Страница 1 из 1
VAV
Буду краток. (С)ВВП
Исх. данные: ВАЗ-2108 товарища, генератор старого образца, сгорел регулятор.
Решение: заменили регулятор.
Результат: сгорел через пару дней. Confused
Вопрос: Что нужно проконтролировать, чтобы не разориться на регуляторах?
Usul
VAV писал(а):

Буду краток. (С)ВВП
Исх. данные: ВАЗ-2108 товарища, генератор старого образца, сгорел регулятор.
Решение: заменили регулятор.
Результат: сгорел через пару дней. Confused
Вопрос: Что нужно проконтролировать, чтобы не разориться на регуляторах?


1. Некачественные регуляторы
2. Небольшая площадь касания щеток на регуляторе

Было такое, регулятора хватало максимум на неделю, покупал в разных магазинах, все решилось заменой генератора, т.к. он был и так два раза востановлен.
SilverMan
Перед заменой генератора проверь(поменяй) сначала щетки.
У меня была проблема с регулятором(горели через 20-30км) - оказалось щетки виноваты!
Airborne
Задумался после того как сгорел второй регулятор, примерно через две недели после замены первого. Причина: АКБ. Старый украинский акк, отслужил свое, электролит темный, т.е. идет сульфатация пластин. Отверни заглушки и проверь уровень электролита, плотность.
Airborne
В догонку: если найдешь, бери таблетку "родную" с металлическим корпусом, пластиковую не бери, т.к. теплоотвод транзистора хуже.
VAV
Спасибо за подсказки - передам товарищу - пусть задумается, думаю разберется - он парень смышленный в авто (в инете пока нет).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы