Страница 1 из 1
Евген2106
Всем доброго времени суток.
Если кто поможет заранее спасибо.
Сталкнулся на 06 вот с какими неприятностями: Иногда при заводке выстреливает в карб., причем зажигание не раннее - 5 градусов по стробоскопу (БСЗ). это не страшно , но неприятно, вот не знаю что и делать?
Второе что мне не нравится - вечно уплывающие обороты холостого хода. То они 700 целый день держаться, на следующий день 1000 и т. д , причем в течение дня вроде бы стабильные. Регулировки с газоанализатором и без него ничего не дают, карб прочищен до блеска неоднократно. делал и бедную смесь и нормальную и богатую - все одно. Меня это уже достало. Подсосов воздуха нет. Это что характерная черта Озонов или нет?
Люди , у кого Озоны и тахометры, откликнитесь и скажите пожалуйста как у вас держатся холостые обороты? Была девятка с Солексом не замечал, чтобы у нее скакали холостые, но на шестерку Солекс покупать не хочу, жаба душит.
leXX
ща отвечу....

Последний раз редактировалось: leXX (16 Марта 2004 15:22), всего редактировалось 1 раз
leXX
Евген2106 писал(а):

Всем доброго времени суток.
Если кто поможет заранее спасибо.
Сталкнулся на 06 вот с какими неприятностями: Иногда при заводке выстреливает в карб., причем зажигание не раннее - 5 градусов по стробоскопу (БСЗ). это не страшно , но неприятно, вот не знаю что и делать?
Второе что мне не нравится - вечно уплывающие обороты холостого хода. То они 700 целый день держаться, на следующий день 1000 и т. д , причем в течение дня вроде бы стабильные. Регулировки с газоанализатором и без него ничего не дают, карб прочищен до блеска неоднократно. делал и бедную смесь и нормальную и богатую - все одно. Меня это уже достало. Подсосов воздуха нет. Это что характерная черта Озонов или нет?
Люди , у кого Озоны и тахометры, откликнитесь и скажите пожалуйста как у вас держатся холостые обороты? Была девятка с Солексом не замечал, чтобы у нее скакали холостые, но на шестерку Солекс покупать не хочу, жаба душит.




ну у меня озон на 21074 и тахометр.
тоже плавали обороты сновья - аж бесило.
и карб разбирал настраивал притирал - без толку пока не поехал к мастеру, он
чего там подкрутид со стороны правой (сильно подозреваю что правильно соориентировал жиклер холостого хода автономной ситсемы - потому что после этого при снятой кастрюле появился тонких свист всасываемого воздуха, до этого, ну когда XX плавали такого свиста не было) и о чудо - с тех пор обороты строго 850 - как влитая стрелка стоит тахометра.

подозреваю что у тебя такая же ерунда.
RUS_093
согласен с предыдущим. А если не поможет, проверь трамблер. если подшипник гуляет, то вот твои выстрелы при заводке и плавающие холостые. Успехов!
Влад074
Уменя то же самое на 074 2003г 3800км, обороты скачут постоянно, то 200, через пару дней 700, но лампочка давления масла не горит. :-|
Евген2106
Спасибо всем , кто откликнулся.
Насчет трамблера: он новый, люфтов нет, на него не грешу.
А вот насчет того что там мастер справа повернул это интересно. У меня стоит электромагнитный клапан, я вот не знаю можно ли жиклер в нем сориентировать как надо? А может мастер что то дргое подкрутил.? Мож кто знает чего по этому поводу.
Вот же блин достали меня уплывающие холостые: вчера выставил 800 оборотов, сегодня уже за 1000 зашкалило, пришлось опять крутить, но знаю, что не надолго
leXX
Евген2106 писал(а):

Спасибо всем , кто откликнулся.
Насчет трамблера: он новый, люфтов нет, на него не грешу.
А вот насчет того что там мастер справа повернул это интересно. У меня стоит электромагнитный клапан, я вот не знаю можно ли жиклер в нем сориентировать как надо? А может мастер что то дргое подкрутил.? Мож кто знает чего по этому поводу.
Вот же блин достали меня уплывающие холостые: вчера выставил 800 оборотов, сегодня уже за 1000 зашкалило, пришлось опять крутить, но знаю, что не надолго



а вот у меня то как раз и нет электромагнитного клапана....
тогда даже и не знаю чем помочь то....
mindcry
Да вы че, мужики, ошалели?!! Куда он жиклер сориентировал????
Ыыыыыыы
Знач так, в озонах очень веселый девайс есть, экономайзер ЭПХХ называется. это как раз та маленькая лягушка с иглой. идея в принципе правильная, но реализация через жопу и соотв работает через пень-колоду.
попробовать сделать вот что:
1) снять с него шланг, заткнув дырку во впускном коллеторе. втянуть ртом в себя воздух из шланга подсоединенного к экономайзеру. если обороты стабилизировались или увеличились - он не работает. шланги с электропневмоклапана не путать! косой штуцер - на экономайзер.
2) нахрен все это выкинуть/в качестве эксперимента купить за 15 рублей заглушку. еси все заработает - знач виноват или клапан или экономайзер.

как показывает опыт, эту хреноту очень сложно заставить работать как положено, поэтому заглушка - это вариант. из побочных эффектов - будет чуток побольше бензину жрать и похуже тормозить двигателем.

а на солексах эта система сделана совершенно по-другому, и у них нет такой проблемы.
leXX
mindcry писал(а):

Да вы че, мужики, ошалели?!! Куда он жиклер сориентировал????
Ыыыыыыы
Знач так, в озонах очень веселый девайс есть, экономайзер ЭПХХ называется. это как раз та маленькая лягушка с иглой. идея в принципе правильная, но реализация через жопу и соотв работает через пень-колоду.
попробовать сделать вот что:
1) снять с него шланг, заткнув дырку во впускном коллеторе. втянуть ртом в себя воздух из шланга подсоединенного к экономайзеру. если обороты стабилизировались или увеличились - он не работает. шланги с электропневмоклапана не путать! косой штуцер - на экономайзер.
2) нахрен все это выкинуть/в качестве эксперимента купить за 15 рублей заглушку. еси все заработает - знач виноват или клапан или экономайзер.

как показывает опыт, эту хреноту очень сложно заставить работать как положено, поэтому заглушка - это вариант. из побочных эффектов - будет чуток побольше бензину жрать и похуже тормозить двигателем.

а на солексах эта система сделана совершенно по-другому, и у них нет такой проблемы.




Вот ентот ЭПХХ у меня как раз и выкинут с момента покупки авто.
А крутил мастер справа внизу карба что-то (если смотреть из-за руля авто). а там нифига больше нет кроме как жиклера автономной системы ХХ. Винты тонкой настройки заслонок не тронуты -краска на них заводская. А что он делал - не колется, говорит секрет фирмы. Confused
Говорю же потом после того как он чего-то подкрутил то при снятой кастрюле появился тонкий характерный свист, он сказал что это заработала автономная система ХХ и сразу после этого обороты встали как мертвые. Вот так.
Евген2106
На шестерки не ставили Озон с ЭПХХ, там стоит простой винт регулировки количества, поэтому раз девайса нет, то нет и проблемы с ним связанной, но есть проблема с холостыми, хрен поймешь от чего. Вчера опять разбирал карб, крутил жиклер холостого хода и так и эдак, и вообще его заменил на другой, а воз и ныне там. Достало аж сил нет, вот увидел в магазине Солекс 053 и решаюсь купить, может этот гемор уйдет в небытие? Солекс 073 брать не хочу, думаю что нибудь придется менять а мне не хочется
leXX
Евген2106 писал(а):

На шестерки не ставили Озон с ЭПХХ, там стоит простой винт регулировки количества, поэтому раз девайса нет, то нет и проблемы с ним связанной, но есть проблема с холостыми, хрен поймешь от чего. Вчера опять разбирал карб, крутил жиклер холостого хода и так и эдак, и вообще его заменил на другой, а воз и ныне там. Достало аж сил нет, вот увидел в магазине Солекс 053 и решаюсь купить, может этот гемор уйдет в небытие? Солекс 073 брать не хочу, думаю что нибудь придется менять а мне не хочется




на старые - да, не ставили, а новую классику сейчас идут одинаковые
карбы что 2106, что 2104-05-07-074.
(ну конечно жиклуры на них разные под соответсвующий объем двигателя) а конструктивно одно и тоже.
leXX
Попробуй проверить регулировку заслонки первичной камеры - може из-этого плавают обороты....
Евген2106
Проверял заслонку. Она была приоткрыта, я ее прикрыл, обороты немного стабилизировались, но кардинально ничего не изменилось.
Tolyan_074
Была та же проблема на 1,5 тысячах.
Приехал в сервис, попросил сделать. Места не было но мастер вышел прямо на улицу, поэтому видел что он делал.
Первым делом он залез в трамблер и отрегулировал зазор между контактами, после выставил зажигание по стробоскопу и выставил обороты ХХ. ну и последнее притащил газоанализатор и отрегулировал выхлоп. С тех пор на спидометре 25 тыщ, но эта проблема еще ни разу не вылезала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы