Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Купил гену 2110 поставил заряд прет 13,9 и когда приехал к магазину заглушил и потом заводить заряд пропал. дальнейшая разборка показала что умер диодный мост. Но при этом гена был горячей чем двигатель и вонища была от него. Мог он с кончатся например от замыкания или сильной музыки?
Так же видел что в диодный мост впаивали зачем то доп. диод вот и стало интересно если на сгоревшем д.мосте поменять диоды работать будет?
Стоит евро торпеда тунеля от кпп до зад сиденья нет, решил установить матерясь запихифая этот пластик получил проблему в него упирается рычаг кпп при вкл задней или 1, 3 и 5 скорости. Кулиса кх точно для 15-го семейства т.к была для 2108 упиралась в бороду. тут может в чем проблема быть не правильно настроена кулиса или не подходит она?
Еше вопрос при замена маховика его как нить по другому можно прикрутить что метка коленвала не совпадет? т. е не будет соответствовать 1 цилиндру не в ВМТ.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Квотер писал(а):Мог он с кончатся например от замыкания или сильной музыки
- мог
Квотер писал(а):Так же видел что в диодный мост впаивали зачем то доп. диод вот и стало интересно если на сгоревшем д.мосте поменять диоды работать будет?
- диодный мост так и ремонтируется.
Квотер писал(а):Кулиса кх точно для 15-го семейства т.к была для 2108 упиралась в бороду
- кулисы одинаковые, проблема в карданчике (длинный) или регулировке.
Квотер писал(а):при замена маховика его как нить по другому можно прикрутить
- да, можно перевернуть на 180 градусов.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Но тогда бы что нить где нить подгорело и были намеки на это да и преды тоже сгорели бы а так гена тихо сам по себе помер и все.
Это понятно но там насколько я помню отечественный диоб большой впаивали и эти диоды были наруже от самой подковы, интересует что за диоды марки
Про кардан врят ли там в положении оси у них разница. и Кх ставил тунеля не было.
Ну это сильно даже для меня
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Квотер
У карданчиков разница в длинне штока, если шток, к которому крепится кулиса, длинный - кулиса будет упираться в бороду.
Купи новый мост - это не на много дороже, или просто выбей рабочие диоды из моста старого генератора, главное что бы обмотки гены не погорели
Квотер писал(а):Ну это сильно даже для меня
По оси КВ - запросто. Найди метку через лючек картера сцепления и промерь отверткой через свечные колодцы - какие из котлов в ВМТ.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Yurik 999 писал(а):исы одинаковые
не совсем. для восьмерок в месте изгиба кулисы та часть, которая в салоне, прямая. для 2114-15 она чуть изогнута вбок
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Yurik 999 писал(а):Квотер
У карданчиков разница в длинне штока, если шток, к которому крепится кулиса, длинный - кулиса будет упираться в бороду.
Купи новый мост - это не на много дороже, или просто выбей рабочие диоды из моста старого генератора, главное что бы обмотки гены не погорели
Квотер писал(а):Ну это сильно даже для меня
По оси КВ - запросто. Найди метку через лючек картера сцепления и промерь отверткой через свечные колодцы - какие из котлов в ВМТ.
Я мост купил все гуд стало тут еще в теме запасной присмотрел ну мало ли что это же ваз
А теперь понял сначала в вмт потм снять маховик и поставить новый чтоб метки совпали.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Квотер писал(а):А теперь понял сначала в вмт потм снять маховик и поставить новый чтоб метки совпали
учитывая, что
Квотер писал(а): Теперь 21083 карб, 5 авто за 3 года
пофигу перевернутый или нет
- провода на трамблере местами поменять.
по инжу - не помню, но емнип аналогично.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Квотер писал(а):А теперь понял сначала в вмт потм снять маховик и поставить новый чтоб метки совпали.
Если всё собрано, то и нефиг его переворачивать... Метку ищи во 2-м горшке, и зажигание стробом по 2-му горшку...
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
почему по второму горшку всегда по первому было ведь
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
kazak1102 писал(а):Если всё собрано, то и нефиг его переворачивать... Метку ищи во 2-м горшке, и зажигание стробом по 2-му горшку...
а не в 4 ли?
Квотер писал(а):почему по второму горшку всегда по первому было ведь
это он тебе пишет, если перевернешь. но не совсем верно (исправлено - да. со второго). если маховик перевернешь. а он ставится или правильно или на 180 градусов, то если правильно стоит - зажигание как обычно, если перевернул - тоже ничего страшного - начинаешь с "исправлено" 2 го цилиндра, раскидывая ВВ провода, чтобы опять КПП не сдергивать.
ЗЫ: даже если перевернул - можно распредвал провернуть, если не лениво и хочется чтобы по штату все было
добавлено апосля ЗЫЗЫ: вот и стал забывать чо как крутить
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Bird64 писал(а): раскидывая ВВ провода, чтобы опять КПП не сдергивать.
ВВ провода как обычно...
Квотер писал(а):почему по второму горшку всегда по первому было ведь
Потому что метку ты сможешь увидеть, когда 2-й и 3-й в ВМТ...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Bird64
Бред какой-то, ни ВВ провода, ни трамблер, ни тем более РВ - трогать не надо, не заведешься. Просто выставить зажигание не по 1му, а по 3му цилиндру т.к. искра идет 1-3-4-2, а 180 гр. по колену = 90 гр. по РВ.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Yurik 999 писал(а):Bird64
Бред какой-то, ни ВВ провода, ни трамблер, ни тем более РВ - трогать не надо, не заведешься. Просто выставить зажигание не по 1му, а по 3му цилиндру т.к. искра идет 1-3-4-2, а 180 гр. по колену = 90 гр. по РВ.
1. забывать уже стал чо да как, девятки давно нет, о чем и исправил в предыдущем своем посте, ибо
kazak1102 правильно написал. а вот ты - нет
2. самое главное: при перевернутом маховике, если ГРМ выставлена по меткам согласно мануалу - ВВ провода в трамблере перекидывать полюбому, инфа 100%
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Bird64
Какая связь риски на маховике с трамблером, кроме момента замены ремня ГРМ?, а для ремня есть ещё метка на шкиве КВ, да и других способов проверить ВМТ 1го котла - масса
ВВ провода трогать не надо. А по поводу 2го или 3го цилиндра - метка (при перевернутом маховике) будет видна на обоих, к какому ВВ проводу стробоскоп подключишь - на ВМТ того метку и увидишь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы