Всем спасибо!
asaw писал(а):Ты в курсе, что среди официально одобренных вазом масел ЕСТЬ синтетика?
Честно скажу, пока что этот список не изучал, но знаю, что ВСЕ без исключения мои знакомые (владельцы калин) поменяли хотя бы по паре сальников, кто передних, кто задний, кто в коробке, в разных комбинациях, а некоторые и пару раз. И все заливали рекомендованные заводом масла. Гарантии, что сальники не потекут, нет никакой, но если масло рекомендовано вазом, то сальники поменяют по гарантии, а если не рекомендовано - пошлют.
asaw писал(а):Акты приёма-передачи являются частью договора. Смотри свой договор. Тут ясновидящих нет
В том-то и дело, что договор сам по себе, а акт приёма-передачи сам по себе, договор на этот акт только ссылается. А сам акт, который я пока что не видел, как я понимаю, представляет собой список проделанных салоном предпродажных действий, комплектации и может ещё чего, что я должен буду проверить.
Andreiko писал(а):Недостатки могут быть какие угодно. Например, цвет автомобиля не подходит к новому пальто жены
Ну не такой я загонный, чтобы выбирать машину по цвету пальто жены или под цвет глаз.
Мужики, покупка новой машины - это порядочный стресс, под действием которого запросто можно упустить что-то важное, и ушлые работники салона не упустят возможности этим воспользоваться. Поэтому я и спрашиваю советов тех, что через это уже прошёл и смотрит на этот процесс трезво.Yoga писал(а): Мужики, покупка новой машины - это порядочный стресс
Что верно то верно! Но Serge! достаточно все трезво написал.Yoga писал(а): В том-то и дело, что договор сам по себе, а акт приёма-передачи сам по себе, договор на этот акт только ссылается.
Акт является частью договора. В актах так и пишут: "является неотъемлемой частью".Yoga писал(а):
Мужики, покупка новой машины - это порядочный стресс, под действием которого запросто можно упустить что-то важное
Покупка бу машины - стресс вдвойне. Потому на такие мероприятия берут друзей. Не обязательно сильно шарящих. Уж отсутствие чего-либо или другой какой косяк обычно замечают. Им на чужую машину положить, потому никакого стресса. А сам обязательно чего-нить забудешь проверить, разве что список составлять.Yoga писал(а):
Сцепа берёт очень высоко. Это можно как-то отрегулировать? Вроде там какой-то автомат компенсации износа, нерегулируемый.
Автомат. Какая разница где берет педаль-то? Я даже не помню где у меня берет.
Цитата:
Есть пара сверчков в приборной панели, но всё-таки довольно тихих.
Чото рано.
Цитата:
Ещё коробка удивила вот чем: раньше на девятке я раскручивал движок на 1-й до примерно 3000-3500, потом быстро 2-я, раскрутка до 3000-3500 и 3-я и т.д. У калины по другому. Раскручиваю до 3000, переключаюсь на 2-ю, а там оборотов в районе 1000, то есть мало для нормального ускорения на 2-й. С 3-й передачей такая же проблема, тоже раскручиваю на 2-й до 3300, переход на 3-ю, а там мало оборотов, несколько раз приходилось возвращаться на пониженную, и начинать ускорение снова.
Странно. Я переключаюсь с задержками, но даже при этом обороты так не просаживаются. А у меня ГП 3.7, 3.9 просадка должна быть еще меньше.Yoga писал(а):Да, ещё изучив инструкцию по экспл, вычитал, что на 11173 можно ставить колёса с размерностью 175/70r13, 175/65r14, 185\60r14. Поэтому возникла мысль, может не стоит продавать со старой машиной старые зимние колёса с 7-й хакой (3 сезона), и использовать на новой? Я-то решил их продать, думая, что они однозначно не подойдут, а тут допускается и r13, и r14.
на 8кл. 13-е встают. Я пятнашечные (в смысле с 2115) 13-шки пятый год катаю.Serge! писал(а):Какая разница где берет педаль-то?
Ну не знаю, мне удобнее, когда всё-таки поближе к полу, а не на взлёте, автомат-то автомат, но может он неотрегулирован изначально, ведь слишком высокая педаль сцепления - это излишний ход - слишком большая величина деформация лепестков корзины, что сцепе не на пользу. Особенно в начале, когда по привычке жмёшь на полную.
А колёса попробую прикрутить, если встанут, продавать не буду.
Serge! писал(а):Я переключаюсь с задержками, но даже при этом обороты так не просаживаются
Время придёт, привыкну, всё-таки обкатка, движок тяжелее крутится, я проехал 20км всегоYoga писал(а):А оказалось, что сегодня ГАИ не работает и зарегистрировать машину я смогу только 10-го числа. Так что сейчас машина без номеров, транзитов в салоне не дали. А вроде ездить без номеров нельзя.
5 суток можно: http://base.garant.ru/10101583/
ТС, тебе нужно больше внимания уделять правовым вопросам: внимательно читать договоры и изучать нормативно-правовые акты страны, в которой ты живёшь.Serge! писал(а):Yoga писал(а):Да, ещё изучив инструкцию по экспл, вычитал, что на 11173 можно ставить колёса с размерностью 175/70r13, 175/65r14, 185\60r14. Поэтому возникла мысль, может не стоит продавать со старой машиной старые зимние колёса с 7-й хакой (3 сезона), и использовать на новой? Я-то решил их продать, думая, что они однозначно не подойдут, а тут допускается и r13, и r14.
на 8кл. 13-е встают. Я пятнашечные (в смысле с 2115) 13-шки пятый год катаю.
на 1117 стоят 14 тормозные механизмы, как Вы на них 13 диски.оденете?seregaZ писал(а):
на 1117 стоят 14 тормозные механизмы, как Вы на них 13 диски.оденете?
На сарае может и так. У меня 13-е стоят.Yoga писал(а):Serge! писал(а):Какая разница где берет педаль-то?
Ну не знаю, мне удобнее, когда всё-таки поближе к полу, а не на взлёте, автомат-то автомат, но может он неотрегулирован изначально, ведь слишком высокая педаль сцепления - это излишний ход - слишком большая величина деформация лепестков корзины, что сцепе не на пользу. Особенно в начале, когда по привычке жмёшь на полную.
Ну не знаю. С другой стороны сцепление уж наверняка полностью выключается...Yoga писал(а):Есть вероятность, что на Вазе специально регулируют сцепление так, с излишним пережимом, чтобы через некоторое время владелец машины попал на негарантийный случай замены сцепления.
Жуть какая-то. Выключай уже паранойю. Я серьезно.
Цитата:
Не каждый на гарантийной машины поедет в неавторизованный сервис. Знаю случай, в одном сервисе в Рязани два моих приятеля меняли сцепу
Ни один из моих знакомых на калинах и приорах на сцепу не попадал. А это машин 7-8.
Ведение сцепы проверяется легко и если она ведет из-за регулировки, то брать она будет у пола, а никак не в самом верху!
Цитата:
И это в одном из самых приличных сервисов в Рязани!
Это в каком таком?Yoga писал(а):Проехал вчера на машине около 60км. Вроде эффект падения оборотов при переключении передач перестал наблюдаться, наверное, попривык и стал правильнее переключаться. Но периодически вылезает вот что - при переключении передач нажимаешь сцепление (отпускаешь газ, естественно), и иногда при этом обороты резко подскакивают. Такое на девятке бывало, если газ не вовремя отпускать, а вчера на Калине проверил даже специально, отпускаешь газ, потом задержка около секунды, жмёшь сцепу - и обороты подпрыгивают на 500-800. Но вроде на педали сцепы стоит концевик, который должен помогать ЭБУ не допускать повышения оборотов при нажатии сцепы? Но обороты взлетают не всегда, а примерно через раз.
Может е-газ? У меня такого нет.
Цитата:
Ещё никак не пойму поведение подвески. Вроде едет легко, мягко, щербины дороги чувствует куда меньше, чем девятка. Но какой-нибудь резкий перепад, например, проезд НЕглубокой ямы, и из передней подвески слышен удар (практически на кузове не ощущается). То же самое при проезде плавных лежачих полицейских - я раньше на девятке их проезжал на 50-60км, вообще не притормаживая, а теперь попробовал проехать по ним на 40км на калине - и в подвеске стук. Что это может быть, особенности подвески Калины или же явный брак чего-то? Что обо что там может так стучать?
Ха. Стандартная фишка саазовских стоек - выстреливают на отбой. Лечение одно - медленнее поезжать ямки.
Цитата:
Ещё подскажите, как лучше обкатывать двиг. Вообще сейчас стараюсь при разгоне больше 3000 об/мин не раскручивать, ну может до 3500, уж слишком шумным становится мотор свыше 2500 об. А при нормальной езде по ровной дороге держу примерно 2000-2500 об/мин, если в гору, то побольше, чтобы без натяга. Правильно?
Я бы больше советовал обратить внимание на натяг. То, что крутить нельзя знают все. Вот и едут 1000 оборотов на третьей. Сердце кровью обливается, как душат движок. имхо лучше крутануть, чем так насиловать.Yoga писал(а):asaw писал(а):5 суток можно
Да я знаю, что 5 дней (рабочих!) даётся на регистрацию ТС, причём с 2012 года не 5, а 10 дней (доп. фора на техосмотр).
ТС, ты читаешь что я тебе пишу?
3. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Это цитата из постановления провительства, основанного на федеральном законе "О безопасности дорожного движения", который, в свою очередь, основан на основном законе этой страны. И оно действует в настоящий момент. А то, что ты пишешь - вообще ХЗ что и ХЗ откуда ты это взял. Поэтому когда тебя остановит переаттестованная нургалиевская ОПГ в погонах и начнет тыкать тебя носом в КоАП, ты даже сослеться ни на что не сможешь.
Yoga писал(а):Но есть прецеденты, что людей штрафовали и лишали прав в этот 5-дневный период. Гайцы останавливают и шьют езду без номеров, а соответственно штраф 5000 или лишение от 1 до 3 мес (ну или деньгами на месте). Кто-то отбрешется, кто-то нет, смотря на кого попадёшь. Как говорится, закон что дышло, и.т.д, мотаться по судам вряд ли кто-то сильно захочет, и проверять на себе все юридические тонкости тоже нет особого желания.
Никаких тонкостей - одни толстости. Тебя могут привлечь к ответственности либо за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке (если оно не зарегистрировано), либо за отсутствие номеров (если оно зарегистрировано). Если для тебя это тонкости, то не понятно как ты в этой стране вообще не боишься садиться за руль, ведь остановят абсолютно трезвого, продуют, составят протокол о пьянке и хрен ты чего докажешь в суде. Прецеденты были.Serge! писал(а):то брать она будет у пола, а никак не в самом верху
Я про случай с ведением педали написал для примера нечестной работы мастера, понятное дело что если сцепа не выключается, берёт она у пола, да и регулируется за несколько минут. У меня-то наоборот, берёт высоко, то есть слишком большой запас для выключения. Зря ты про паранойю, я разводов в сервисах видел море. А продукция Ваза это по определению развод, что ТО, что гарантия. Всё-таки не иномарках сцепа не задрана в небеса.
Serge! писал(а):Это в каком таком?
На Островского, то ли Автопример, то ли Автомастер, не помню точно, года два уже прошло. Я сам иногда автопример заезжал, пока они ПТУшников не набрали.
Serge! писал(а):Вот и едут 1000 оборотов на третьей.
Нет, нафиг надо! Что-что, а натяг самый вредный режим для движка. Всё-таки оптимально 2000-2500 для ровной дороги
Тут ребята подсказали, что плохо установленный подкрылок может цеплять прижину, и звук будет очень громкий. Гляну. Не хотелось бы, чтобы стойки так гремели сновья, не хочется привыкать к плохому.
Машину брал в Рязань-лада. Но на ТО поеду не к ним, мне почти через весь город ехать. Регион 62 мне куда ближе, Димар тоже подходит. Посмотрим, когда накатаю 2000км. Думаю, что на ТО залью в коробку полусинь, и в двиг полусинь.asaw, я не знаю твой род занятий, может ты юрист и соответственно знаешь КОаП наизусть и можешь назвать менту статью/решение/постановление с указанием номера, пункта и даже номера страницы, и на основании этого послать его нахер. Я же нисколько не собираюсь засорять голову этим юридическим мусором, у меня других проблем хватает, достаточно того, что я знаю само содержание статьи.
Что статьи в законах частенько противорячат друг другу, это общеизвестно. И что если в одной статье написано, что нужно "зарегистрировать ТС в течение 5 суток после приобретения", а в другой "запрещена эксплуатация ТС с отсутствующими номерами", то отнють не обязательно, чтобы из 1-го вытекала возможность игнорировать 2-е. Ах да, опять я допускаю неточности в формулировках и не даю ссылок на нормативные документы! Кто и как будет трактовать КОаП, вот вопрос. Мент, скорее всего, разбираться в тонкостях или толстостях дела не будет, а отправит в суд. Потеря времени и нервов обеспечена. А менту похер.
asaw писал(а):ведь остановят абсолютно трезвого, продуют, составят протокол о пьянке
А что, правильно ведь, по новым правилам в крови у водителя не должно быть больше Ноль целых Ноль десятых алкоголя. Это отличный повод для развода, если померить, у большинства людей алкоголь хоть сколько-то но содержится в крови. Плюс погрешность прибора и ура - пьянка за рулём. И не докажешь, верно, хоть и вообще ничего в жизни кроме боржома не пьёшь. Я и говорю, что закон можно крутить-вертеть, и пользоваться его лазейками, если их знать, что юристы и делают, и отмазать можно, и засудить, если надо. А обычному, юридически неподготовленному человеку бесполезно тягаться с теми, кто на этом собаку съел, можно изучить документ от и до, но всё равно не заметить спорных моментов, за которые закон можно крутить-вертеть. Я с этим сталкивался. И ещё всегда найдётся постановление, поправка, изменение, пояснение, рекомендация, указ и т.п., о котором не знал и не принял в расчёт.Yoga писал(а): Что статьи в законах частенько противорячат друг другу, это общеизвестно. И что если в одной статье написано, что нужно "зарегистрировать ТС в течение 5 суток после приобретения", а в другой "запрещена эксплуатация ТС с отсутствующими номерами", то отнють не обязательно, чтобы из 1-го вытекала возможность игнорировать 2-е. Ах да, опять я допускаю неточности в формулировках и не даю ссылок на нормативные документы! Кто и как будет трактовать КОаП, вот вопрос. Мент, скорее всего, разбираться в тонкостях или толстостях дела не будет, а отправит в суд. Потеря времени и нервов обеспечена. А менту похер.
Менту совсем не "похер". Мент зарабатывает деньги или "палки", и если ты ему покажешь, что связываться с тобой - себе дороже, то он тебя отпустит. Поэтому стоит ему показать. А для этого нужно понимать структуру законов. В законе "о безопасности дорожного движения" и в упомянутом подзаконном акте - постановлении правительства - содержится часть правовой нормы, описывающая порядок регистрации. КоАП же содержит санкции. То есть норма права просто сформулирована в нескольких НПА. Это вполне нормально и НИКАКОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ ЗДЕСЬ НЕТ. Статья 12.2, которой ты тут себя пугаешь, содержит санкции за "Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков". То есть, предполагается, что автомобиль уже зарегистрирован, на него выданы государственные регистрационные знаки, но они установлены с нарушениями/не установлены вовсе. Поэтому данная статья не может быть применена в отношении незарегистрированного транспортного средства/транспортного средства, на которое не были выданы государственные регистрационные знаки.
Yoga писал(а):А обычному, юридически неподготовленному человеку бесполезно тягаться с теми, кто на этом собаку съел
Ты много вообще общался с этими инспекторами? Это в большинстве своём - сержанты-недоучки, которые в правовых вопросах понимают ещё меньше, чем среднестатистический обыватель. И переубедить их вполне можно. Ещё попадаются офицеры-недоучки, которые уже грамотнее среднестатистического обывателя, но которых тоже вполне можно переубедить. Далее идут грамотные офицеры. Из них часть - честные и они не станут шить на тебя дело ради палки. А другая часть - конченные ушлые отморозки, которые могут. В этом случае нужно быть готовым и по судам походить. Но таких кадров в общей массе немного. Мне всего пару раз в жизни такие попадались.