно ли на зад поставить колеса с разным износом: разница в 1,5 мм? Будет ли редуктор равть от этого? Или ничего не будет ему?



Не стоит экономить на безопасности. Тем более, что цена вопроса около 3,5 тыс. рублей.
NikVE
да тут стариканы-шоферы пугали, что будет в напряжении дифференциал работать и быстро выйдет из строя - если разные по износу колеса будут стоять. Хотя вроде и так колеса по разному едут - одно по скользскому месту, другое - нет, опять же на поворотах - тоже разное вращение...
Sy4oK
да тут стариканы-шоферы пугали, что будет в напряжении дифференциал работать и быстро выйдет из строя - если разные по износу колеса будут стоять. Хотя вроде и так колеса по разному едут - одно по скользскому месту, другое - нет, опять же на поворотах - тоже разное вращение...



БРЕД....
я вот пропорол в январе колесо шиповку, поставил запаску летнюю 13(все остальные 14), и ничего...нормально доездил зиму.просто стал ездить тише и в поворотах аккуратно себя вел. просто резине кают, все равно в зиму буду новую ставить, вот и не охота было новую брать...все равно все в утиль
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы