Страница 1 из 1
603
Други, поможите советом!

после замены стоек и схода-развала, появился писк "а-ля колодки ТИИР" который усиливается при легком движении руля вправо-влево все слышно при скоростях 0-30км/ч потом или пропадает или из-за движка не слышно...
Тормозные колодки не подклинивает, хрустов нету
Грешу на САБЖ... кто что подскажет?
A lex
Если колесо не крутится-перетянут! :-D шутка такой,а звук этот как слышится - изнутри машины или снаружи (через опущенное окно)?
603
A lex писал(а):

Если колесо не крутится-перетянут! :-D шутка такой,а звук этот как слышится - изнутри машины или снаружи (через опущенное окно)?

и так и так, в салоне при поднятых стеклах прекрасно слышно даже сквозь "фон" печки
A lex
Знаешь,а может недотянут? Его когда тянут-зрелище не для слабонервных-на ключе труба да ещё встают с ногами на эту трубу...
moonchild
...мне кажется, что этот подшипник трудно перетянуть, т.к. он неразборный и нерегулируемый....вот если только разрушить затяжкой... Surprised
Koba
moonchild писал(а):

...мне кажется, что этот подшипник трудно перетянуть,


Помоему тоже. Это на классике 2 конических подшипника и затягиваются они с определённым усилием. А здесь один подшипник, который тянется "со всей дури" (естественно так что бы его самого не раскрошить) Гудеть он будет если недотянут или, соответственно, разваливается.
A lex
При замене стоек вообще-то подшипники не трогают,просто срок им пришёл видно,готовься опять карман расстёгивать Sad
Dr. alex
moonchild писал(а):

...мне кажется, что этот подшипник трудно перетянуть, т.к. он неразборный и нерегулируемый....вот если только разрушить затяжкой... Surprised



Подшипник хоть и не разборный, но их все-же там 2, а не один. Внешний корпус цельный, а внутри 2 независимых кольца.
moonchild
Dr. alex писал(а):

moonchild писал(а):

...мне кажется, что этот подшипник трудно перетянуть, т.к. он неразборный и нерегулируемый....вот если только разрушить затяжкой... Surprised



Подшипник хоть и не разборный, но их все-же там 2, а не один. Внешний корпус цельный, а внутри 2 независимых кольца.



...вот нет уж...один это подшипник...с составной внутренней обоймой..
streloc
Цитата:



Подшипник хоть и не разборный, но их все-же там 2, а не один. Внешний корпус цельный, а внутри 2 независимых кольца.



даже при небольшей затяжки внутренние части схорятся в плотную а дальше можно перетянуть только их раскрошив
Yurchello
Немного истории: все помнят когда пошли первые ?восьмёрки?? Да- да в советские годы подшипник ступицы был Очень страшным дефицитом, и стоил он Очень дорого! Слесаря делали так: собирали из двух один (когда п. гудит обычно накрывается один какой-нибудь ряд, шарики там становятся фиолетовыми от перегрева). Так вот приходит к такому слесарю клиент с новеньким подшипником и хвастается своим приобретением. Слесарь берёт новенький подшипник в руки и радуется в месте с клиентом так, что от радости роняет из рук дефицитную вещь прямо в ведро с отработанным маслом, естественно заранее заготовленным. После чего слесарь достаёт из ведра уже перебранный подшипник и успешно устанавливает его ничего не подозревающему клиенту. Были случаи когда один подшипник продавали по пять раз. А перебранные подшипники ходили конечно же по разному у кого то через тысячу гудел, а кто-то и все 60 ездил. Это примерно как на классике, когда подшипник гудит в основном из-за наружного подшипника и если его поменять без обоймы, сколько он пробежит?

P.S. ...после замены стоек и схода-развала... Подшипник ступицы в данном случае не откручивают!

Иногда при затяжке подшипника ступицы, не выдерживает и лопается шайба, если слесарь этого не заметит, то подшипнику хана.

Свистит или гудит? Бывает что подшипник в мороз свистит. Можно забить на это.
А может у тебя просто камень попал между тормозным диском и защитным кожухом? Или сам кожух погнули?
603
Yurchello писал(а):

Свистит или гудит? Бывает что подшипник в мороз свистит. Можно забить на это.

именно свистит Sad еслиб гудел - всеб понятно было, а тут... ну пока поезжу... послушаю... на температуру тоже посмотрю... писк явно появляется при небольшим качании рулем в движении, градусов 5-10 в каждую сторону и на небольшой скорости...

Yurchello писал(а):

А может у тебя просто камень попал между тормозным диском и защитным кожухом? Или сам кожух погнули?

а вот об этом я как-то не подумал... посмотрю, спасибо... хотя камень бы все время пищал...
Fox103
У меня пищало недавно также, но при нажиме на тормоз пропадало.
Причем пищало не всегда. Потом само исчезло. По-видимому мелкий камешек болтался в суппорте, потом истерся или вылетел.
german
Для информации. Крутящий момент затяжки ступичного подшипника - 19...23 кгс х м.
gl2112
Там еще шаровая опора очень близко. Посмотри не она ли цепляет после установки. Еще есть вариант с мусором межу шрусом и ступицей (там между грязезащитных стальных колец). Подшипник врядли, не его характер, хотя жизненный опыт показывает, что существует вероятность любого события, только вот какая!
moonchild
german писал(а):

Для информации. Крутящий момент затяжки ступичного подшипника - 19...23 кгс х м.



...Знаем, но Спасибо за напоминание!...проблема в том что ключей с таким моментом в продаже что-то не встречается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы