Нерешаемая проблема(закипаю)!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 14:51
maximk
трудно не знать точку отключения карлосона (94) гр.
P.S. обороты на 4й при 80 и на 5й при 100 - практически одинаковые Pardon
загрузка авто, в моем случае, на температуру тоже не влияет.

#52:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 14:53
kazak1102
Петрович, а у тебя панель какая?

#53:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 15:10
Yurik 999 писал(а):

трудно не знать точку отключения карлосона (94) гр.


у мну 102гр. инж.часто замечаю, что у других (и наши и ино) вент маслает только остановятся. у меня же нужно минут 5 постоять, что бы он стал крутить, даже в пробке - езда по-тихому и то долго надо телепать, у других же закипает!!! мож у меня что не так?

#54:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 15:17
ДюКЧ
Отключения Smile , у меня включается на 99, а отключается на 94.
Но, датчик в середине радиатора. По факту выходит - как 102/97 на термостате у ИНЖа Pardon

#55:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 15:17
ДюКЧ писал(а):

Yurik 999 писал(а):

трудно не знать точку отключения карлосона (94) гр.


у мну 102гр. инж.


это вероятней темп включения
у меня 99-93
при любой погоде на трассе 90, в адских пробках в жаре вентиль долго скидывает правда если один, с двумя моментально почти (нововентили есичо)

#56:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 15:21
#МиХа# писал(а):

это вероятней темп включения


а! ну да! lol1

#57:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 15:24
ДюКЧ
Вентиль у тебя включается когда стрелка температуры ровно по середине между 90 и началом красной зоны, это 102 гр. на выходе из головки блока на термос. Выключается - когда стрелка вертикально, не много больше 90 (97 на выходе из головки) Smile

#58:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 15:29
Yurik 999 писал(а):

когда стрелка температуры ровно по середине


Yurik 999 писал(а):

когда стрелка вертикально, не много больше


если никто не ковырял приборку и не снимал стрелки и если ровно собрана с завода.. бк рулит

#59:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 15:32
#МиХа#
Ну, кривые руки я не учитывал! facepalm И что мне на карбе БК покажет? Pardon
Drinks or Beer

#60:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 15:57
Yurik 999 писал(а):

ДюКЧ
Вентиль у тебя включается когда стрелка температуры ровно по середине между 90 и началом красной зоны, это 102 гр. на выходе из головки блока на термос. Выключается - когда стрелка вертикально, не много больше 90 (97 на выходе из головки) Smile


да понял я, понял!

#61:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 16:29
у меня на трассе летом держится 87-90, зимой в морозец на трассе 80-82 (печка на 1), в городе 81-85 (печка на 1). А в морозы за -15 и ниже картонку приходится ставить на 2/3 радиатора... Термос менял, ни х не помогло, так же и осталось... забил...
#62:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 16:34
MikhaylenkoPA
Термосы г@$но. В прошлом году поставил VERNET, зимой темп 81-82 nea
Достал из закромов какой-то KRAFT или BAUTLER. По зиме было 84-85 + сейчас подозреваю на неполное открытие. Недавно приехал ко мне METAL INKAR 87 град, на днях поставлю.
Поглядим Smile

#63:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 16:34
Тему пора переименовывать в "нерешаемая проблема (не закипаю)!!! pst facepalm
#64:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 16:41
Почитал тему. Имхо по приборке высчитывать 2-3 градуса - это лажа какая-то.
#65:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 16:49
Living Dead
На самом деле 2-3 градуса, что так, что так погрешность.
Датчики, и в головке блока, и в термостате, работают по одному принципу - изменение сопротивления, в зависимости от температуры,
и имеют погрешность. А уж чем снимать показания, большой роли не играет.

#66:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 16:59
Yurik 999
Это понятно. Вопрос не в абсолютной температуре, а в изменении ее стабильного уровня.
Если взять мой пример, с одним термосом стабильно 81-82, а с другим 84-85, явно один термос "холоднее" (кстати в морозы это ощутимо влияет на тепло в салоне).
Не уверен, что эти 4-5 град можно увидеть по приборке.

#67:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 17:06
Living Dead
На приборке в ВП - аналоговый стрелочный индикатор и 4-5 градусов в рабочем диапазоне это существенное отклонение стрелки.
На евро - вообще индикаторы шаговые, они еще точнее.
Ты сразу, не замеряя температуру, увидишь изменения показаний, а как перевести их в конкретную цифру - дело техники Smile хоть термометром.

#68:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 17:10
Yurik 999 писал(а):

Living Dead
На приборке в ВП - аналоговый стрелочный индикатор и 4-5 градусов в рабочем диапазоне это существенное отклонение стрелки.


Ну вот как-то не замечал. Хотя спорить не буду, особо не присматривался. Надо будет понаблюдать. Smile

#69:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 17:19
Living Dead
Посмотри на ВП 90-99 гр. это почти 1/4 от всего хода стрелки и не увидить в этом диапазоне изменение стабильных показаний на 4-5 градусов не возможно. Другое дело, что толком не выловишь разницу между 55 и 60 гр.. Но оно и не надо, т.к. нужен именно рабочий диапазон температур. Smile

#70:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 23:04
Yurik 999 У меня ВП, а шо...
Нифига там, на приборке, не видать, какая температура... Однако, если она будет прыгать, то это очень даже видно... На данный момент очень доволен термосом 082, особенно после доработки...
Стоит ДТОЖ, как заглушка... Надо бы его задействовать по уму...
supercool

#71:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 07:47
kazak1102
Петрович, я про то и говорю, 4-5 градусов это хороший прыжок стрелки,
Как пример точки вкл. и выкл. карлосона как раз 5 гр. (99-94), и зная эти точки, как и точку, где стрелка на трассе стоит - изменения заметишь сразу! Drinks or Beer

#72:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 09:18
Драника на вас нету, стрелочники)) у меня вообще карлсон включается, когда кажется, что стрелка ща в красную зону упадет. Сколько датчиков не менял - одно и то же.
#73:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 09:34
ДюКЧ писал(а):

у мну 102гр. инж.часто замечаю, что у других (и наши и ино) вент маслает только остановятся. у меня же нужно минут 5 постоять, что бы он стал крутить, даже в пробке - езда по-тихому и то долго надо телепать, у других же закипает!!! мож у меня что не так?


может запас по охлаждению есть за счет эффективной работы радиатора? МОжет радик недавно менял и он не засрался еще?

Я как радик поменял на медный, дык летом первые два года карлсон почти не работал, только при +15 и выше в пробках начинал срабатывать по несколько секунд, а теперь +10 и только встал и бабах и тут же карлсон запускается, и даже на ходу стал запускаться чего раньше никогда не было. Обнаружил что медь уже частично выкрошилась из пластин от коррозии, да и грязью подзабилось, надо будет снять, помыть, почистить, не поможет- поменяю на новый, ибо задрал ездить в стрёмном диапазоне, неохота потом с бутылкой бегать к речке и воду на долив набирать

Spain Joker писал(а):

Сколько датчиков не менял - одно и то же.


поставь от классики gpn Температура всегда будет в середине шкалы Smile

#74:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:33
Spain Joker писал(а):

у меня вообще карлсон включается, когда кажется, что стрелка ща в красную зону упадет


+1
у меня на 90 гр. вот так

#75:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:46
SUNshineNT
Spain Joker
У нас на 2х машинах - 99 карб 98г., и 99 инж (бош) 01г. - это точка включения вентилятора.
Проверь, если показания датчика, на заглушенной машине - меньше чем на заведенной, то хандрит масса приборки или гайки (контакты датчика) окислились. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU