Страница 1 из 6
Rowdy
прочистили продули карб!выставил нормально все зажигание вроде нормальное.........хз как понять зажигание нормальное или нет...ездил пять дней!ровно пять дней!все ок! тут началось.........снова едишь заглох.......тключ повернул завелся......потом не завелся ...потом нормально все на скорости бац заглох газу дал завелась.......
в чем проблема?как понятЬ?

камутатор тестил......с помошью лампочки зажигалась и гасла..при включении зажигания
bin564
Rowdy писал(а):

прочистили продули карб!выставил нормально все зажигание вроде нормальное.........хз как понять зажигание нормальное или нет...ездил пять дней!ровно пять дней!все ок! тут началось.........снова едишь заглох.......тключ повернул завелся......потом не завелся ...потом нормально все на скорости бац заглох газу дал завелась.......
в чем проблема?как понятЬ?

камутатор тестил......с помошью лампочки зажигалась и гасла..при включении зажигания

надо чистить контакты электрические по новой
Rowdy
на бабине)?там зачистить?и где еще подскажите))что б уж все и наверняка)

Последний раз редактировалось: Rowdy (20 Апреля 2012 14:42), всего редактировалось 1 раз
bin564
bin564 писал(а):

Rowdy писал(а):

прочистили продули карб!выставил нормально все зажигание вроде нормальное.........хз как понять зажигание нормальное или нет...ездил пять дней!ровно пять дней!все ок! тут началось.........снова едишь заглох.......тключ повернул завелся......потом не завелся ...потом нормально все на скорости бац заглох газу дал завелась.......
в чем проблема?как понятЬ?

камутатор тестил......с помошью лампочки зажигалась и гасла..при включении зажигания

надо чистить контакты электрические по новой

и луче припаять всё намертво
Rowdy
правильно провели я камутатор......лампочка должна зажечься и погаснуть и все?а то просто в книжке написано она должна мигать)

Последний раз редактировалось: Rowdy (20 Апреля 2012 14:49), всего редактировалось 1 раз
bin564
Rowdy писал(а):

на бабине)?там зачистить?и где еще подскажите))что б уж все и наверняка)

везде
и лучше снять панель и все провода под ней зачистить
все разьёмы зачистить и поменять и припаять намертво
bin564
да походу надо все разьёмы прочистить и проверить
а потом смотреть уже сами компоненты системы зажигания
если не поможет
разьёмы на трамблере
катушке зажигания
коммутаторе
высоковольтные провода
под крышкой трамблера
на крышке трамблера
замок зажигания
блок предохранителей
Лёха198
Rowdy писал(а):

да че за нафиг!


опять ты!
pst
а чем ты машину заправляешь? топливный фильтр менялся давно?
з.ы. радует, что ты начал писать адекватно, а не набором слов Good
Rowdy
спасибо просто щас кипиша нет и нет такой запарки что на перекрестке встал и не заводиться)если глохнет то заводиться и все дальше еду)))))))

но меня это очень напрягает!щас ездил снова ни ни разу не заглохла......может изза бензина? я еще до бака не добрался...до сеточки))пока так мелочи))))

во общем я уже устал))))))че за нафиг)))))и еще один вопрос)))))

у меня постоянно щас именно стала заводишь заряд на 8 .газу даешь поднимается на деление (половина которая)и дальше не идет)......

Фото0330.jpg
Описание:
Размер файла: 76,23 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

Фото0330.jpg
Лёха198
Rowdy
сеточка в баке у инжекторов. у тебя только под капотом фильтр стоит. да фильтр тонкой очистки в карбюраторе.
Yurik 999
Rowdy
Протягивай массы, а напругу надо мерить на клеммах аккумулятора.
Living Dead
Я чет не догоняю какая-такая сеточка в баке, у аффтара ж карп? Smile
Yurik 999
Лёха198
Ты не прав, на заборнике в баке тоже сетка!
Yurik 999
Rowdy
А глохнет, случайно, - не когда на тормоз давишь?
Rowdy
так есть атм сеточка или нет)???стои ли открывать под седеньем и проверять состояние__)))

протягивать массы...уже все протянул массу аккума ..массу там сям))осталось ток под панелью все рассмотреть)_ну это наверно выходные и в гараж))))))))))))снимать панель смотреть)

но в чем именно интересно причина)))))))Блин замучался)))может бензин))))))тк не понять то едит не глохнет то бац заглохнет...то едит спокойно ........потом иногда дернется...заглохент но газ побольше и завелась)если на ходу) не хочу затягивать все это надо сделать на выходных и снова мотаться!
Rowdy
Yurik 999 писал(а):

Rowdy
А глохнет, случайно, - не когда на тормоз давишь?



не не не .........просто стоит иногда заглохнет.......едишь ..и чувствую все заглохла ну сразу лампочки горят ..стоп масло..заводишь с ключа...или чувствуешь что дергается газу даешь в пол и снова норма)
Лёха198
бензонасос живой? фильтр топливный менялся когда-нибудь?
чую, не в электрике тут дело. либо б/н дурит, либо система усрата в хлам, что карб опять засорило за 5 дней, либо заправляется не пойми чем
Rowdy
новое:
фильтр бензы...ремкоплект для карба..все полностью профишено...все прокладки поменяны.........
фильтр воздушный
бензанасос новый)))))Вот так )))

куда копать че делать)

позоду бенза тупая!!!!!!
Yurik 999
Rowdy
1. Сеточка в баке есть (металлическая сетка на заборнике бензина)
2. По твоему описанию - трабл в электрике.
Проверяй крышку трамблера (уголек и контакты), поменяй бегунок и по возможности ДХ, проверь разъемы: ДХ, коммутатора и ЭПХХ, массу коммутатора.
Если все из выше перечисленного не помогло, то кинь провод (перемычкой) с клеммы В катушки на клапан ХХ (клапан на карбе) и по ездить с ним. по результатам напиши.
Rowdy
а теперь пожалуйста))))))))))))можно расшифровать все аббревиатуры))))))))


как проверить датчик холла разъемы я ток менял не давно......снимал крышку бегунок в порядке..........нет ни окиси ни черного на крышке ..крышка вся целая...........потом че?.........фишка на датчик холла новая)идеально сидит........ну что еще)))камутатор вот от него проводку что ли менять..............))))))))

блин то глохнет то не глохнет!!!!!!в чем проблема)знать бы конкретно!


По поводу уголька.?его просто выташить и поменять?а на счет бегунка его как просто снять и можно просто поставить не выставляя ни чего) а то просто на счет этого я хз че там как)))

кстати по воду клапана.....мне карбюраторшик которому я дал его проверить сказал что он уже херова пашет....
Yurik 999
ДХ -датчик холла (стоит в трамблере) к нему идет разъем с 3 мя проводами
бегунок - стоит в трамблере под крышкой
ЭПХХ - блок управления электромагнитным клапаном карбюратора
клапан ХХ - электромагнитный клапан карбюратора
Rowdy
ЭПХХ - блок управления электромагнитным клапаном карбюратора

а где он находиться)?
Rowdy
на счет перемычки вот это интересно....)Но вроде блин клапан реально нагнулся))может изза него все таки
Yurik 999
Rowdy
Уголек со сременем стачивается и перестает доставать до бегунка - менять крышку.
Бегунок как раз так и умирает (глючит) его по другому не поставишь.
Если клапан пешет плохо - кинь провод (перемычкой) с клеммы В катушки на клапан ХХ (клапан на карбе) и по ездить с ним
А лучше поменять.
Yurik 999
Rowdy писал(а):

на счет перемычки вот это интересно....)Но вроде блин клапан реально нагнулся))может изза него все таки



Да
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы