Страница 1 из 4
rtp
Машина ВАЗ 21099i.
Собственно тема.
Раньше при такой скорости спокойно на 4 скорости ездил. Сегодня поехал за город и вот получите.
Что может быть?
papakarla93i
А в чем проблема то? Если бы ты написал наоборот еще понятно было бы..
papakarla93i
можно ехать на такой скорости и на на третей и даже на второй!
Vladko
rtp писал(а):

Машина ВАЗ 21099i.
Собственно тема.
Раньше при такой скорости спокойно на 4 скорости ездил. Сегодня поехал за город и вот получите.
Что может быть?


Чета много у тебя оборотов, 160 получается 5200, а это не верно.... хотя на 99 не знаю, у меня 160 это 4 с копейкой , а 5200 это в районе 200, было как то ложил стрелку. На ручнике машину и на первой пробовать медленно отпустить сцепление, может диску хана пришел.
Sashkins
Спидак либо тах гонит. Ибо ровно такой показатель в реальности у меня на ГП 4.3
т808
rtp писал(а):

Что может быть?


Пушной зверек сцеплению. wwow
shore
у меня 100км/ч около 3000оборотов.... 2108 имхо нормально
т808
roadster
rtp писал(а):

Машина ВАЗ 21099i.
Собственно тема.
Раньше при такой скорости спокойно на 4 скорости ездил. Сегодня поехал за город и вот получите.
Что может быть?


Ну так вроде так и должно...
chesr
shore писал(а):

у меня 100км/ч около 3000оборотов.... 2108 имхо нормально


То ж самое, 21083. Соответственно, около 3000 на четвертой - 80 км/час, на третьей - 60 км/час.
rtp
Не знаю. Но я привык ездить на 2000-2500 оборотах. Не люблю когда ревёт двигатель.
Раньше (около месяца назад) спокойно шёл на 4 передаче 110 км/ч. Сегодня на 80 уже надо на 5 переключаться. Больше 90 двигатель орёт на 5 передаче. Я даже не рискнул дальше проверять.
Может быть правда сцепление?
Больше ни на что не похоже?
т808
rtp писал(а):

я привык ездить на 2000-2500 оборотах.


Для двигателя это не полезно.
rtp писал(а):

Может быть правда сцепление?


Тут гадать нечего.Едешь на 5-ой 80км/час и резко нажимаешь на газ.Если стрелки спидометра и тахометра начнут синхронно подниматься,то сцепление исправно,ну а если на тахометре стрелка пошла быстрее чем на спидометре,то сцеплению пришел конец.Опытный водитель это легко определит и без приборов,а только по ускорению и звуку мотора.Можешь посадить за руль опытного водителя и он тебе все скажет.Кроме того - таблица в ссылке ясно говорит о несоответствии твоих оборотов и скорости.Если не знаешь,то главная пара твоей коробки 3,7.Сравнивай по таблице что должно быть со скоростью и оборотами.
rtp писал(а):

Раньше (около месяца назад) спокойно шёл на 4 передаче 110 км/ч.

Вот раньше все совпадало,из за того что сцепление не пробуксовывало.
aviatorrr
rtp
Папробуй форсануть на 1ой supercool сразу паймёш сцепа или нет.
rtp писал(а):

Раньше (около месяца назад) спокойно шёл на 4 передаче 110 км/ч. Сегодня на 80 уже надо на 5 переключаться. Больше 90 двигатель орёт на 5 передаче. Я даже не рискнул дальше проверять.
Может быть правда сцепление?
Больше ни на что не похоже?


Мож глушак проржавелл pst
rtp
т808 писал(а):

rtp писал(а):

я привык ездить на 2000-2500 оборотах.


Для двигателя это не полезно.


А какие обороты являются нормальными? Я на звук двигателя всегда ориентируюсь. Мне даже говорят, что я поздно на повышенную передачу перехожу.
rtp
aviatorrr писал(а):

rtp
Папробуй форсануть на 1ой supercool сразу паймёш сцепа или нет.


Типа тянет или нет? Будет ли такая же динамика набора скорости, как увеличения оборотов двигателя?
т808
rtp писал(а):

А какие обороты являются нормальными?


Зависит от дорожных условий(подъем или ровная дорога)и манеры вождения(интенсивное ускорение или поддерживание движения на ровной дороге).В среднем от 2000 об. до 4000 об.,но иногда и больше,если необходимо.
rtp писал(а):

Будет ли такая же динамика набора скорости, как увеличения оборотов двигателя?

Да.
drovosek25
rtp писал(а):
я привык ездить на 2000-2500 оборотах.

Для двигателя это не полезно.
ну 2000 наверно да а 2500 почему, ?
serega #
У меня так же обороты. Точно знаю что на 100, почти ровно 3000, на 5. Зависит от размера резины точность.
Проверить проще всего, так же когда едешь на пятой, выжми сцепление и дай газ в пол и отпусти сцепление и все будет видно.
т808
drovosek25 писал(а):

ну 2000 наверно да а 2500 почему, ?


Двигатели ВАЗа довольно высокооборотные,поэтому их не боятся,а вот нагрузка на низких оборотах приводит к интенсивному износу.
Vladko
rtp писал(а):

aviatorrr писал(а):

rtp
Папробуй форсануть на 1ой supercool сразу паймёш сцепа или нет.


Типа тянет или нет? Будет ли такая же динамика набора скорости, как увеличения оборотов двигателя?


+1
на первой сразу ясно , я же писал выше, в мурзилве написано... На первой на ручнике включаешь первую передачу и плавно отпускаешь сцепление, машина должна заглохнуть.
На счет оборотов 2000-2600 это очень мало, лично я езжу так когда мне никуда не нужно и не планирую никого обгонять.
Допустим когда надо резво стартануть с 40-50 , включаешь ВТОРУЮ, у меня обороты будут около 3000, газу до 5000-5300, потом тертью до 5500 это около 132 км/ч, дальше четвертая ((( но на ней она не едет (
papakarla93i
rtp писал(а):

Не знаю. Но я привык ездить на 2000-2500 оборотах. Не люблю когда ревёт двигатель.


Девятошный двигатель начинает "ДЫШАТЬ" c 3000 -3500 об/мин
нагрузка на коренные - минимальна, хорошая очистка от продуктов сгорания тоже начинается только с этих оборотов, износ на этих оборотах - тоже минимален.
chesr
rtp писал(а):

Не знаю. Но я привык ездить на 2000-2500 оборотах. Не люблю когда ревёт двигатель.
Раньше (около месяца назад) спокойно шёл на 4 передаче 110 км/ч.


С трудом верится. Никогда такого не было, чтоб на 2500 с 4й было 110 км/ч. Даже на новенькой 99й у меня, соотношение было то же, что и сейчас на 083й,т.е. около 3000 об на 5й - примерно 100 км/ч.

Тоже не люблю когда движок ревёт, но на трассе ниже 3000 оборотов стараюсь не опускать, по шуму терпимо, всё равно он заглушается общим шумом от колес. А вот выше 3000 рёв неприятный.
Сохатый
Тоже при 3000 на 5 скорость около 100. По компьютеру примерно то же самое. Соотношение выполняется на всех режимах (установившаяся скорость, ускорение, торможение двигателем) что для меня всегда было загадкой т.к. все знакомые самароводы говорили, что при сотне обороты где-то 2500. Летом пару-тройку раз снимал комбинацию приборов и всё было хотел выяснить передаточное число от движка к колесам и от колес к тросику спидометра, но помощника не нашлось, изголяться одному было недосуг и на любопытство пришлось забить. Wink
Irakli
мдя... я постоянно в районе 3500-4000 держусь и бывает 5000. ну а рев меня заводит порой... из опыта хотел на 2ой передаче до 100км.ч поднять но не вышло макс пошла 94-96 и это был предел. все сток
Evo15
почему вредные 2500 обороты?та потому что нагрузка идет,и как выше уже сказали износ деталей больше+расход топлива больше....оно тебе надо?
у меня все сток,не знаю какая ГП стоит в моей коробке,наверное 3.7,двигло 1.6 8вэ,типа калиномотор,то нормальные обороты по паспорту при езде для етого двигателя 2800-3200,постоянно езжу и кручу двигатель до 3500,чтобы при переключении обороты ниже 2000 не опускались,ибо вредно это,а мне в машину лезть не хочется gpn и расход минимальный в етом режиме)бывает вваливать приходится,по настроению и все гуд) вторая крутится до 95кэмэчэ,дальше отсечка,надо чиповаться ехать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы