Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
У меня вот потек на 6 году. В процессе замены вспомнилось много теплых слов о конструкторах. Я раньше думал, что в старых 2110 его трудно менять, но новый образец - реальная матрешка.
Также в процессе замены разобрал вентилятор посмотреть - щетки за 6 лет сточились почти хорошо сожрав якорь - рекомендую менять профилактически ибо разбор всей дискотеки второй раз не порадует.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Z писал(а):У меня вот потек на 6 году
Z писал(а):В процессе замены вспомнилось много теплых слов о конструкторах. Я раньше думал, что в старых 2110 его трудно менять, но новый образец - реальная матрешка.
Не помню, как на с/о, но помню, шта в тазе куда не сунься - везде епля
Z писал(а):Также в процессе замены разобрал вентилятор посмотреть - щетки за 6 лет сточились почти хорошо сожрав якорь - рекомендую менять профилактически ибо разбор всей дискотеки второй раз не порадует.
Вентилятор у меня вылетел годом раньше
Dinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
6 лет.
и мне поставили лузар.
и судя по отзывам греть зимой он будет плохо
Cher2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Менял через 3 года после покупки машины. История такова, что через пару лет после покупки хомутом перерезало пароотводящий шланг печки. я по гарантии поехал и мне сказали, что крупно повезло надели его на пластиковый патрубок печки и скорее всего его надломили, т.к там неудобно надевать не снимая его. И в один прекрасный день он у меня потек именно там где выходит патрубок. Менял сам на такой же ДААЗ. Печка нового образца. Конечно не развлекуха, но поменял без особых заморочек. Снимал весь отопитель вместе с вентилятором и заслонкой. Кстати где то в инете нашел подробную инструкцию с фото по замене отопителя- ею и пользовался когда делал.
9 лет
поставил дааз
печка с/о
на предыдущей машине и в 13 лет был живой
Andrey52RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
8 лет продержался и в итоге потек.Печка старого образца.Поставил KraftTech пока что полёт нормальный.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
5 лет, после в сильные продолжительные морозы лопнул пластиковый корпус, заменен на ДААЗ, и есть подозрение что он тоже стал сопливить, так как когда печку включаешь то сначала есть запах антифриза, после пропадает, а подтеков нет. Лезть смотреть лень пока что, если ОЖ будет очень заметно уходить то тогда полезу.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Кир-кук писал(а):помню, шта в тазе куда не сунься - везде епля
+1
xine
На форуме 16 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
Ash607
На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21108 "Премьер" /1.8(21128)/16кл/2006 г.в., графитовый металлик => Я7.2, GF-412, SS20, TRW, 200+ ткм
6 лет с копейками и отопителя и охлаждения. Поставил ДААЗ (с проверкой на подлинность) и туда, и туда со всеми абсолютно новыми патрубками, хомутами и антифризом. До замены отлично грела, сейчас если не лучше, то уж точно не хуже. Замена двух радиаторов, патрубков и антифриза (без учета стоимости перечисленного) обошлась в 2.500. Очень доволен))
_Den_1984
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104 1.6л. 16кл. 2005 г.в. черная-черная
только вчера поменял его, потек на седьмом году жизни. Всвязи с чем вопрсо когда менял радиатор слил ОЖ из блока слил а от радиатора не смог открутить сливную пробку, чтобы не повредить основной радиатор решил ее не откручивать залил новую жидкость, так вот - имеет ли смысл открычивать сливную пробку или можно забить и сколько примерно у меня старогой ОЖ осталось
Sanyo
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Курган
Авто: impreza + Yamaha FZ1 n
5 лет потом потек, и все лобовуха запотевать стала.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
На седьмом году родной поменял.
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Ну как бы, старый живет. Вроде не течет, ттт.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
5 или 6 лет примерно. что н/о, что с/о.
Sanya P
На форуме 18 лет
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
7 лет заводской (2004 г.в.) - так и продал.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
На 102-й 12,5 лет. Так и продал с родным.
kaaruslik
На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: Украина , Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21124, 16V, 1.6, 2008 год, ЭУР. БК Gamma GF620. HLDO54+HRDO54 PAULUS
Да уж, не плохо у всех он продержался! У меня всего три года и на замену. Потёк неплохо так и сразу. Даже не сопливил.
Февральский кот
На форуме 13 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
У меня родной уже 8 лет,всё норм.Зимой правда заметил что тосол начал уходить и лоб запотевал,грешил на радиатор печки,оказалось помпа потекла и затягивало пары в салон.Как поменял помпу проблем нет,тосол на месте и ниче не потеет.Ну ещё поменял заслонку на алюминиевую,отопитель нового образца,работы минут на 40
Upitep
На форуме 14 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Пока живой
Ванек89
На форуме 14 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
На 8 году поменял его. Но полетел он еще на год раньше. Также поменял месяц назад все патрубки СОД. Старые дубовые стали, чуть согнул и ломаются.
aleksstrel
На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ленинск Волгоградской области
Авто: 21120 2000 г.в. 1,5 16 V; 21124 2007 г.в 1,6 16 V
Я поменял на 12-ом году при пробеге около 250000 из за того, что греть печка перестала. Когда из печки засочился антифриз я заленился разбирать и шуранул туда герметик. В результате зимой пришлось менять радиатор печки, а с наступлением жары и основной радиатор. Кстати, и тот и другой практически не сопливились. Может, из за герметика...
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Потёк на 5-м году. НО.
Незадолго до этого поменял пробку расширительного, на синюю немецкую. После установки которой, бачёк становился круглым, а из под хомутов СО засочился тосол.
Стал укорачивать пружину на стравливающем клапане, по витку, два, в итоге укоротить пришлось наполовину для поддержания нормального давления.
Думаю из-за этой злополучной пробки и потёк радиатор.
Greg7
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 21120, 1.5 16V
Менял на 10 летней машине. По некоторым признакам - именно столько он и отходил.
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Ага накаркал, походу потек, а может и не он, но от туда.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы