Az0ma
На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Иногда двигло плохо заводится с первого раза. То бишь заводиться, троит, двоит... секунд 5 работает с перебоями и либо начинает нормально, как ни в чем не бывало работать, либо глохнет. Если глохнет, то Во второй раз уже с пол тыкал без проблем сразу заводится.
Вынул свечи ... по сути все с нормальным нагаром. Но одна чутка отличалась: видно что иногда барахлил. Решил без свечей прокрутить двигло. Прокрутил и когда подошел к двиглу то отчитливо был слышен как течет ручейком. Секунд через пять - тишина. Правильно ли я понимаю что одна из форсунок не герметична?
Может сразу подскажите или направите по поводу как узнать не работоспособность форсунки в домашних условиях.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
как как?! снимать и смотреть. еще проще - менять.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Az0ma писал(а):как узнать не работоспособность форсунки в домашних условиях.
Снять рампу с форсами и включить БН принудительно, герметичность должно показать.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
MG_And писал(а):Снять рампу с форсами и включить БН принудительно
достаточно включить зажигание
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
операция полно описана в мурзилке, надо вынуть рампу с форсами, снова подключить подачу и обратку, при вкл зажигании будет видно все ли форсы герметичны, не должно быть ни капельки.
а если покрутить стартером (форсы все в разрезанной пятилитровой бутыли из-под воды, внутри проложить листами бумаги, чтобы видно было струйки бенза) - то будет косвенно видна производительность.
Az0ma
На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
Aндрей писал(а):операция полно описана в мурзилке, надо вынуть рампу с форсами, снова подключить подачу и обратку, при вкл зажигании будет видно все ли форсы герметичны, не должно быть ни капельки.
а если покрутить стартером (форсы все в разрезанной пятилитровой бутыли из-под воды, внутри проложить листами бумаги, чтобы видно было струйки бенза) - то будет косвенно видна производительность.
про это читал... но просто хотел узнать... может есть возможность узнать это без снятия рампы... какие нить так скажем косвеные признаки.
Причина... у нас трудно найти запчасти для моего движка. я бочкообразные форсы старого образца уже давно не видел в продаже... как и колца форсунок. вот терь думаю, если форсы сдохли как быть. может как то есть возможность адаптировать новые форсы под старую рампу с обраткой
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Az0ma
Следствие текущих форс это плохой запуск на горячую, и возможно переобогащённая смесь.
Michael0802
На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
У меня была проблема с форсунками, движок троил - при разгоне от 40 и выше в салоне всё тряслось как при землетрясении - поехал на СТО промыть и обнаружилось что одна форсунка сдохла, пришлось купить новую Bosch, с тех пор проблем нет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы