Сломался в то воскресенье у меня механический стеклоподъёмник. В эту субботу, как многие слышали, я скинул торпеду. Блин, знал бы, сколько веселья предстоит - хрен бы начал.
приходится ездить вот так:
Итак, в субботу я потратил 1.5 часа на скидывание торпеды, принёс её домой, отмыл, промазал центральный воздуховод герметиком как следует... ну и пока всё на этом закончилось. В воскресенье я пил и купил мотор отопителя Luzar (штатный сдох за год) и доводчик стёкол Pandora DWM-210, а в понедельник (сиречь сегодня) начал запиливать проводку под ЭСП.
Итого получилось проводов в дверь:
- 2 акустических 0.5мм где-то,
- 2 обогрев зеркал - тоненькие штатные,
- силовые +12В на кнопку, масса - по 1 мм кв,
- управление вторым ЭСП - 2 х 1 мм. кв.,
- 4 провода на доводчик по 0.5 где-то кв. мм,
- 2 провода на активатор замка двери - 0.5 кв мм,
- 4 провода по 0.2 кв. мм - резерв. Один из них запитан под подсветку кнопки ЭСП, остальные... пусть будут.
Итого 18 проводов. Сколько я занимался секасом с просовыванием их в гофру...
В водительскую дверь сверх того ещё идут два провода под 5-проводный активатор, масса примотана к двери. И силовая масса тоже изнутри к двери приделана, там где ручка.
Что сделано за сегодня:
- открутил отопитель, поменял мотор печки. Тока новый я то ли поставил не так, то ли ещё что - короче либо мотор крутится, либо печка прикручена, одно из двух. Как бы это поправить? Если что - из-за кондея доступ сверху сильно затруднён. Хотя - мотор я просунул, а прикрутить... ну можно кожух разобрать, но сильно не хотелось бы...
- просунул собственно все провода в водительскую дверь и начал просовывать в пассажирскую. Водительский ЭСП работает, надеюсь закончить пассажирский завтра. Есть вопрос по доводчику. Я по схеме подключения посмотрел...
...и скрутил в одну кучу два провода с доводчика, один идущий на мотор и один идущий с кнопки. А оно, внимание... не заработало Помогите понять, что я не так сделал. Щёлкать у него внутрях чё-то щёлкает, но делать он ничего не делает. я тупая дура, разобрался. Если я его не пожёг... Я правильно понимаю, что с кнопки на доводчик идут одни провода, а с доводчика на мотор - другие? И можно ли на доводчик тонкий положить?
- обклеил выхлопные окна отопителя в 3 слоя STP Акцентом вместо штатного сгнившего и отвалившегося поролона. Слайды:
- ну и финал - опробовал ЭСП! Тока видео похерилось с телефона
опускается 3 секунды, поднимается 4, норм.
Подскажите по печке и доводчику, плиз, а завтра я может быть новыми вещами обрадую! Блин, в отпуск бы на недельку...