Alexeykash
На форуме 16 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
встретился с незаводом после стоянки при ГОРячем двигателе. Занимаюсь все-таки больше десятым семейством. Уже год бьюсь с одной машиной друга. ВАЗ 2115 1,5 8 клопов. Ближе к горячему времени года, начинается хрень: при заводе на горячую после НЕДЛИТЕЛЬНОЙ стоянки (10-15 мин) возникает незавод с продолжительным незаводом( до 2 часов. троение, схватывание, и ничего далее). Лечится мокрой тряпкой на регулятор давления топлива и около. Временами заводится самостоятельно нормально после нескольких заводов, либо тряпкой, либо остыванием двигателя. Топливо (давление) в рампе в норме (мерять умею , т.к. далеко не первая машина). Свечи при незаводе СУХИЕ. Меняно все: фильтры, бензонасос, регулятор давления, датчики, РХХ, ДМРВ, модуль, мозги и т.д. Компрессия по цилиндрам 12 очков +- 0,5 очков. В принципе без проблем по диагностике и подключению к компу. Менян замок зажигания, сигнализация ничего не рвет Шайтан машин.
Идеи принимаются и обкатываются в рабочие дни.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
как с датчиком дотж?если уш все меняно....
Burjui
На форуме 15 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
у тестя на 14 была такая шняга. А именно, машина заводилась и работала до прогрева. После глохла. Меняли методично все датчики. Оказалось глючил датчик температуры. Машина нагревалась до 85-100 и глохла. Может что то подобное?
Alexeykash
На форуме 16 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Да. Было. Значительный перегрев в анамнезе присутствовал, градусов до 112. Раза 4 меняли термостат, датчики меняли раз 10. Сейчас для меня остался на мой взгляд слишком быстрый перегрев. Где-то был перепрограммировано включение вентилятора на 99 градусов, при этом считаю, что слишком быстро двиг набирает температуру. Меняно прокладка ГБЦ, а уж сколько только я менял термостат и датчики температуры на головке не считалось. Я просто не понимаю, свою десятку и все вокруге мои машинки после аналогичного ездют нормально (а их таких "нормальных" скопилось уже много) , эта же вынесла все мозги. Доставался даже бензонасос на предмет подгорания контактов, да, подгорали, сейчас при помощи паяльника ониуже не подгорают, а проблема остается.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Alexeykash писал(а):даже бензонасос на предмет подгорания контактов, да, подгорали,
недолжны
десетка и самара тут не причем....берем тады мультиметр и мерием проводку
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Alexeykash писал(а):слишком быстрый перегрев
Может помпа не качает?
Для наших двигателей этого нет, а для переднего привода
зазор помпы регулируется (рисунка с 11 и до конца).
Alexeykash
На форуме 16 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сразу оговорюсь, что машина работает постоянно нормально после холодного или нормально состоявшегося запуска независимо от нагрузки - времени - положения датчиков или регуляторов на любых режимах и времени работы. Стоит заглушить, то через 10 минут завести ее проблема (но посмогает мокрая тряпка на рампу, но давление бензина составляет при этом норму, но свечи при запуске не заливает). Запуск непосредственно после выключения зажигания не составляет проблем, также как и запуск через час-два после остановки двигателя. Принимаются предложения куда еще стоит заглянуть и посмотреть. Даже из теории невероятностей, остальные уже вроде проверялись. Оговорюсь еще раз ДМРВ работает и в норме. Проблема ТОЛЬКО с запуском при недлительной остановке на горячую.
PS. Человек уехал в другую область на праздники, т.ч. обкатка исправлений будет происходить после праздников. Сейчас у меня лично сложилось впечатление в плавающей неисправности цилиндро-поршневой группы (маловероятно), либо в неисправностях контроллера двигателя в целом. НО ИДЕИ ПРИНИМАЮТСЯ.
Последний раз редактировалось: Alexeykash (05 Май 2012 22:44), всего редактировалось 1 раз
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
смотри за рдт...и давлением...больше не чему просто
Alexeykash
На форуме 16 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Huyan писал(а):Alexeykash писал(а):слишком быстрый перегрев
Может помпа не качает?
Для наших двигателей этого нет, а для переднего привода
зазор помпы регулируется (рисунка с 11 и до конца).
Так, про зазор понял, буду лезть,т.к. чел менял при мне самостоятельно помпу зимой на улице по причине заклинившей и благополучно потекшей через подшипник помпы (правильно написал?). Но по Бк и по диагностике перегрев не наблюдается. Может быть локальным, но слишком он уж невероятен. По запуску кажется более недостаток бензина/отсутствие зажигания на слух. Уже приходится шаманить, по приборам у всех диагностов норма, у меня тоже.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
MIK64
А какие признаки дохнущего РДТ? Может мои проблемы оттуда же?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Alexeykash, как включить бензонасос с диагностической колодки знаешь? Вот сначала его проводком замкни и дай секунд 5 поработать, а потом заводи. Физическое обоснование: от горячего двигла бензин в рампе испаряется и нормального смесеобразования не получается. Запустив перед заводкой бензонасос, ты прогонишь через рампу свежего (холодного) бензина и выдавишь паровые пробки.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
.kkursor писал(а):MIK64
А какие признаки дохнущего РДТ? Может мои проблемы оттуда же?
вот ответ
Сохатый писал(а):Alexeykash, как включить бензонасос с диагностической колодки знаешь? Вот сначала его проводком замкни и дай секунд 5 поработать, а потом заводи. Физическое обоснование: от горячего двигла бензин в рампе испаряется и нормального смесеобразования не получается. Запустив перед заводкой бензонасос, ты прогонишь через рампу свежего (холодного) бензина и выдавишь паровые пробки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47872
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexeykash писал(а):Но по Бк и по диагностике перегрев не наблюдается.
Видимо его и нет.
Alexeykash писал(а):Стоит заглушить, то через 10 минут завести ее проблема
Остается проверить форсунки на герметичность,несмотря на то,что
Alexeykash писал(а):Свечи при незаводе СУХИЕ
Для пробы попытайся завести, когда горячий, с частично нажатой педалью газа.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
пробовали заводить стартером напрямую? у меня при подобной фигне заводится сразу. проблему решил проведя напругу мимо ЧЯ.
Alexeykash
На форуме 16 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Бензонасос и включали и отключали, и ставили новый. С педалью также не заводится, по ощущениям - как будто на педаль газа вообще не реагирует (по показаниям АЦП датчика ДЗ - датчик работает). Пробовали чистить дроссельный узел.
По поводу стартера и просадки напруги по проводам на контроллер не проверялось. Зато менялся недавно и стартер и ЗЗ из-за обгорания контактной группы. При этом машину и с чего только не заводили, но с горячей были проблемы и в это время.
Короче. Полезу тряхать проводку к контроллеру. Смотреть помпец. Глядеть за подтеканием форсунок.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Alexeykash
Ну раз просил фантастические причины - лови: подкинь на эту моторку другие форсы. Зачем - может быть у этих тепловые зазоры не выдержаны и на горячую их подклинивает.
На ходу они постоянно в работе, а когда выключаешь - локальное "прикипание" иглы. Вот и не работают форсы пока не остынут.
Годится такой вариант?
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
попробуйте прошивку другую(проверенную) поставить+ тоже к РДТ склоняюсь
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Я конечно не гуру, но сами просили идеи.
С ваших слов свечи сухие, а давление в рампе нормальное, значит форсунки. Как выше писали - заедание иглы. А может не приходит сигнал с мозгов? Например неправильно обрабатывается температура с ДТОЖ. Значит, как уже тоже написали, попробовать поменять прошивку.
Еще как вариант - перед пуском горячего двигателя спустить давление в рампе, после чего бензонасосом подкачать свежего топлива.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
W0LF писал(а):Еще как вариант - перед пуском горячего двигателя спустить давление в рампе, после чего бензонасосом подкачать свежего топлива.
на хрена?
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
ДюКЧ писал(а):W0LF писал(а):Еще как вариант - перед пуском горячего двигателя спустить давление в рампе, после чего бензонасосом подкачать свежего топлива.
на хрена?
Сохатый писал(а):Физическое обоснование: от горячего двигла бензин в рампе испаряется и нормального смесеобразования не получается. Запустив перед заводкой бензонасос, ты прогонишь через рампу свежего (холодного) бензина и выдавишь паровые пробки.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
что с форсунками??? обычно так бывает, когда они не держут.. Машина стоит, бензин текет.. Заливает свечи.. Меняй или чисть.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
W0LF писал(а):ДюКЧ писал(а):W0LF писал(а):Еще как вариант - перед пуском горячего двигателя спустить давление в рампе, после чего бензонасосом подкачать свежего топлива.
на хрена?
Сохатый писал(а):Физическое обоснование: от горячего двигла бензин в рампе испаряется и нормального смесеобразования не получается. Запустив перед заводкой бензонасос, ты прогонишь через рампу свежего (холодного) бензина и выдавишь паровые пробки.
тоись ежели нажать ниппель на рампе попрет не бенз а его пары?
тогда почему подобная трабла не у каждой машины?
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
ДюКЧ писал(а):тоись ежели нажать ниппель на рампе попрет не бенз а его пары? тогда почему подобная трабла не у каждой машины?
Х.з. Человек просил вариантов, я и предложил.
Rom_SH
На форуме 16 лет
Сообщения: 210
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21099i 1999г.
У коллеги о горячий движок плавилась изоляция проводов датчика положения КВ, остывала все в норме.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы