Страница 1 из 4
neprezent
Ещё летом вывел гофру к бамперу. Зима, как обычно, подкралась незаметно... возвращать под капот штатную систему забора воздуха?
От ледяного воздуха расход топлива больше стал lol1
444gthj
neprezent писал(а):

Ещё летом вывел гофру к бамперу. Зима, как обычно, подкралась незаметно... возвращать под капот штатную систему забора воздуха?
От ледяного воздуха расход топлива больше стал lol1


Идеальная температура входящего воздуха в двигатель около +20 градусов.
По моему зимой лучше вернуть штатную систему.
Serg_x
444gthj
Цитата:

Идеальная температура входящего воздуха в двигатель около +20 градусов.


Чем меньше, тем мощнее мотор!
Расход стал больше из-за прогревов по утрам. От температуры воздуха зависит исключительно наполение цилиндров воздушной смесью - ниже температура - выше плотность - больше воздуха - больше дури Smile

Я б не убирал. Коль нет интеркулера, дык хоть зимой поотжигать lol1
Glan
есть мнение, (авторитетных людей), что зимой с забором холодного воздуха может несколько вырасти расход.
Serg_x
Glan
интересно с чем связано
zx1
neprezent писал(а):

возвращать под капот штатную систему забора воздуха?


думаю лучше вернуть
Tom669
Serg_x + 1000.
Чем ниже температура, тем выше плотность и значит больше воздуха попадет в цилиндры. Это инжектор. На машинах с турбиной обязательно перед радиатором стоит еще один для охлаждения воздуха попадающего в цилиндры.
Это раньше на карбах был нужн теплый воздух т.к. на холодном хреново ехала и расход возрастал.
Я специально патрубок забора воздуха вывел за радиатор под решотку. И кто только на ВАЗе придумал его к АКБ вывести. На Форде он специально выведен за радиатор на встречу набегающему потоку воздуха.

Последний раз редактировалось: Tom669 (02 Ноября 2009 21:06), всего редактировалось 1 раз
Elias
Позволю себе задать вопрос, если, конечно, не против никто.
У меня воздухозаборник типа "кепка". Летом порвалась гофра, начала коротить плюсовые контакты стартера и я незамедлительно гофру выкинул. Т.е. воздух забирается тем недлинным штуцером корпуса воздушного фильтра, который (штуцер) смотрит вниз. Есть смысл восстанавливать? Если не на зиму, то на будущее???
21см удовольствия
дайте фотки кто делал этот тюнинх, а то мощи мало
webmines
Ты думаеш что это тебе прям так мощи прибавит?)))
ALEKZ96
я на 12ке ездил с холодным забором зимой Wink на Приоре сразу холодный забор воздуха сделан Smile
Serg_x
Судя по калибровке ДМРВ мощи процентов 5 прибавится, где-то уже обждали.
webmines
Serg_x
ну на штатном движке эти 5 процентов - ниачом... у меня от сроревшего ДМРВ толку больше))) машина летит як самолет и так же горючка в трубу улетает)))
Kachan
Elias писал(а):

Т.е. воздух забирается тем недлинным штуцером корпуса воздушного фильтра, который (штуцер) смотрит вниз. Есть смысл восстанавливать? Если не на зиму, то на будущее???


у меня вместо гофры дырка в нижней половине корпуса фильтра размером в половину днища и ничего, не жалуюсь Wink
Ury
Хм... А от чего зависит какой воздухазабор на авто. На моей 2004 г. 16V сразу стоял холодный (пластиковый хобот уходит под бампер), а у всех других у кого смотрел-гофра к аккуму. Причём у брата жены на 2001 г. 16V тоже гофра.
Serg_x
Ury
Пластиковый выведен правильно, но диаметр очень маленький! Лучше гофру в то же место!
LuckyM
на калине тоже забор перед радиатором!
agend
уже 2 месяц без фильтра(тока 2 слоя марли на дмрв) расход стал меньше и тяга возрасла. Тока марлю менять надо чаще
Mangoost
agend писал(а):

уже 2 месяц без фильтра(тока 2 слоя марли на дмрв) расход стал меньше и тяга возрасла. Тока марлю менять надо чаще


Потом не удивляйся малому ресурсу двигателя Smile))
Karlos-on
Вывел под бампер. Летом после перегревов не тупит. Едет элластичнее. Сейчас так же всё гуд, только прогревается дольше.... Посмотрим что будет при более сильном морозе, стоит ли гофру обратно под капот или же оставить Smile
Tamahome
Elias писал(а):

Позволю себе задать вопрос, если, конечно, не против никто.
У меня воздухозаборник типа "кепка". Летом порвалась гофра, начала коротить плюсовые контакты стартера и я незамедлительно гофру выкинул. Т.е. воздух забирается тем недлинным штуцером корпуса воздушного фильтра, который (штуцер) смотрит вниз. Есть смысл восстанавливать? Если не на зиму, то на будущее???


Я уже второй год ежжу без гофры (так досталось от предыдущего хозяина.) Машинка живет на улице и ежедневно служит средством доставление задницы до работы. проблем пока не было, разве что фильтр пачкается чуток больше.
Kirill111
444gthj писал(а):


Идеальная температура входящего воздуха в двигатель около +20 градусов.

Очередное балабольство, может специалист подтвердит свой пост ссылками или расчетами? 63
Kirill111
З.Ы. Мое кроилово

Что прошпорт гумно можете мне не напоминать, знаю 63
444gthj
Kirill111 писал(а):

444gthj писал(а):


Идеальная температура входящего воздуха в двигатель около +20 градусов.

Очередное балабольство, может специалист подтвердит свой пост ссылками или расчетами? 63



Хочеш опять воспользоваться своей любимой отмазкой: Цитата: "притянул за уши" ?
В соседней теме я уже доказал кто из нас балабол. Это человек который не отвечает за свои слова, который отказывается от своих же слов. Это ты.
Тебе и здесь хочется блеснуть "умом и сообразительностью"?
Ты вообще вменяемый?
Kirill111
444gthj
То есть на простой вопрос ответить не можешь. Почему оптимальная температура на впуске 20 градусов и кто так решил?
Если не модешь ответить, зачем было писать чушь? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы