Страница 5 из 6
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Однако, по мне, так сразу заметны заимствования стиля Шевроле Круз. И спереди и сзади. Это не удивительно, стиль, в отличие от начинки, очень удачный...

ага, в стиле круза, поэтому и смотрится неплохо. Про начинку не надо, за 700 штук в топе ничего больше не купишь - отличная начинка у него )))
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Про начинку не надо, за 700 штук в топе ничего больше не купишь


Насчет соотношения с ценой спору нет. Однако, неплохо было бы предложить вариант и за бОльшую цену с современным более мощным мотором, например.
pklyonov
Дизель есть 170 сил, но у нас не продают. Я бы купил )
илюхин
Наблюдатель писал(а):

[А на основнии чего определился ? Я пропустил какие-то новые фотки?


Ты думаешь все эти фотки фейк?
V1T писал(а):

Еще в топгире про это всегда упоминают


Они там знатные троли.
не Шумахер писал(а):

да,сорри,я забыл что несколько лет назад Королла по продажам обошла Фиат 124 со всеми его клонами Smile


А ВАЗ до сих пор в нашей стране всех обходит и что дальше.
не Шумахер
илюхин писал(а):


не Шумахер писал(а):

да,сорри,я забыл что несколько лет назад Королла по продажам обошла Фиат 124 со всеми его клонами Smile


А ВАЗ до сих пор в нашей стране всех обходит и что дальше.


а то дальше,что о лидерстве Короллы на всех рынках говорить глупо.В Европах,к примеру,Короллы вообще не продаются,а Аурисы-аутсайдеры в классе.
Наблюдатель
илюхин писал(а):

Наблюдатель писал(а):

[А на основнии чего определился ? Я пропустил какие-то новые фотки?


Ты думаешь все эти фотки фейк?

Так откуда попали,от польского блогера,который уже уничтожил их на своем блоге,второй как бы первоисточник на английском и польском посылает к нему же. Но возможно и не фейк,но у них при обсуждении говорят о фотошопе,я не знаток сего,поэтому подождал бы более аргументированого источника.
Роман-НН
Доказательств нет, но почти уверен, что именно такой она и будет)))
илюхин
не Шумахер писал(а):

.В Европах,к примеру,Короллы вообще не продаются,


А это где?
http://www.toyota.cz/
http://www.toyota.hu/
http://www.toyota.pl/
Наблюдатель
илюхин писал(а):

не Шумахер писал(а):

.В Европах,к примеру,Короллы вообще не продаются,


А это где?
http://www.toyota.cz/
http://www.toyota.hu/
http://www.toyota.pl/

Так это продают,а вот что покупает этого нет,быстрый взгляд на статистику в Европе дает впечатление,что она там не покупается.
илюхин
Наблюдатель
Речь шла о том, что товарищ вбросил, ШО типа не продают её там даже. А потом Европа центр вселенной что ли? В штатах к примеру французы не продаются действительно вообще, а в Европе очень неплохо их покупают, так каков вывод? Если судим по штатам то УГ, но а если по Европе то вроде очень достойный автомобиль. А вот скажите почему Фокус 3 в лидерах? По мнению ЛОЛа он вроде как УГ, видимо в Европе и штатах к мнению ЛОЛа не прислушиваются.
Наблюдатель
илюхин писал(а):

Наблюдатель
Речь шла о том, что товарищ вбросил, ШО типа не продают её там даже. А потом Европа центр вселенной что ли? В штатах к примеру французы не продаются действительно вообще, а в Европе очень неплохо их покупают, так каков вывод? Если судим по штатам то УГ, но а если по Европе то вроде очень достойный автомобиль. А вот скажите почему Фокус 3 в лидерах? По мнению ЛОЛа он вроде как УГ, видимо в Европе и штатах к мнению ЛОЛа не прислушиваются.

Сами ответили в Европе и штатах Smile
Повторюсь ,если бы Королла держала более реальное соотношение цен к однокласникам в России,и как в США давала такие же гарантии(и реальные),условия продажи,бесплатные ТО,да и временные акции аналогично хундаевским,покатался -отдал и ничего не заплатил,то не сомневаюсь в ее конкурентноспособности и у нас.
Создаеться впечатление,что Тоету,как Хундай-Киа не интересует наш рынок на фоне Китая ,США и Юго-Восточной азии.
илюхин
Наблюдатель писал(а):

Сами ответили в Европе и штатах Smile


Так Россия видится автопроизводителям как Китай, Индия, Бразилия, зачем вплетать сюда, что покупают в Европе.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Так Россия видится автопроизводителям как Китай, Индия, Бразилия, зачем вплетать сюда, что покупают в Европе.


Тойота в разрезе "Короллы" на Россию как бы "кладет", ибо куда выгоднее продавать LC и Камри (один гос. и корпоративный спрос чего стоят). А "Короллу" у нас даже собирать не собираются. Отсюда конская цена и 33 тысячи штук в год против 92 тысяч Фокусов, например.
илюхин
Наблюдатель писал(а):

Королла держала более реальное соотношение цен к однокласникам в России


Что не так, не настолько она и дороже однокласников, задайтесь целью и реально пощупайте авто по комплектациям и многим составляющим, а не по прайсам от...
Наблюдатель писал(а):

как в США давала такие же гарантии(и реальные),условия продажи,бесплатные ТО


Простите, а кто нас этим балует у нас, назовите хоть одного.
П.С. у Тойоты достойная гарантия без ограничений на узлы на все 3 года или 100 тыров.
Наблюдатель писал(а):

временные акции аналогично хундаевским,покатался -отдал и ничего не заплатил,то не сомневаюсь в ее конкурентноспособности и у нас.


ИМХО, но Хёнде продвигает свой бренд, Тойоте этого не надо видимо и так не плохо покупают в МИРЕ.
не Шумахер
илюхин писал(а):

Наблюдатель
Речь шла о том, что товарищ вбросил, ШО типа не продают её там даже. А потом Европа центр вселенной что ли? В штатах к примеру французы не продаются действительно вообще, а в Европе очень неплохо их покупают, так каков вывод? Если судим по штатам то УГ, но а если по Европе то вроде очень достойный автомобиль. А вот скажите почему Фокус 3 в лидерах? По мнению ЛОЛа он вроде как УГ, видимо в Европе и штатах к мнению ЛОЛа не прислушиваются.


Есть два главных мировых рынка,примерно одинаковых по объёмам-европейский и американский. Рынки совершенно разные и не сильно друг с другом пересекающийся из-за разных предпочтений потребителей.И,соответственно,многие модели продаются только на одном из двух рынков.А мы как-то посеридени болтаемся по своим предпочтениям Smile
ЗЫ мне кажется,что столицы у нас по своим предпочтениям близки к европейским,а провинция-к американским
илюхин
не Шумахер писал(а):

мне кажется,что столицы у нас по своим предпочтениям близки к европейским,а провинция-к американским


Пожалуй ты прав Wink
не Шумахер
илюхин
в чём разница между нынешними Короллами до- и после-рестайлинга? Я сегодня тупо их,рядом стоящие рассматривал и ничего.кроме светехники,не углядел
илюхин
не Шумахер
Сам понимаешь рестайл, поэтому отличия минимальны. А так бампера перёд и зад (здесь и катафоты другие стали), то же самое оптика передняя и задние фонари, поворотники уехали в зеркала. Благодаря чуть изминившийся передней оптике исчезла щель между фарами и капотом. Так же задний бампер имеет теперь усилитель, так же появился типа спойлера на днище под запаской, который улучшает аэродинамику днища. Ну комбинация приборов теперь не вся янтарная, а янтарная с белыми шкалами спидометра и тахометра.
По технической части, ушёл двигател 1,4 - 97 сил, а пришёл 1,33 - 101, что ИМХО не самое лучшее, хотя 1,33 вроде как по приёмистей немного и поэкономичнее, но налог уже другой.
Коробас ушёл робот 5 ступый и пришёл древний 4 ступый автомат, так же нету больше механике 5 ступенчатой, на всех комплектация 6 ступеней.
Однако базовые версии лишились магнитолы и фароомывателей.
не Шумахер
илюхин
Понятно.Спасибо.
А что поценам? Сильно выросли при появлении рестайла?
илюхин
не Шумахер
А забыл, ещё рулевое колесо заменили, внизу приплюснуто, а на положение 14ч50мин появились более удобные выемки Wink , а ну и так как фароомыватель исчез в базе, то и бачок под жижу уменьшили supercool
Версии с магнитолой обзавились Ауксом и УСБ, пепельница превратилась в стакан.

Цены, цены, трудно сказать как они выросли из-за этого, конечно подросли из за 6 ступки, усилителя бампера и антикрыла днища, но вот компенсировало ли это отсутствие магнитолы (по прайсам экзиста она стоит 70 т.р) и фароомывателей вопрос. Ибо что то появилось, а что то убыло. Кстати на первом рестайле (2010) япы сэкономили, зеркала не красили, но музыка и омыватели были Good
А так смотри в 2008 база стоила 494, в 2009 тоже хотели около 600, а 2008 год уже распродовали по 554, но тут как помнишь некий кризис был, сейчас 642.
В своё время я сравнивал её с ФФ2, но к моменту моей покупки ФФ2 как то стал стремительно подбираться к Королле по цене. Смотрел так же Джетту она стоила в 2009, выпуска 2008 на палке 1,6 в базе 620. Если забегать вперед и сравнить подрастание цен у всех, то в целом все примерно одинаково накинули.
Наблюдатель
илюхин писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Сами ответили в Европе и штатах Smile


Так Россия видится автопроизводителям как Китай, Индия, Бразилия, зачем вплетать сюда, что покупают в Европе.

Отнюдь,на Китай все автопроизводители моляться,самый большой и самый растущий рынок,на его фоне российского рынка не заметишь.
илюхин
Наблюдатель
Вопрос в том какие авто востребованы на этом рынке.
Olegan-TLT
в европах как-то заходил даже в салон тоеты. в чехии. помню цены на короллу там были пониже европейских одноклассников (астры, фокуса, ваговских машин). в западной европе короллы я ни одной не видел (там вообще таких седанов почти нету), аурисы есть, в той же чехии видал и аурисы и короллы. европа для тоеты не приоритетный рынок.
не Шумахер
на Кипре и в Греции Короллы тоже встречаются.Западнее их нет.
Наблюдатель
илюхин писал(а):

Наблюдатель
Вопрос в том какие авто востребованы на этом рынке.

Так это известно,в классе Короллы, Фокусы и,Астры,Крузы.. С Европейским рынком сравнивать безполезно,седанов мало,не упомню,что вообще Короллу где-то видел,что и подтверждает статистика.На самом крупоном рынке Европы-Германии от Тоеты есть в продаже только подобие седана ЖТ 86,на который с начала продаж все скидывают и скидывают цены,пока крутился в салоне около этого чуда в бантиках и молниях,заметил,что смотрят на меня очень сочувственно facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы