Страница 1 из 1
REMR
Купил стробоскоп - оказалось им невозможно выставить УОЗ (с) матерые вазовцы
у меня машина шкода фелиция, но это сути вопроса не меняет,двиг по трамблеру схож с классическим.
Значит вот в чем фишка - купил шкоду - разгоняется супер,хоть и двиг 1,3, . Купил запчастей,заехал к нормальному гаражнику - тот поменял цепь, клапана отрегулировал, СО/СН сделал, в итоге машина потеряла резвость почему-то. Пришло время менять трамблер и как раз купил стробоскоп. Смотрю - УОЗ 10 градусов стоит, меняю трамблер, кручу до 4(как в книжке 0-4 допустимо) и на слух звук работы двигателя меняется - вроду чуть упали холостые и НА СЛУХ движку стало труднее работать (на ходу пока не проверял) - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
АРКАША
REMR на зажатом СО машинкаработает не совсем адекватно .
Данные по СО прописаны для идеального стояния двигателя (читай нового) атакк жен идеального сотояния его ситем жизнедеятельности (зажигание и трамлёр) ... Это раз .
Любой двиг индивидуален , и УОЗ оптимамален для какждого свой .
На моей Филе например 8 градусов ... раньше - "звенит" , позже - не едет .
СО можно зажать на тех-осмотр , но в реальной эксплуатации карбюраторной машинки с пробегом ... настраивается "по ощущунию" .
Наиболе мягкой и , ровной работы двига на ХХ ... при условии что двиг Ю зажигание и карбюратор иправны ( в пределах допустимого износа)
REMR
я не настолько профи,чтобы слышать оптимальный УОЗ. У меня машина всего год(лада 99 и потом шкода)
поэтому буду дальше думать, но все-таки должен звук двигателя меняться и казаться,что двигателю трудно?
сейчас у меня СО где-то 1,5-2 процента.
АРКАША
REMR писал(а):

но все-таки должен звук двигателя меняться и казаться,что двигателю трудно?



Да ... при отклонении от оптимального угла(для конкретного двигателя) ... меняются обороты (растут , падают) , нарушается ровность работы на ХХ .
В идеале УОЗ долен быть максимально возможно наибольшим ... близким к порогу срыва в детонацию (под нагрузкой) .
Двиг при этом даёт максимальную мощь , при наименьших затратах горючего .
alex_id
REMR писал(а):

СО/СН сделал, в итоге машина потеряла резвость почему-то


Тут вот в чем дело мб... Если механика двигателя на исходе - повышаются СО и/или СН. Так вот, при регулировке этих значений, пытаются выгнать в норму регулированием карба и УОЗ. Бывает, укладывают в норму. Но выставлением уменьшенной топливоподачи, заменой жиклеров в карбе, и/или изменением УОЗ. Двиг получается как бы зажатым. И не едет, естественно, тк соотношение ТВС не оптимально. Но в допустимые рамки все укладывается. Что для ТО - норма, но не для езды. В принципе, на исправном двигателе регулировкой СО и СН добиваются максимальной приемистости авто при наименьшем расходе.
Теперь вторая сторона вопроса. Если машина изначально ехала с определенной приемистостью, то, возможно, при исправном двигателе был карб накручен на переобогащенную смесь. И действия карбюраторщика, выставившего правильное соотношение ТВС, сбили спесь с движка в норму, что и показалось тебе зажатостью машины и падением мощности ее. Но это мб являться и нормой для этого двигателя. Wink Делай выводы.

Последний раз редактировалось: alex_id (28 Апреля 2012 22:40), всего редактировалось 1 раз
alex_id
не понял глюка... Удалил.
Wingen
А счего взялась информация что у ТС авто карбюраторная?
Пeтpoвич
REMR писал(а):

меняю трамблер, кручу до


Wingen писал(а):

А счего взялась информация что у ТС авто карбюраторная?


Так понятней?
АРКАША
vlad_99k писал(а):

Так понятней?



Ну вообще то трамлёры не исключительная примете карбюраторных авто . На многих инжектораж он тоже присустствует .

Wingen писал(а):

А счего взялась информация что у ТС авто карбюраторная?


А с того что ...

REMR писал(а):

заехал к нормальному гаражнику - тот поменял цепь, клапана отрегулировал, СО/СН сделал,


А вот просто сделать (отрегулировать) СО можно только на инжах с потециометром СО .
На Фильках с инжами Мотроник и Джетроник сей девас отсутсвует и просто накрутить ... не получится .
Пeтpoвич
АРКАША писал(а):

На многих инжектораж он тоже присустствует .


Не бум флудить ...давай для понимания назови пару марок машин с трамблером и инжекторным двигателем Pardon
АРКАША писал(а):

А вот просто сделать (отрегулировать) СО можно только на инжах с потециометром СО .


wwow
винт качества и количества ...тебе в руки (на карбюраторе) ...Этож надо ...значит на карбюраторных на СТО даже СО не проверяют?
Вот интересно зачем инжу МОЗГИ, если искра через трамблер, УОЗ руками выставлять надо:
REMR писал(а):

Смотрю - УОЗ 10 градусов стоит, меняю трамблер, кручу до 4(как в книжке 0-4 допустимо)


...И про ДД ты ничего не слышал?
Учи матчасть Drinks or Beer
АРКАША
vlad_99k писал(а):

винт качества и количества ...тебе в руки (


ROFL vlad_99k ты не понял ... Я имел в виду , что на инжекторных , СО так просто не накрутить . Только на машинках с потенциометром . На Филициях с движком 1,3 (MPI , 135I , 136I) ставился впрыск Мотроник и Джетроник , а в них потенциометра СО нет ... а по сему у ТС карбюратор Wink

vlad_99k писал(а):

давай для понимания назови пару марок машин с трамблером и инжекторным двигателем


Да запросто ...

Daewoo Nexia http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/8-2-raspredelitel-zazhiganiya.html
Audi http://www.autoprospect.ru/audi/80-b3/7-1-sistema-zazhiganiya-cis-e-motronic.html
BMW http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/3-3-ehlektrooborudovanie-dvigatelya.html
Почти не всех немцах (и не только) с ситемами впрыска Мотроник и Джетроник ... практически до конца 90-х .
Список могу продолжить ... но к теме это не относится

vlad_99k писал(а):

Учи матчасть


Чего и вам желаю Wink Drinks or Beer
Пeтpoвич
АРКАША писал(а):

ты не понял


У ТС карбюратор ...остальное ниипет gpn
От перемены мест слагаемых... как то так Drinks or Beer
REMR
vlad_99k писал(а):


...И про ДД ты ничего не слышал?
Учи матчасть Drinks or Beer


У меня карбовая, что такое ДД?
Я не настолько профи,чтобы определять детонацию на слух.
Помню на 99 когда выключал зажигание воспламенение еще происходило - вот это позднее зажигание( или раннее я запутался) сразу видно и кашляла в карб.
у меня был накручен винт качества(был черный нагар на свечах)
А поршневая у меня живая - дыма нет, масла не есть- все ОК
Пeтpoвич
REMR писал(а):

что такое ДД?


Датчик Детонации ...на карбовых его нет.
REMR писал(а):

когда выключал зажигание воспламенение еще происходило


Это калильное зажигание... может быть еще и от некачественного бензина. Свечи и нагар на поршнях раскаляются ...и происходят вспышки при выключенном зажигании.
Грубо говоря ...раннее чихает в карб, позднее - хлопки в выхлопную.
REMR писал(а):

у меня был накручен винт качества(был черный нагар на свечах)


Ты хотел сказать ЗАкручен... он как раз регулирует подачу воздуха в топливную смесь. При закрученном ....очень богатая смесь \много топлива и мало воздуха\ вот тебе и черные свечи и копоть. Как то так...
Штейгер
REMR писал(а):

Я не настолько профи,чтобы определять детонацию на слух.


В советских мануалах это было описано - авто (с выставленным ХХ) едет по поверхности без наклона на прямой передаче со скоростью 50км/ч без заметного нажатия на газ, затем резко газануть и послушать - если очень кратко временно появилась детонация, то в принципе нормалёк, если детонации нет, то угол мал, если заметна большая детонация, то угол велик.
Пeтpoвич
Штейгер писал(а):

очень кратко временно появилась детонация


Ага, ...а потом писалось Smile ...на высокооборотистых авто типо ваз ...на слух детонацию не различишь, а если начинаешь слышать ....то это уже аллес капут Pardon
Wingen
vlad_99k писал(а):

Не бум флудить ...давай для понимания назови пару марок машин с трамблером и инжекторным двигателем


ауди 100 например
Пeтpoвич
Wingen писал(а):

ауди 100 например


А еще ...движки ЗИЛ в начале делали с деревянными деталями Pardon
АРКАША
vlad_99k писал(а):

От перемены мест слагаемых... как то так


vlad_99k Ну с тобой всё понятно - знаю то , что знаю ...

vlad_99k писал(а):

...остальное ниипет


Как то так Drinks or Beer

vlad_99k писал(а):

а если начинаешь слышать ....то это уже аллес капут


Тогда все жиги на свалку с завода ... при раннем зажигании (УОЗ) - ещё как "звенят".
А на ижовых ДД всего лиш "ухо" которое слышит "звон" , а УОЗ крутят "мозги" (ЭБУ) ... Но мозги крутат УОЗ не только по ДД , но и согласно другим дадтчикам ... ДПКВ , ДПДЗ , ДС , ДМРВ ... тоесть согласно их показаниям ЭБУ выбирает нужный (прописаный в калибровках) УОЗ
А ДД служит только для поправки УОЗ , в случае когда детонация всё же возникает .
Пeтpoвич
АРКАША писал(а):

А ДД служит только для поправки УОЗ , в случае когда детонация всё же возникает .


Я вооще то про карбы... на инжах есть кому(чему) за УОЗ следить... Только если на вазе слышишь пальчики ....это уже СЛИШКОМ раннее зажигание Pardon ...а разгон с 40 кмч до 60 на ровном участке с кратковременным звоном пальчиков .. Извини ...Устарело Pardon
АРКАША писал(а):

vlad_99k Ну с тобой всё понятно - знаю то , что знаю ...


Ну таки ..ДА, а что, ты можешь еще обсуждать то чего НЕ знаешь? Увы, я так не могу Pardon
АРКАША
vlad_99k писал(а):

.а разгон с 40 кмч до 60 на ровном участке с кратковременным звоном пальчиков .. Извини ...Устарело


Ну положим с 40 на прямой передаче и нормальным УОЗ не всякий жиговский мотор вытянет ... и слишкрм велика вероятность что "завенит"

А методика проверки УОЗ под нагрузкой , для кабовых машинок с механическими регуляторами УОЗ ... осталась прежней как и сами машинки .
Резкое ускорение (газ в пол) с 50 - 55 км/ч на прямой передаче (обычно 4-ая) по ровному твёрдому участку дороги . Допустима кратковременная (1-2 сек) детоннация .
Повторяю ... оптимальный УОЗ индивидуален для каждого двигателя на каждой машине . Заводские установки - усреднённое значение (отправная точка).

vlad_99k писал(а):

ты можешь еще обсуждать то чего НЕ знаешь? Увы, я так не могу


Ну так а я о чём ... ты знаешь то что знаешь ... и для тебя это истина в последней инстанции ... иного или большего ты знать не желаешь и всё остальные не правы
Чему то тебя учить и что то доказывать не хочу ... грабли для всех одинаковы .
Пeтpoвич
АРКАША писал(а):

и для тебя это истина в последней инстанции ...


Не... Не... учится я всегда готов Smile
АРКАША писал(а):

грабли для всех одинаковы .


с 80-го года на тех граблях Pardon
Вот только год назад начал ходить по инжевским граблям ...шишки потихоньку набиваю Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы