Доброго вечера уважаемые приороводы и остальные члены клуба. Это мое первое сообщение с проблеммой и прошу отнестись к нему без язвительных фраз и сообщений типа: "кури поиск форума".
Собственно проблеммка заключается в следующем.
Приобрел Лада Приора в кузове хетчбек и двигателем 1,6 16 клапанов. Модель двигателя 126.
по началу может не замечал данной проблемы а может её и не было ранее, но щас происходит вот что:
Пробег на моей машинке 3900 на данный момент, последние наверное 2-2,5 тысячи очень вибрирует рычаг кпп на ХХ и немного вибрирует ДВС на ХХ естественно тоже.
Вибрация довольно сильная и отличается от обычной вибрации (до этого ездил на 2110 и отечественный автопром довольно давно знаю пусть и не очень досконально)
Заехал недавно на СТО к офф диллеру.
Они посмотрели на рычаг кпп, на ДВС и вынесли вердикт: "вибрация рычага КПП и ДВС аналогична т.е. ДВС вибрирует и передает вибрацию на ручку КПП из-за этого у нее поваышенная тряска" (А то блин я сам этого не заметил....)
Попытка узнать причину вибрации ДВС никчему не привела, инженер по гарантии и еще один мастер приёмщик в один голос начали утверждать что это типа развесовка маховика и коленвала (ну или что-то подобное, но что про развесовку 100% был разговор)
типа на заводе видимо так плохо собрали, или отбалансировали ДВС как надо и т.д. Они по гарантии это не делают, но и за деньги тоже не возьмутся т.к. по их словам нету грамотного специалиста в штате по этому вопросу...
Что делать? как быть? Куда копать??? Так ездить можно но большой дискомфорт от этой тряски ДВС и КПП((((
Разговаривал с друзьями они все чуть ли ни в один голос говорят что про развесовку это БРЕД!! Тряска ДВС возможна из-за опор двигателя (возможно из-за "гитары") Что подскажете? Может у кого-то было подобное, или уже обсуждали!! Заранее спасибо!!!!
P.S. Вот ссылка на видео тряски рычага КПП (снимал в пробке на телефон, но в принципе видно как его колбасит)
http://video.mail.ru/mail/ultra_antivirus/_myvideo/1.html