Страница 1 из 1
Extreme
Предстоит замена передних тормозных цилиндров, дисков, и колодок. Нужно ли после этого прокачивать тормоза полностью, или можно прокачать только передние?
меняю по причине неисправности одного из цилиндров, убил колодки и диск. диски и колодки будут новые с обоих сторон, а вот насчёт цилиндров-менять оба, или заменить только неисправный?
Вячеслав Карпов
Я тоже недавно колодки убил - поехал на дачу "полна коробочка".. центнеров 5 наверное с собой взял... на пол пути колодка начала шкрябать металлом по металлу.. Ничего, нормально доехал. Тормозил тормозами только раз пять за оставшуюся половину пути и всегда плавно с 1-2 передачи. Не гонял короче - в итоге диск целый, с той стороны где колодка развалилась еще лучше чем с обратной. Шлифанулся Smile

По твоему вопросу - в принципе, можно оставить старые цилиндры, но раз у тебя так капитально все выходит по тормозам, я бы лучше поменял по кругу. Можешь поменять парочку, если начнет уводить в сторону где бОльшее количество новых деталей, докупишь еще 2 (если 500 рублей решают настроение). Надеюсь у тебя не слева цилиндр сдох - увод влево, особенно неожиданный, не есть хорошо (обязательно сделай пару резких торможений на пустой дороге для проверки баланса в системе).

Прокачивать надо ОБА контура. Если есть время дать тормозухе выстояться в системе ночку, то на прокачку уйдет грамм 100 не больше. Я обычно больше никогда не сливаю, даже без выстаивания - главное бутылку не взбалтывать Razz

ЗЫ
Замена одного цилиндра на суппорте в перспективе приводит к неравномерному износу диска и колодок. Мне бы было жалко портить (хоть и не сразу) новые диски.

Ну и опять же, на которой стороне будет больше новых деталей - туда будет вести при торможении Pardon
ВАЗыч)
Extreme писал(а):

менять оба, или заменить только неисправный?


Конечно же менять оба! Коли суппорта снял-грех не сменить цилиндрик! Да и не исключено что второму(исправному) недолго жить осталось и тогда придется лезть туда еще раз...И вообще скупой платит дважды... Smile
Extreme
поменял по кругу
вот что было с левым диском hehe
Вячеслав Карпов
Жестко.. сколько там? мм4? У меня 6,5 и то очково facepalm
При убитых дисках колодки быстрее кончаются (отвод тепла) и цилиндры чаще закисают (большой вылет, изгиб поршня)
921
Трещин сквозных на диске не было? Если - да, то ваш Ангел Хранитель летает рядом с машиной Smile
Extreme
трещин не было, а толщина 3-4мм, не больше
одна колодка стёрта не то что до металла, там уже сам металл стираться начал, ужос в общем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы