Страница 1 из 1
Sodistus
Собственно. Были биения.
Напряжение 13-15 вольт. Купил новый регулятор но поставить не успел.
напряжение упало до 11.3
Поставил новый регулятор. биения исчезли напряжения нет.
Хоть со старым при поднятии оборотов тысяч до 6 бывало что краткое время (от 1 до 10) напрядение возвращалось в интервал 13-15 вольт.
Так что не думаю что это диодник...
thrash
Sodistus писал(а):

Так что не думаю что это диодник...


Тут думать не надо. Надо всё проверить. Диоды в первую очередь
Sodistus
Заменил диодник. а ничего не изменилось. ЧТО МОГЛО СЛОМАТЬСЯ???
мультиметра нет, есть только панель МК
Dsoftgroup
Sodistus
может катушка в статоре пробита на массу/обрыв, или обрыв якоря, разбирай гену, бери обычную лампочку и прозванивай... не такое уж и сложное устройство генератор.. Самое тяжелое в нем это РН... Хотя проверить тоже элементарно
Sodistus
Dsoftgroup писал(а):

Sodistus
может катушка в статоре пробита на массу/обрыв, или обрыв якоря, разбирай гену, бери обычную лампочку и прозванивай... не такое уж и сложное устройство генератор.. Самое тяжелое в нем это РН... Хотя проверить тоже элементарно


Я тупо не могу снять генератор.Винт слишком длинный!
Huyan
Sodistus
Huyan писал(а):

Sodistus
Весёлые картинки


Весьма проблематично делать это сверху. РН и диодник меняю не снимая.
Huyan
Не на те картинки ссылку дал, вот такой генератор
т808
Sodistus писал(а):

Весьма проблематично делать это сверху.


Вполне возможно.
Sodistus писал(а):

Винт слишком длинный!


Так прежде нужно два болта нижнего кронштейна вывернуть,а третий чуть ослабить.Генератор с кронштейном на нем повернется и длинный вытащится.
Sodistus писал(а):

диодник меняю не снимая.


А ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ шайбы на трех из 4-х крепящих мост болтах не потерял?
И не перепутал ли их с четвертой СТАЛЬНОЙ шайбой?
Может именно в этом и проблема.
Или в не севших в гнезда моста трех контактных кольцах фазных обмоток.
Не снимая генератор там легко накосячить.
Sodistus
Неонимаю. Проверил всё. пытаясь открутить нижние болты сломал китайскую трешётку.
Пофиг. Натянул всё, лишь бы до сервиса доехать. За одно подчистил и подтянул клемму + (очень грязная была!).
Завожу... 13.6. Мало конечно... Но пусть хоть так будет!
Я не понимаю от чего она заработала...
Huyan
Sodistus писал(а):

Я не понимаю от чего она заработала...


Электрика - наука о контактах.
Либо есть контакт где он не нужен, либо нет там где нужен.
Моаи
Sodistus писал(а):

Я тупо не могу снять генератор.Винт слишком длинный!


Не знаю прокатит ли на 21144, у меня длинный винт не выходил из под селедки 3-4 мм. Делал так. Нужен второй человек и длинный дрын или лом. Лом в переднюю опору. Один наклоняем двигатель в сторону генератора, второй выуживает болт. Нижний кронштейн остается на своем месте. Самое главное, когда болт достал, спилил одну грань головки, те 3-4 мм которые мешают. На жесткость крепления это ни как не влияет, головка болта входит в гнездо, ее не провернешь. Теперь генератор снимаю легко, один, сверху, за 10 минут.
Сохатый
Неужели так трудно открутить три болта кронштейна? facepalm Ладно хоть еще лонжерон никто не предложил заболгарить для упрощения снятия генератора. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы