REMR
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Купил стробоскоп - оказалось им невозможно выставить УОЗ (с) матерые вазовцы
у меня машина шкода фелиция, но это сути вопроса не меняет,двиг по трамблеру схож с классическим.
Значит вот в чем фишка - купил шкоду - разгоняется супер,хоть и двиг 1,3, . Купил запчастей,заехал к нормальному гаражнику - тот поменял цепь, клапана отрегулировал, СО/СН сделал, в итоге машина потеряла резвость почему-то. Пришло время менять трамблер и как раз купил стробоскоп. Смотрю - УОЗ 10 градусов стоит, меняю трамблер, кручу до 4(как в книжке 0-4 допустимо) и на слух звук работы двигателя меняется - вроду чуть упали холостые и НА СЛУХ движку стало труднее работать (на ходу пока не проверял) - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
REMR на зажатом СО машинкаработает не совсем адекватно .
Данные по СО прописаны для идеального стояния двигателя (читай нового) атакк жен идеального сотояния его ситем жизнедеятельности (зажигание и трамлёр) ... Это раз .
Любой двиг индивидуален , и УОЗ оптимамален для какждого свой .
На моей Филе например 8 градусов ... раньше - "звенит" , позже - не едет .
СО можно зажать на тех-осмотр , но в реальной эксплуатации карбюраторной машинки с пробегом ... настраивается "по ощущунию" .
Наиболе мягкой и , ровной работы двига на ХХ ... при условии что двиг Ю зажигание и карбюратор иправны ( в пределах допустимого износа)
REMR
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
я не настолько профи,чтобы слышать оптимальный УОЗ. У меня машина всего год(лада 99 и потом шкода)
поэтому буду дальше думать, но все-таки должен звук двигателя меняться и казаться,что двигателю трудно?
сейчас у меня СО где-то 1,5-2 процента.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
REMR писал(а):но все-таки должен звук двигателя меняться и казаться,что двигателю трудно?
Да ... при отклонении от оптимального угла(для конкретного двигателя) ... меняются обороты (растут , падают) , нарушается ровность работы на ХХ .
В идеале УОЗ долен быть максимально возможно наибольшим ... близким к порогу срыва в детонацию (под нагрузкой) .
Двиг при этом даёт максимальную мощь , при наименьших затратах горючего .
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
REMR писал(а):СО/СН сделал, в итоге машина потеряла резвость почему-то
Тут вот в чем дело мб... Если механика двигателя на исходе - повышаются СО и/или СН. Так вот, при регулировке этих значений, пытаются выгнать в норму регулированием карба и УОЗ. Бывает, укладывают в норму. Но выставлением уменьшенной топливоподачи, заменой жиклеров в карбе, и/или изменением УОЗ. Двиг получается как бы зажатым. И не едет, естественно, тк соотношение ТВС не оптимально. Но в допустимые рамки все укладывается. Что для ТО - норма, но не для езды. В принципе, на исправном двигателе регулировкой СО и СН добиваются максимальной приемистости авто при наименьшем расходе.
Теперь вторая сторона вопроса. Если машина изначально ехала с определенной приемистостью, то, возможно, при исправном двигателе был карб накручен на переобогащенную смесь. И действия карбюраторщика, выставившего правильное соотношение ТВС, сбили спесь с движка в норму, что и показалось тебе зажатостью машины и падением мощности ее. Но это мб являться и нормой для этого двигателя.
Делай выводы.
Последний раз редактировалось: alex_id (28 Апреля 2012 22:40), всего редактировалось 1 раз
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
не понял глюка... Удалил.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
А счего взялась информация что у ТС авто карбюраторная?
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
REMR писал(а):меняю трамблер, кручу до
Wingen писал(а):А счего взялась информация что у ТС авто карбюраторная?
Так понятней?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
vlad_99k писал(а):Так понятней?
Ну вообще то трамлёры не исключительная примете карбюраторных авто . На многих инжектораж он тоже присустствует .
Wingen писал(а):А счего взялась информация что у ТС авто карбюраторная?
А с того что ...
REMR писал(а):заехал к нормальному гаражнику - тот поменял цепь, клапана отрегулировал, СО/СН сделал,
А вот просто сделать (отрегулировать) СО можно только на инжах с потециометром СО .
На Фильках с инжами Мотроник и Джетроник сей девас отсутсвует и просто накрутить ... не получится .
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
АРКАША писал(а):На многих инжектораж он тоже присустствует .
Не бум флудить ...давай для понимания назови пару марок машин с трамблером и инжекторным двигателем
АРКАША писал(а):А вот просто сделать (отрегулировать) СО можно только на инжах с потециометром СО .
винт качества и количества ...тебе в руки (на карбюраторе) ...Этож надо ...значит на карбюраторных на СТО даже СО не проверяют?
Вот интересно зачем инжу МОЗГИ, если искра через трамблер, УОЗ руками выставлять надо:
REMR писал(а):Смотрю - УОЗ 10 градусов стоит, меняю трамблер, кручу до 4(как в книжке 0-4 допустимо)
...И про ДД ты ничего не слышал?
Учи матчасть
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
АРКАША писал(а):ты не понял
У ТС карбюратор ...остальное ниипет
От перемены мест слагаемых... как то так
REMR
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
vlad_99k писал(а):
...И про ДД ты ничего не слышал?
Учи матчасть
У меня карбовая, что такое ДД?
Я не настолько профи,чтобы определять детонацию на слух.
Помню на 99 когда выключал зажигание воспламенение еще происходило - вот это позднее зажигание( или раннее я запутался) сразу видно и кашляла в карб.
у меня был накручен винт качества(был черный нагар на свечах)
А поршневая у меня живая - дыма нет, масла не есть- все ОК
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
REMR писал(а):что такое ДД?
Датчик Детонации ...на карбовых его нет.
REMR писал(а):когда выключал зажигание воспламенение еще происходило
Это калильное зажигание... может быть еще и от некачественного бензина. Свечи и нагар на поршнях раскаляются ...и происходят вспышки при выключенном зажигании.
Грубо говоря ...раннее чихает в карб, позднее - хлопки в выхлопную.
REMR писал(а):у меня был накручен винт качества(был черный нагар на свечах)
Ты хотел сказать ЗАкручен... он как раз регулирует подачу воздуха в топливную смесь. При закрученном ....очень богатая смесь \много топлива и мало воздуха\ вот тебе и черные свечи и копоть. Как то так...
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
REMR писал(а):Я не настолько профи,чтобы определять детонацию на слух.
В советских мануалах это было описано - авто (с выставленным ХХ) едет по поверхности без наклона на прямой передаче со скоростью 50км/ч без заметного нажатия на газ, затем резко газануть и послушать - если очень кратко временно появилась детонация, то в принципе нормалёк, если детонации нет, то угол мал, если заметна большая детонация, то угол велик.
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
Штейгер писал(а):очень кратко временно появилась детонация
Ага, ...а потом писалось
...на высокооборотистых авто типо ваз ...на слух детонацию не различишь, а если начинаешь слышать ....то это уже аллес капут
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
vlad_99k писал(а):Не бум флудить ...давай для понимания назови пару марок машин с трамблером и инжекторным двигателем
ауди 100 например
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
Wingen писал(а):ауди 100 например
А еще ...движки ЗИЛ в начале делали с деревянными деталями
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
vlad_99k писал(а):От перемены мест слагаемых... как то так
vlad_99k Ну с тобой всё понятно - знаю то , что знаю ...
vlad_99k писал(а): ...остальное ниипет
Как то так
vlad_99k писал(а):а если начинаешь слышать ....то это уже аллес капут
Тогда все жиги на свалку с завода ... при раннем зажигании (УОЗ) - ещё как "звенят".
А на ижовых ДД всего лиш "ухо" которое слышит "звон" , а УОЗ крутят "мозги" (ЭБУ) ... Но мозги крутат УОЗ не только по ДД , но и согласно другим дадтчикам ... ДПКВ , ДПДЗ , ДС , ДМРВ ... тоесть согласно их показаниям ЭБУ выбирает нужный (прописаный в калибровках) УОЗ
А ДД служит только для поправки УОЗ , в случае когда детонация всё же возникает .
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
АРКАША писал(а):А ДД служит только для поправки УОЗ , в случае когда детонация всё же возникает .
Я вооще то про карбы... на инжах есть кому(чему) за УОЗ следить... Только если на вазе слышишь пальчики ....это уже СЛИШКОМ раннее зажигание
...а разгон с 40 кмч до 60 на ровном участке с кратковременным звоном пальчиков .. Извини ...Устарело
АРКАША писал(а):vlad_99k Ну с тобой всё понятно - знаю то , что знаю ...
Ну таки ..ДА, а что, ты можешь еще обсуждать то чего НЕ знаешь? Увы, я так не могу
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
vlad_99k писал(а):.а разгон с 40 кмч до 60 на ровном участке с кратковременным звоном пальчиков .. Извини ...Устарело
Ну положим с 40 на прямой передаче и нормальным УОЗ не всякий жиговский мотор вытянет ... и слишкрм велика вероятность что "завенит"
А методика проверки УОЗ под нагрузкой , для кабовых машинок с механическими регуляторами УОЗ ... осталась прежней как и сами машинки .
Резкое ускорение (газ в пол) с 50 - 55 км/ч на прямой передаче (обычно 4-ая) по ровному твёрдому участку дороги . Допустима кратковременная (1-2 сек) детоннация .
Повторяю ... оптимальный УОЗ индивидуален для каждого двигателя на каждой машине . Заводские установки - усреднённое значение (отправная точка).
vlad_99k писал(а): ты можешь еще обсуждать то чего НЕ знаешь? Увы, я так не могу
Ну так а я о чём ... ты знаешь то что знаешь ... и для тебя это истина в последней инстанции ... иного или большего ты знать не желаешь и всё остальные не правы
Чему то тебя учить и что то доказывать не хочу ... грабли для всех одинаковы .
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
АРКАША писал(а):и для тебя это истина в последней инстанции ...
Не... Не... учится я всегда готов
АРКАША писал(а):грабли для всех одинаковы .
с 80-го года на тех граблях
Вот только год назад начал ходить по инжевским граблям ...шишки потихоньку набиваю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы